Исчезнувший поезд 1911 год



Исчезнувший поезд 1911 год

Исчезновение поезда «Санетти»

Эта тема не для любителей научных статей с доказательствами и фактами. Это материал скорее всего для любителей чего то непознанного и странного в нашем мире. Помните давние истории про Филадельфийский эксперимент и его продолжение Проект Монтаук (Montauk project), сколько споров и рассуждений это вызвало и вызывает до сих пор. Есть еще одна подобная история …

Она началась в июле 1911 года, когда туристическая компания «Санетти» решила организовать развлекательную поездку для некоторых представителей богатого сословия Италии. На поезде состоящем из локомотива и трёх вагонов в поездку отправились 106 пассажиров.

Всё шло как обычно до тех пор, пока поезд не подошёл к Ломбардскому тоннелю, в который он въехал, но наружу так и не выехал, просто бесследно исчезнув.

Перед шедевром инженерной мысли поезд притормозил, выпустил клубы черного дыма, затем нырнул в туннель — и исчез бесследно. Впрочем, двое пассажиров, почуяв неладное, исхитрились в самый последний момент соскочить с замедлившего движение поезда. Один из них, синьор Саджино, описал подробности происшествия в «Римском вестнике»: «Я услышал какой-то неясный гул. За черным дымом паровоза стало вдруг ясно видно молочно-белый туман, который выползал из жерла туннеля. Этот туман, словно волна, накрывал паровоз. За ним в тумане растворился и первый вагон нашего злополучного поезда. Мне стало жутко. Я выскочил из вагона и спрыгнул на землю, благо поезд еле тащился. Краем глаза я заметил, что вместе со мной спрыгнул и другой пассажир. Мы оба ударились о землю. И больше я ничего не помню».

После исчезновения, тоннель и все окрестности были тщательным образом осмотрены и изучены. Но никаких следов ни поезда, ни пассажиров найти не удалось. Вскоре тоннель замуровали и благополучно о нём забыли так же как и о самой истории. Однако, в 1926 году, просматривая архивные документы, один из родственников пассажира пропавшего состава, обнаружил очень необычную запись. В ней сообщалось о неизвестно откуда появившихся в Мексике 104 итальянцах, которые заявляли, что прибыли на поезде прямиком из Рима. А самая большая странность заключалась в том, что запись эта датировалась 1845 годом.

Итальянцев тогда посчитали сумасшедшими и поместили в психбольницу под присмотр врачей, о чём свидетельствуют записи, оставленные психиатром клиники. Очевидцы отмечали, что вещи и одежда итальянцев вовсе не соответствовали тому времени, а кое-какие из этих вещей сохранились и по сей дей. В частности, табакерка с надписью «1907».

Безуспешные попытки найти пропавший поезд или хотя бы понять что с ним произошло продолжались ещё несколько десятилетий, до тех пор, пока во время Второй Мировой войны авиабомба полностью не разрушила замурованный тоннель.

Источник

Загадка поезда «Санетти»: куда исчезла сотня пассажиров?

В июне 1911 года из Рима выехал новенький поезд с сотней пассажиров. И не просто пассажиров, а видных общественных деятелей и журналистов. Путешественники радостно высовывались из окон, предвкушая поездку класса люкс. Однако узнать о том, как прошла поездка, никому не удалось. Поезд исчез в пути.

В назначенное время поезд «Санетти» не прибыл на станцию. Спасатели прочесали весь маршрут и не обнаружили ни поезда, ни следов его крушения. Через несколько дней объявились два пассажира. Но их рассказы ясности не внесли. Испуганные мужчины рассказывали невероятные истории.

Исчезновение поезда в 1911 году

По данным итальянских архивов, в июне 1911 года должен был состояться круиз, организованный фирмой «Санетти». Небольшой поезд, состоящий всего лишь из локомотива и трёх вагонов, до отказа был заполнен пассажирами. Дело в том, что компания решила привлечь таким образом интерес публики. Фактически круиз был рекламным событием. Поезд, который стоял на римской станции и в который только что загрузились пассажиры, тронулся, выпуская клубы дыма. Через несколько дней он должен был прибыть на одну из промежуточных станций. Однако до неё он так и не доехал.

