Электрички курский вокзал отмена электричек

Электрички курский вокзал отмена электричек

Анна Чуева запись закреплена

С субботы, 29 мая, Курский вокзал Москвы перестанет принимать поезда владимирского направления

Жители Владимирской области с 29 мая смогут вернуться домой с Курского вокзала Москвы только на двух парах скоростных «Ласточек» и «Сапсанов». А основную часть поездов восточного направления в субботу переведут на новый терминал Черкизово.
Новый московский терминал Черкизово вокзального комплекса Восточный в Москве заменит Курский вокзал уже в ближайшую субботу. В РЖД напоминают, что с 29 мая поезда, следующие транзитом через Москву из северо-западных регионов России, а также «Ласточки» и «Стрижи», следующие из Москвы до Нижнего Новгорода и Иванова, теперь будут прибывать и отправляться с Черкизово. Также с 29 мая будет скорректирован график и маршрут следования ряда других пассажирских поездов, проходивших ранее через Курский вокзал Москвы.
Добавим, что пригородные электрички, соединяющие столицу региона-33 с Москвой, по-прежнему будут следовать на Курский вокзал.
С Курского вокзала по-прежнему будут отправляться две пары скоростных поездов «Ласточка»: № 717/718 Москва – Иваново и № 727/732 Москва – Нижний Новгород, а также скоростные поезда «Сапсан» сообщением «Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород».
Жителям Владимирской области, планирующим поездки в Москву в ближайшее время, рекомендуют внимательно смотреть на информацию о времени отправки и месте прибытия составов.

Источник



С субботы, 29 мая, Курский вокзал Москвы перестанет принимать поезда владимирского направления

Жители Владимирской области с 29 мая смогут вернуться домой с Курского вокзала Москвы только на двух парах скоростных «Ласточек» и «Сапсанов». А основную часть поездов восточного направления в субботу переведут на новый терминал Черкизово
Анастасия Рюмцева 26 мая, 08:30 Фото РЖД

Новый московский терминал Черкизово вокзального комплекса Восточный в Москве заменит Курский вокзал уже в ближайшую субботу. В РЖД напоминают, что с 29 мая поезда, следующие транзитом через Москву из северо-западных регионов России, а также «Ласточки» и «Стрижи», следующие из Москвы до Нижнего Новгорода и Иванова, теперь будут прибывать и отправляться с Черкизово. Также с 29 мая будет скорректирован график и маршрут следования ряда других пассажирских поездов, проходивших ранее через Курский вокзал Москвы.

Добавим, что пригородные электрички, соединяющие столицу региона-33 с Москвой, по-прежнему будут следовать на Курский вокзал.

С Курского вокзала по-прежнему будут отправляться две пары скоростных поездов «Ласточка»: № 717/718 Москва – Иваново и № 727/732 Москва – Нижний Новгород, а также скоростные поезда «Сапсан» сообщением «Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород».

Жителям Владимирской области, планирующим поездки в Москву в ближайшее время, рекомендуют внимательно смотреть на информацию о времени отправки и месте прибытия составов.

Напомним, сначала «Российские железные дороги» планировали перевести восточное направление движения поездов на Черкизово в середине марта, однако потом отодвинули масштабный переезд на новую станцию на конец мая. Новый вокзальный комплекс, куда теперь будут привозить жителей Владимирской области, находится от центра Москвы в нескольких остановках метро — от кольца по Сокольнической линии.

В РЖД подчеркивают, что терминал Черкизово вокзального комплекса Восточный объединит поезда дальнего следования, Московское центральное кольцо, метрополитен и наземный городской транспорт. Терминал будет оснащен эскалаторами и лифтами, зоной для отдыха пассажиров и фудкортами. Вокзал Черкизово адаптирован для маломобильных пассажиров, здесь будут установлены 3 лифта, 4 эскалатора, возведены лестничные сходы на 2 платформы: низкую – для «Стрижей» и высокую – для «Ласточек» и других поездов.

