Городская электричка екатеринбург керамик виз

Как доехать
Керамик — ВИЗ

Чтобы доехать по маршруту Керамик — ВИЗ будьте готовы преодолеть на автомобиле расстояние в 18 километров или 11 миль. Отдалённость между этими пунктами по прямой линии — 12 километров или 7 миль.

Электричка Керамик — ВИЗ

Доехать по маршруту Керамик — ВИЗ можно электричкой. Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Керамик — ВИЗ на 2021 год, c возможностью купить билет.

Расписание электричек Керамик — ВИЗ

На сегодня направление Керамик — ВИЗ обслуживает 6 электричек. Быстрее всего вы сможете добраться электричкой за 40 мин , самой медленной доберетесь за 50 мин . Среднее время в пути — 44 мин .

Керамик — ВИЗ на машине

По направлению Керамик — ВИЗ можно доехать на своей машине. Ниже на интерактивной карте мы подготовили для вас оптимальный маршрут, который вы сможете использовать для навигации на авто. Используйте все доступные инструменты для управления динамической картой, чтобы изучить маршрут как можно более детально.

Описание маршрута Керамик — ВИЗ на карте

Автомобильный путь между населёнными пунктами Керамик и ВИЗ на карте представлен фиолетовой кривой. Длина пути — 18 километров. Время в пути — 0.2 часа при условии, что средняя скорость движения вашей машины составит 70 км/час. Чтобы проложить маршрут Керамик — ВИЗ для авто и определить, сколько километров между пунктом назначения и прибытия, были использованы точные координаты населенных пунктов, автодорог и географических объектов. Если вы хотите добраться в обратном направлении, то предлагаем ознакомиться, как доехать по маршруту ВИЗ — Керамик.

Источник



РАСПИСАНИЕ ГОРОДСКОЙ ЭЛЕКТРИЧКИ ДО ОП Керамика (ЕКАТЕРИНБУРГ) 2020

В направлении: КЕРАМИК, ЕКАТЕРИНБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ-СОРТИРОВОЧНЫЙ
Время местное!
Поезда № 7203,7207 и 7211 курсируют только по рабочим дням!

Ежедневно По
рабочим
дням
Ежедневно По
рабочим
дням
Ежедневно По
рабочим
дням
Ежедневно
7201 7203 6443 7207 7209 7211 7213
СЫСЕРТЬ 7:01
ОП 21 КМ 7:07
КЕРАМИК 6:43 7:14 8:28 9:53 17:17 19:00 20:12
ОП ВТОРЧЕРМЕТ 6:47 7:17 8:32 9:57 17:21 19:04 20:16
УКТУС 6:51 7:21 8:36 10:01 17:25 19:08 20:20
ОП БОТАНИЧЕСКАЯ 6:55 7:25 8:40 10:05 17:29 19:12 20:24
ОП ЛЕСОТЕХНИЧЕСКАЯ 6:59 7:29 8:44 10:09 17:33 19:16 20:28
ШАРТАШ 7:07 7:36 8:51 10:16 17:40 19:23 20:35
ОП ПЕРВОМАЙСКАЯ 7:11 7:40 8:55 10:20 17:44 19:27 20:39
ЕКАТЕРИНБУРГ-
ПАССАЖИРСКИЙ
7:16 7:50 9:06 10:25 17:59 19:36 20:44
ОП ВИЗ 7:56 9:12 18:05 19:42
ОП ЭЛЕКТРОДЕПО 8:00 9:16 18:09 19:46
ЕКАТЕРИНБУРГ-
СОРТИРОВОЧНЫЙ
8:05 9:22 18:14 19:51

В направлении: ЕКАТЕРИНБУРГ-СОРТИРОВОЧНЫЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ, КЕРАМИК
Время местное!
Поезда № 7204, 7208 и 7212 курсируют только по рабочим дням!

Ежедневно По
рабочим
дням
Ежедневно По
рабочим
дням
Ежедневно По
рабочим
дням
6444 7204 7206 7208 7210 7212
ЕКАТЕРИНБУРГ-СОРТИРОВОЧНЫЙ 7:11 8:50 14:56 17:57 18:56 20:12
ОП ЭЛЕКТРОДЕПО 7:16 8:55 15:01 18:02 19:02 20:17
ОП ВИЗ 7:21 9:00 15:06 18:07 19:07 20:22
ЕКАТЕРИНБУРГ-ПАССАЖИРСКИЙ 7:31 9:09 15:23 18:16 19:23 20:30
ОП ПЕРВОМАЙСКАЯ 7:37 9:15 15:29 18:22 19:29 20:36
ШАРТАШ 7:41 9:19 15:33 18:26 19:33 20:40
ОП ЛЕСОТЕХНИЧЕСКАЯ 7:46 9:24 15:38 18:31 19:38 20:45
ОП БОТАНИЧЕСКАЯ 7:51 9:29 15:43 18:36 19:43 20:50
УКТУС 7:55 9:33 15:47 18:40 19:47 20:54
ОП ВТОРЧЕРМЕТ 7:59 9:37 15:51 18:44 19:51 20:58
КЕРАМИК 8:03 9:41 15:55 18:48 19:55 21:02

История городской электрички началось в 2004 году. В этом году начались разговоры о создании городской электрички. Тогда предполагали что маршрут следования электрички станет Сортировка — Кольцово. Но отказались от этого маршрута в пользу маршрута Сортировка — Керамик (маршрут Сортировка — Кольцово открыли только 14 октября 2008 года).