В назначенный час поезд не показался на горизонте. Первое, о чём подумали железнодорожные работники — крушение в дороге. На маршрут сразу же вышли спасатели и полицейские. Но поезда они не нашли. Он не встретился им ни на рельсах, ни в оврагах, ни даже в километровом тоннеле. Поезд «Саннети» бесследно исчез. Хотя кое-какие зацепки всё-таки нашлись. В частности, полиция обнаружила возле тоннеля двух пассажиров. Однако то, что они рассказывали, не укладывалось в голове.

По словам одного из мужчин, до тоннеля поезд ехал по графику и без происшествий. Но когда состав приблизился к чёрному отверстию тоннеля, началась чертовщина. Внутри поезда появился странный белый туман. Пассажиры в суматохе носились по вагонам: никто не мог понять, что происходит. Вдруг свет померк. Мужчина не стал долго размышлять и, находясь рядом с дверью, просто спрыгнул с поезда. Когда он пришёл в себя, состава уже не было. По словам пассажира, поезд вошёл в тоннель, но не появился с другой стороны. Не поверить мужчине было сложно. Его слова подтверждала странная пропажа целого поезда.

Конечно, тоннель осмотрели. Следует отметить, что в XX веке строили простейшие конструкции: без ответвлений и потайных депо. Это в современном метро может легко потеряться не только поезд, но и целая станция. Итальянский тоннель был на удивление простым: километровая «труба» с рельсами. И если поезд въехал в него с одного конца, то обязательно должен был выехать из другого. Но не было ни поезда, ни его следов. Историю решили просто замять. После инцидента маршрут стал катастрофически непопулярным. Никто не хотел отправляться в опасное путешествие через тоннель. В конце концов конструкцию пришлось завалить камнями. Во время Второй мировой войны несколько авиабомб нанесли тоннелю непоправимый ущерб. В итоге тоннель превратился в руины.

Читайте также:  Человек сходит с поезда сон

Скептики убеждены, что случай с поездом «Санетти» — яркий пример фальсификации истории. Существуют и другие, вполне логичные теории исчезновения состава. Однако мистики яростно возражают: поезд не иначе как попал во временную петлю. Ведь он неоднократно
впоследствии появлялся в разных частях света в самое разное время. И даже в прошлом.

Известные фантомы поезда

Итальянский поезд-призрак знаменит ещё и своими мистическими появлениями. За всю историю нашлось несколько очевидцев, которые якобы лично видели похожий поезд. Состав возник из ниоткуда через 40 лет в Крыму. Станционный смотритель увидел странный поезд глубокой ночью. Причём состав шёл по повреждённым рельсам. Но служащего удивило не только это. Удивителен был и внешний вид поезда. Вагоны и локомотив были очень старыми. Проехав мимо станции, поезд направился в Севастополь.

В 1991 году состав обнаружил себя уже в Полтавской области. На этот раз он пролетел мимо станции в небольшом селе Заваличи. Учёный Василий Лещатый, который находился на станции в тот момент, описал поезд следующим образом: «Старинный состав с большими жёлтыми буквами». Более того, учёный решил не упускать грандиозной возможности и вскочил на подножку. С тех пор Лещатый считается без вести пропавшим. В эту историю безоговорочно верят сторонники загадочного исчезновения поезда.

Существует также версия, что 104 пассажира поезда появились в Мексике при неясных обстоятельствах. Правда, был у теории один нюанс. Люди возникли из ниоткуда в 1840 году. То есть за 50 лет до исчезновения поезда. Эта версия — любимая байка мистиков. Также сторонники непознанного ссылаются на архивы и документы, в которых якобы проскальзывали упоминания о пришельцах из будущего. Точно так же мистики доказывают и исчезновение поезда: всё подтверждается документально. Однако у скептиков другое мнение.

Куда на самом деле исчез поезд «Санетти»?

Главный популяризатор истории о поезде «Санетти» в России — экс-капитан I ранга Николай Черкашин. Этим вопросом он занимается больше десяти лет. Именно ему принадлежит статья о поезде, которую можно найти в «Википедии». Черкашин настаивает на том, что лично ездил в Италию и через знакомых получил доступ к закрытым документам. В них-то и говорилось об исчезновении поезда с пассажирами.