Для организации движения поездов дальнего следования через Восточный терминал железнодорожники реконструировали две соединительные линии, связывающие МЦК с Горьковским и Ленинградским направлениями Центрального транспортного узла. Реорганизация движения поездов в Центральном транспортном узле и масштабное строительство дополнительных путей в районе Курского вокзала Москвы связаны с планируемым увеличением объемов движения пассажирских поездов.

Читайте также:  Электричка с луговой до весенней

По проекту, площадь нового терминала в Черкизово составляет более 3 тысяч квадратных метров. Зал ожидания рассчитан на одновременное пребывание 200 человек и готов обеспечить пиковый пассажиропоток в 2 500 человек в час, он будет соединен со станцией МЦК Локомотив теплым переходом с выходом к станции метро «Черкизовская» и к «РЖД Арене».

Источник

Транспортная реформа в Москве: Курский вокзал закроют для дальних поездов

Впервые за несколько десятков лет в Москве появится еще один вокзал. Новый вокзальный комплекс «Восточный» начнет свою работу в конце мая. Ранее открытие его первого терминала «Черкизово» было назначено на 15 марта, но дату перенесли на более поздний срок. Транспортный узел, включающий в себя терминал, станцию МЦК «Локомотив» и станцию метро «Черкизовская», будет связан одним конкорсом. Терминал объединит потоки пассажиров поездов дальнего следования, следующих через Москву транзитом, пассажиров МЦК, метро и наземного городского транспорта. Впрочем, согласно законам природы, если где-то прибывает, где-то что-то и убывает: Курский вокзал фактически закрывается для поездов дальнего следования.

На Курском уже ведутся подготовительные работы: реконструкция ждет не только сам вокзал, но и довольно длинный перегон до станции Каланчевская. На этом участке идет строительство мостов и двух дополнительных путей для того, чтобы соединить МЦД-2 и МЦД-4. На Курском вокзале планируется переоборудование платформ из-за большого потока пригородных пассажиров с МЦД и Курского направления. Работы планируется закончить максимум за три года.

— «Восточный» — временное название, — говорит заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов. — Этот вокзал позволит изменить маршруты поездов, которые сейчас проходят транзитом через Курский вокзал (все поезда Октябрьской железной дороги, которые двигались в направлении юга, Курска, Нижнего Новгорода). Часть из них были постоянные, часть — дополнительные, которые пускают в летний период. Помимо этого с учетом того, что у нас в конце мая на ремонтируемом участке вообще останется один путь, придется на время реконструкции отклонить и скоростные электропоезда. Это скоростные «Стриж» и «Ласточка», которые отправлялись с Курского вокзала в Нижний Новгород, и поезда до Иванова.

Изменение дня «ухода» с Курского вокзала связано с тем, что основные работы на терминале будут окончены к майским праздникам, но нужно будет еще время для благоустройства территории.

— Переход на летний график ежегодно происходит в последнюю субботу мая, в этом году это 29-е число, — продолжает Пегов. — Именно 29 мая мы решили осуществить перевод конечной станции с Курского вокзала на терминал «Черкизово». Тогда уже должна быть полностью закончена реконструкция. Пересадка с дальних транзитных и скоростных поездов на МЦК и метро будет бесшовной, или, как еще говорят, по принципу «сухие ноги». По возможности будем стараться какое-то количество традиционных поездов сохранить на Курском вокзале. Какие будут перенесены на «Восточный» навсегда, станет известно в ближайшее время. При этом транзитные поезда не будут нарушать развитие пригородного сообщения внутри Москвы — я имею в виду МЦД.

Поезда «Стриж» и в дальнейшем останутся на этом терминале, так как после реконструкции Курского там не будет низких платформ. На «Восточном» же первой платформой будет именно такая — для поездов Санкт-Петербург—Самара.

— Что касается поездов «Ласточка», их впоследствии, возможно, вернут на Курский вокзал. Но существует вероятность, что пассажирам данный терминал будет удобнее Курского, тогда и смысл возвращать «Ласточки» исчезнет, — объясняет Пегов. — Отмечу, помимо Курского вокзала мы рассматриваем и другие вокзалы, куда можно перенаправить скоростные составы. Чтобы не получилось путаницы, что один поезд прибывает туда, а другой — в иное место, нам предстоит продумать расписание и конечную станцию.