На реализацию этой идеи было потрачено 270 миллионов рублей. Эти деньги пошли на электрификацию путей (т. к. электрифицированный участок был только до Шарташа), подвижной состав и установку новых остановочных платформ (Лесотехническая, Ботаническая, Вторчермет и Керамик).

1 сентября 2005 года городская электричка начала свою работу. Днем ранее был её торжественный запуск под звуки оркестра.

5 августа 2007 года электричка продлена до о.п. 21 км и станции Сысерть в одном направлении и до станций Палкино и Северки в другом напревлении. На следующий год это продление было отменено. На сегодняшний день есть электричка которая отправляется с Сысерти до Сортировки. Но в обратном расписание нет электрички которая едет до сысерти (но она ведь как-то туда попадает).

Источник

Городская электричка Екатеринбург-2018. Как я на ней прокатилась

Вчера я по полной программе заценила удобство городской электрички Екатеринбурга. Мне нужно было доехать до отдаленного района Екатеринбурга и отдать кое-кому документы. Времени было в обрез. Я позвонила в такси, мне назвали сумму около 300 рублей. Ну нафик. Автобусом долго ехать, пробки.

К счастью, вспомнила, что от вокзала идет городская электричка и побежала на нее.

1. Покупаю билет на городскую электричку. Билет до станции Керамик стоил 58 рублей. По сравнению с такси (300 р) и автобусных пробок и пересадок-это даже дешево. Хотя раньше эта электричка стоила 28 рублей на полный маршрут.

2. Жду электричку. На 1 пути стояла электричка «Екатеринбург-Каменск-Уральский». Как же давно я не каталась на электричках! Жалко, что до декабря не смогу никуда поехать, но потом-то уж оторвусь!

3. Городская электричка была запущена в 2005 году до станции Керамик. Маршрут у городской электрички Екатеринбурга начинается от станции Екатеринбург-Сортировочный, идет через вокзал , центр города и до станции Керамик, проезжая следующие станции («Екатеринбург-Сортировочный», «Электродепо», «ВИЗ», «Екатеринбург-Пассажирский», «Первомайская», « Шарташ», «Лесотехническая», «Ботаническая», «Уктус», «Вторчермет», «Керамик». В 2007 году маршрут был продлен до станции Сысерть. (электричка по утрам идет из Сысерти).

4 Расписание городской электрички. Расписание составлено с учетом того, что городская электричка идет часть пути по Транссибирской магистрали. Поэтому она ходит так редко и по такому расписанию. Транссибирская магистраль очень загружена.

5Городская электричка на станции Екатеринбург -Сортировочный. Мое фото 2016 года. Это из моей отмороженной поездки ( одна из самый первых электричкерских поездок).

Источник

Мэр Екатеринбурга и глава СвЖД обозначили будущие маршруты городской электрички

Если проект удастся реализовать, попасть из любой точки города в центр можно будет за 30 минут. Одно из новых направлений — к Деревне Универсиады.

Мэр Екатеринбурга Алексей Орлов встретился с начальником Свердловской железной дороги Иваном Колесниковым и обсудил «перспективы развития проекта «городская электричка».

«В планах у СвЖД закольцевать существующий маршрут. Мы эти планы поддерживаем. Это серьезные финансовые затраты. Но они однозначно будут иметь хороший экономический эффект. Вокруг железной дороги достаточно много заброшенных территорий — их можно и нужно вовлекать в оборот», — написал Орлов в своем Instagram.

По словам Колесникова, создание транспортного кольца «обеспечит возможность попасть в любую точку города за 30 минут». «А диаметральные маршруты (как, например, сейчас Екатеринбург-Пассажирский — Керамик) дадут возможность доехать до центра за 15 минут. Это параметры, которые мы закладываем в проект. В Москве ОАО «РЖД» многое сделало для того, чтобы выстроить хорошую логистику по принципу бесшовных технологий. В Екатеринбурге мы тоже готовы предложить возможности железнодорожного транспорта для улучшения дорожной ситуации, организовать комфортабельное пассажирское сообщение внутри агломерации», — цитирует начальника СвЖД его пресс-служба.

Концепция предусматривает несколько новых направлений:

  • Маршрут «Новокольцовский» с охватом жилого сектора, Екатеринбург-ЭКСПО и будущих объектов Универсиады, логистических центров вдоль Кольцовского тракта, аэропорта Кольцово (протяженность — 31 км, в том числе новых 7,4 км).
  • «Юго-Западный обход» — может объединить с центром развивающиеся микрорайоны Солнечный, Академический, Широкая Речка, а также перспективный район ВИЗ-Правобережный (протяженность маршрута — 43 км, из них новых 23,1 км).
  • Железнодорожное сообщение с городами Верхняя Пышма, Среднеуральск, Березовский, Сысерть.

Предыдущий мэр Екатеринбурга Александр Высокинский в интервью 66.RU заявлял, что городскую электричку планируется строить в рамках софинансирования с РЖД. «Если нам это удастся сделать, это обеспечит городу жесткий транспортный каркас на 30–40 лет и развитие до четырех миллионов населения», — пояснил тогда Высокинский.

Источник

Читайте также:  Расписание электричек от кунцево до туриста