С точки зрения здравого смысла история вызывает массу вопросов. Во-первых, как пресса упустила исчезновение сотни лучших людей Италии. Конечно, власти могли и надавить. Но необходимо понимать, что для начала XX века подобное событие имеет неслыханные масштабы. Скептики убеждены, что история с поездом — результат кропотливой работы Черкашина и его последователей. За несколько лет им в прямом смысле удалось убедить публику в том, что поезд существовал, а пассажиры пропали. Скорее всего, если бы событие произошло в XXI веке, нашлись бы и очевидцы случившегося. Подобное поведение людей хорошо описывает особенность психики, которая называется эффектом Манделы. Благодаря стараниям Черкашина люди сами себя убедили в том, что неоднократно слышали историю о поезде и что о нём говорили даже маститые учёные. Скептики же объясняют исчезновение поезда просто: он и не выезжал со станции. Последующие появления состава — чистой воды мистификации. Например, в Полтавской области нет железнодорожного пункта рядом с селом Заваличи. Нет и никогда не было. Соответственно, героического прыжка Лещатого на платформу тоже никогда не было.

Есть и другая, более «романтичная» версия скептиков. Она также связана с подделкой воспоминаний, но только относится к 1911 году. Некоторые предполагают, что на поезде «Санетти» сильные мира сего уехали от проблем. Проще говоря, круиз был подстроен. Прессе объявили об организации события, на станции провели церемонию. Но вот поезда на самом деле не было. Из-за того, что информация о круизе была растиражирована крупными изданиями, простые граждане «помнили» о том, что состав отправился с римской станции. Кто-то даже «видел» это лично. И если вспомнить контингент путешественников, основная часть которых — богатые и влиятельные лица, то версия не кажется абсурдной. Ведь даже современным политикам удаётся бесследно исчезнуть.

Источник

Исчезнувший поезд

14 июня 1911 года состав из паровоза и 3-х вагонов вошел в километровый тоннель и из него не вышел. Он исчез.

Исчезновение поезда

В тот день итальянская фирма «Санетти» совместно с Римской железной дорогой проводила рекламную акцию: демонстрировался новый прогулочный маршрут. Пригласительные билеты на первую поездку распространялись среди журналистов, известных общественных деятелей, влиятельных политиков. Под восторженные крики провожающих поезд отправился в свою первую и последнюю поездку с Римского вокзала.

Читайте также:  Расписание поездов емва печора

Вскоре с одной из промежуточных станций пришло тревожное сообщение: поезд на станцию в предусмотренное расписанием время не прибыл. Спасательная бригада проехала весь «проблемный» участок, но никаких следов крушения не нашла. Локомотив, 3 вагона, поездная бригада и более сотни пассажиров бесследно исчезли.

К вечеру объявились двое из числа пассажиров злополучного поезда. Однако их рассказ не раскрыл загадку исчезновения состава, а только добавил новых.

Рассказ сеньора Саджино

«Настроение у всех в поезде было приподнятое. Звучали шутки и смех, пили даровое шампанское и с нетерпением ждали «центральной части программы»: проезда через километровый Ломбардский тоннель, пробитый в скалах. Когда поезд приблизился к тоннелю, паровоз дал гудок. «Тоннель, тоннель!», — и все бросились опускать окна и выглядывать наружу, чтобы посмотреть на это чудо инженерного и строительного искусства.

Я выбежал в тамбур, открыл дверь и повис на поручне. Паровоз медленно тянул состав к черной дыре, в которой клубился странный белесый туман. Из глубины доносился неясный гул. Локомотив погрузился в молочную мглу и словно растворился в ней. Женский панический крик сверлом вошел в мой мозг. Меня охватил ужас и я прыгнул.

Когда я поднялся, последний вагон скрылся в тоннеле. На другой стороне полотна я увидел мужчину, также выпрыгнувшего в последний момент. Больше мне нечего сказать».

Полицейские осмотрели каждый сантиметр тоннеля, но никаких следов ни поезда, ни людей не нашли. Прогулочный маршрут вскоре закрыли: желающих покупать билеты и ездить через Ломбардийский тоннель не находилось. Во время второй мировой войны тоннель был разрушен бомбардировкой.

На этом историю можно было бы и закончить, но…

Через 10 лет после происшествия родственник одного из пропавших вместе с поездом пассажиров нашел странную запись в средневековых хрониках Моденского монастыря.

Сатанинская повозка

В ней рассказывалось, как однажды к монастырю подкатила сатанинская повозка с трубой, из которой шел дым, тащившая за собой еще три, поменьше. Вышедшие из повозки слуги дьявола стали стучать в ворота, требуя открыть их, но крепкие дверные засовы, заступничество пресвятой Девы Марии и общая молитва не дали свершиться святотатству.

Следующий раз поезд «вынырнул» в 1845 году в Мексике.