Читайте также:  Электричка селятино киевский вокзал время

Всего на «Восточный» будет выведено порядка 25 пар поездов, что составляет фактически 99% от общего движения. На Курском вокзале во время реконструкции останется один — Нижний Новгород—Санкт-Петербург.

Сейчас рассматривается возможность создания еще одного терминала — «Ростокино». Пока сложно сказать, что там будет, так как этот проект начнет приобретать конкретные черты только через 3–4 года.

Источник

Курский вокзал закрывают? Куда поедут поезда из Владимира

Официальные пресс-релизы говорят об изменении движения поездов нижегородского направления. Новации коснутся также и ивановских составов, следующих через Владимир. Правда, не всех.

Итак, какие поезда сохранят традиционный маршрут и будут прибывать из нашего города на привычный всем владимирцам Курский вокзал? Это три «Ласточки», которые отходят из Владимира в 03.06, 08.40 и 21.03. А кроме них — «Сапсаны», электрички и экспрессы.

«Москва МК Восточный», она же «МЦК Локомотив», отмечена как станция назначения у всех «Стрижей», проходящих через Владимир.

Теперь что касается обратного пути — из Москвы во Владимир. С «Восточного» будут стартовать все «Ласточки», кроме ночной 718Я, которая выезжает из столицы в 01.56, и дневных 838Я и 732Г (отправление в 14.09 и 16.35).

На Курском остаются «Сапсаны», электрички и экспрессы, следующие во Владимир.

Что за «Восточный»?

Вокзальный комплекс «Восточный», открытие которого намечено на конец мая, будет включать в себя несколько терминалов. Первый — терминал «Черкизово», второй — станция МЦК «Локомотив», третий — станция метро «Черкизовская».

Новые вокзалы в Москве не появлялись несколько десятков лет.

Транспортный узел объединит потоки пассажиров поездов дальнего следования, следующих через Москву транзитом, пассажиров МЦК, метро и наземного городского транспорта.

— «Восточный» — временное название, — сообщил заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов. — Этот вокзал позволит изменить маршруты поездов, которые сейчас проходят транзитом через Курский вокзал.

Слухи про «Локомотив»

В районе станции метро «Черкизовская», кроме нового вокзального комплекса, находится кое-что еще, принадлежащее ОАО «РЖД», — стадион футбольной команды «Локомотив». Перед последним матчем сезона болельщикам объявили, что матчи их команды будут проходить на «Лужниках».

Сразу поползли слухи, связывающие закрытие стадиона с появлением нового вокзального комплекса. В сеть попало неподписанное письмо руководителя «РЖД» мэру Москвы с просьбой о долгосрочной аренде «Лужников».

— Говорили о том, что на месте стадиона «Локомотив» построят торгово-офисные центры, гостиницу. От письма Белозеров уже открестился. По словам мэра Москвы, планов по расширению нового вокзального комплекса нет, — рассказал болельщик ФК «Локомотив» Сергей Тройнич.

Что будет с Курским?

Курский вокзал закрывается для поездов дальнего следования. Работы по его реконструкции уже начались. Именно с этим связано исчезновение всех кафе и магазинов с его территории. Ремонт вокзала и перегона должен закончиться в ближайшие три года.

После реконструкции на Курском не останется низких платформ. Это значит, что «Стрижи» прибывать туда больше никогда не будут. Но другие поезда могут вернуться.

— По возможности будем стараться какое-то количество традиционных поездов сохранить на Курском вокзале. Какие будут перенесены на «Восточный» навсегда, станет известно в ближайшее время, — заверил Дмитрий Пегов.

«Ласточки», возможно, со временем вернутся на Курский вокзал. Все зависит от пассажиров. В РЖД говорят, что, если людям «Восточный» понравится больше, скоростные поезда останутся там. Есть вариант, что их отправят и на другие вокзалы.

Главное, о чем нужно помнить, покупая билет Владимир-Москва и обратно, — проверяйте, на какой вокзал (или с какого) приходит (или отправляется) ваш поезд. И не забывайте, что на Курском больше ничего из еды и вещей не продают.