Уникальный случай массового помешательства

Хосе Сансино, доктор одной из психиатрических клиник Мехико писал о странной группе больных, которых ему давелось осматривать. Это были итальянцы — 104 человека, утверждавшие, что прибыли в Мексику на поезде, вышедшим из Рима. Случай такого странного массового психоза доктора просто поразил, и он оставил запись о нем в своем дневнике.

Врач ничего не сообщил о дальнейшей судьбе больных, но можно предположить, что те из них, кто смирился с судьбой, были выпущены, остались в Мексике и обзавелись семьями. Те же, кто продолжали упорствовать в своем «заблуждении», навсегда остались в больнице для душевнобольных.

Что же касается самого поезда, то его видели после этого, и не раз.

Поезд-призрак

Состав из Рима в разное время появлялся в Индии и Румынии, Германии и в той же Италии. В 1953 году его видели в Крыму. В 1994 году состав проследовал мимо станции Половина Иркутской области. Все очевидцы описывают его одинаково: старинный паровоз без машиниста и 3 вагона с окнами, задернутыми шторами. Появившись из пустоты в клубах странного молочного тумана, поезд бесшумно следует по лишь ему одному известному маршруту и пропадает в пустоте.

Провалившись в «хрональную дыру», поезд-призрак продолжает перемещаться во времени, появляясь то в прошлом, то в будущем, продолжая свое бесконечное движение по петле времен.

Источник

Крипленый взгляд. Исчезновение экскурсионного состава. Поезд-призрак.

Друзья, вдохновившись положительными отзывами, я представляю второй выпуск крипленого взгляда. Сегодня мы прольем свет на загадку поезда-призрака.

14 июля 1911 года итальянский прогулочный поезд, пассажирами которого являлись исключительно зажиточные граждане, совершал очередной экскурсионный рейс. Маршрут состава проходил через километровый туннель, находящийся в районе Ломбардии. Весело стуча колесами, поезд благополучно въехал во внутрь, после чего бесследно исчез вместе со всеми пассажирами. Согласно легенде, спастись удалось лишь двоим (из 106). По их словам, они увидели густой, осязаемый туман, который встретил локомотив на въезде в туннель. Испугавшись необъяснимых осадков, два очевидца на ходу выпрыгнули из поезда. После тщательных поисков, властям не удалось обнаружить ни малейшего следа пропавшего состава.

Абсолютно вся история окутана необъяснимыми событиями. Сторонники паранормалных версий утверждают, что исчезнувший поезд стал механическим призраком. В интернете можно найти массу сообщений о том, что итальянский прогулочный локомотив видели в разных частях света. В частности: 1. На многих русскоязычных форумах легко отыскать информацию о деятельности поезда-призрака на территории Украины. В Полтавской области железнодорожный смотритель зафиксировал мистический поезд на местном ЖД переезде. Примечательно, что насыпи на этом переезде давно отсутствовала. 2. Незадолго до катастрофы на чернобыльской АС, злополучный состав наблюдали на станциях «Солнцево» и «Новоукраинка». 3. В 1955 году поезд промчался по крымской ЖД, бесцеремонно раздавив парочку скептически настроенных кур.

Разгадать загадку взялся Василий Лещатный, который был председателем комиссии по изучению аномальных явлений при Академии наук Украины. В 1991 году ему удалось выследить загадочный локомотив на переезде Заваличи. Кроме того, он смог запрыгнуть в один вагонов. Однако больше ученого никто не видел.

Читайте также:  Описание поездов до лазаревского

Не пропали бесследно и пассажиры призрачного экскурсионника. По некоторым данным, в середине 18го века (!), мексиканская полиция обнаружила 104 растерянных гражданина Европы. Неизвестные утверждали, что они пассажиры прогулочного поезда и, буквально час назад, находились мало того, что в Италии, да еще и в 1911 году. Разумеется, представители правопорядка не поверили пришельцам и заперли всех разом в психлечебнице.

Не проехал поезд-призрак и мимо России. Различные отечественные сайты пишут о том, что состав не однократно видели в московском метро. Он появлялся, как правило, на кольцевой линии и ходил исключительно после полуночи. Сообщается, что в 70х годах, для его поимки руководство столичной подземки дважды перекрывало движение метрополитена.

Всю палитру мистических историй, которой обросло исчезновение итальянского ЖД транспорта, можно перечеркнуть набором опровержений. По порядку:

1. Смотритель, наблюдавший поезд на дороги без насыпи, частенько фигурирует под разными именами. Как, собственно, и место, где произошел данный эпизод. По некоторым источникам, в тех районах, где якобы наблюдался призрак, вообще нет ЖД путей, станций и, соответственно, смотрителей.

2. На сайте Академии наук Украины я не нашел ни одного упоминания о деятельности «комиссии по изучению аномальных явлений». Вся информация о академике Лещатом, который охотился за поездом, также ограничивается только сомнительными сайтами о паранормальных явлениях и загадках. Я необнаружил ни одной его научной статьи или работы, что ставит под сомнение существование славянского охотника за приведениями.

3. Сайт московского метрополитена не описывает детали дела о поимке призрачного локомотива. Да, такая операция могла держаться в секрете. НО! Это 70ые годы, в ту пору любая экстросенсорика и мистика пресекалась на корню. Правительство страны верило в коммунизм, итальянский состав их бы мало волновал.

4. Разумеется, нет ни одного доказательства того, что в Мексике единоразово объявились 104 европейца, которые позже всем коллективом отправились в психушку.

Теперь то, что подтверждено. Поезд исчез. Похоже, так оно и было. Даже на зарубежных сайтах можно найти данные о событии 1911 года. Есть информация о маршруте и о компании (Санетти), которая осуществляла перевозку. Туннель тоже был. Сквозной, прекрасно просматриваемый с любого конца. На сегодняшний день он уничтожен. Кто-то пишет, что его замуровали, кто-то, что он завалился, в результате бомбардировки в годы 2ой мировой или землетрясения.

Бороздя просторы всемирной сети, я наткнулся на информацию о том, что в 1911 году Италия подверглась ряду землетрясений. Так вот, боюсь, что во время очередных толчков поезд находился в туннеле, после чего его элементарно завалило сверху. В итоге, поезда нет, туннеля тоже. С тех пор прошло больше сотни лет, видимо, испорченный телефон сквозь время деформировал новость о несчастном случае, как красивую и загадочную легенду о поезде-призраке.

С другой стороны, может быть и в правду одинокий локомотив по-прежнему катает своих несчастных пассажиров по ночным дорогам? Друзья, на всякий случай, не садитесь ночью в незнакомые поезда и электрички. Ну и повнимательней на кольцевой после полуночи. До новых встреч!

Источник

Что случилось с поездом, исчезнувшим в тоннеле Ломбардии

В июле 1911 года 106 состоятельных туристов отправились в путешествие из Рима на поезде, состоявшем всего из трех вагонов. Туристическая фирма “Санетти” гарантировала пассажирам максимальный комфорт и идеальные условия. Все так и было ровно до того момента, пока состав не подошел к тоннелю Ломбардии. О том, что произошло дальше, рассказывает “Рамблер”.

Поезд вошел и исчез. Спасатели обследовали весь тоннель, но ни состав, ни люди так и не были обнаружены. Правда, через некоторое время объявились два пассажира, которые путешествовали на поезде “Санетти”. Оба утверждали, что когда поезд вошел в тоннель, раздался странный гул, а сам поезд как будто вошел в полосу тумана. В вагонах началась паника, двое спасшихся туристов, по их словам, сумели вылезти в окно и выбежать из тоннеля.

Вход в тоннель замуровали, поезда через него пускать больше никто не хотел. А во время Второй мировой войны возле него взорвалась бомба, полностью уничтожив проход.

Почти через два десятка лет после происшествия в тоннеле в одном из исторических архивов Мехико были обнаружены документы, в которых говорилось о том, что в городе внезапно появилось 100 итальянцев. Они утверждали, что приехали из Рима. Все бы ничего, но эти документы датированы 1845 годом. То есть задолго до того, как произошел странный случай с поездом “Санетти”.

Разумеется, никто не поверил “гостям из будущего”, итальянцев поместили в психиатрическую лечебницу. Правда, у одного из них обнаружили табакерку, на крышке которой была выгравирована дата “1907”, однако, ее посчитали подделкой.

До сих пор неизвестно, куда исчез поезд “Санетти” и как в Мехико в 1845 появились странные люди, утверждавшие, что прибыли поездом, вышедшим с вокзала в 1911 году. Но, по слухам, странный состав некоторое время обнаруживали в разных частях планеты. Говорят, его видели в Германии, Италии, СССР и даже в Индии.

Источник