Читайте также:  Расписание электричек казанкан таксимо

Источник

Электрички между Белорусским и Курским направлениями отменят

Пассажиров электричек ждёт очередное изменение. Поезда, курсирующие между Белорусским и Курским направлениями МЖД, могут отменить в конце ноября 2019 года после запуска МЦД-1 «Одинцово-Лобня».

По предварительной информации с 30 ноября прекращается курсирование транзитных электропоездов с Белорусского на Курское направление и обратно.

По данным сервиса, сейчас службы железной дороги разрабатывают новое расписание. Его опубликуют по мере готовности.

Кроме того, «Яндекс.Расписания» указывают, что с 30 ноября ожидается запуск МЦД-1 «Одинцово-Лобня». Аналогичное сообщение опубликовал сервис tutu.ru.

Информация о предстоящей отмене транзитных электричек с Белорусского на Курское направление, Электрички между Белорусским и Курским направлениями отменят

Информация о предстоящей отмене транзитных электричек с Белорусского на Курское направление

Ранее ноябрь в качества срока запуска «диаметра» назвали в РЖД.

Жертвы МЦД?

Сейчас есть несколько маршрутов электричек, соединяющих подмосковные города. С Белорусского можно попасть на Курское, с Курского на Рижское, а также с Белорусского на Савёловское.

В 2019 году должны открыть Московские центральные диаметры «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск» — то есть «Белорусско-Савёловский» и «Курско-Рижский».

И, судя по всему, из-за тактового движения на этих диаметрах станут «жертвами» транзитные поезда между Белорусским и Курским направлениями — встроить их в новый график железнодорожники не смогут. Но пока официальную причину ответственные лица не называют. Видимо, это произойдёт уже после публикации нового расписания.

Транзитные электрички на Белорусском и Курском направлениях начали курсировать ещё в середине XX века. Сейчас есть несколько маршрутов. «Одинцово-Чехов», «Одинцово-Силикатная», «Звенигород-Львовская», «Кубинка-1-Щербинка», «Кубинка-1-Львовская». От станции «Голицыно» в течение дня электрички отправляются в Царицыно, Щербинку, Подольск, Чехов и Серпухов. Аналогично и в обратном направлении.

Например, «прямой» билет от Одинцово до Царицыно стоит 161 руб. Однако с учётом тарифных зон можно экономить, доехав сначала на любой электричке от Одинцово до Рабочего посёлка за 23 руб. и там купить билет до Царицыно за 36 руб. Так поездка обходится на 100 руб. дешевле.

Схема Савёловского, Белорусского и Курского направлений МЖД, Электрички между Белорусским и Курским направлениями отменят

Схема Савёловского, Белорусского и Курского направлений МЖД

Станция Голицыно, платформа, Ж/Д вокзал Голицыно, Электричка

Станция Голицыно, прибывает электричка «Царицыно»

Ранее разработчики проекта Московских центральных диаметров обещали не сокращать электрички дальнего пригорода. Но часть поездов «Белорусско-Курского» маршрута как раз являются такими, так как отправляются из Голицыно, Звенигорода, Кубинки, Чехова и Серпухова. Компенсируют ли эти поезда электричками до Белорусского или Савёловского вокзала — опять же станет ясно только после публикации нового расписания.

Московские центральные диаметры

МЦД — новые линии железнодорожного транспорта должны соединить различные направления Московской железной дороги. График работы будет такой же, как в метро и МЦК — с 05:30 до 01:00. Разработчики обещают интервал движения в часы пик 5-6 минут и отсутствие дневного «обеденного» перерыва.

МЦД-1 «Одинцово-Лобня», схема с пересадками, На сайте московского метро появился раздел о МЦД

Схема МЦД-1 «Одинцово-Лобня»

По маршрутам «диаметров» будут курсировать поезда «Иволга». С запуском они будут выполнять 50% перевозок, обычные электрички — другую половину.

Утверждены три тарифные зоны. Для одинцовцев одна поездка обойдётся в 45 руб. Пассажиры получат возможность бесплатной пересадки на метро и МЦК. При этом в московском Дептрансе объявили, что старые тарифы ЦППК останутся. Но при покупке такого билета/абонемента не будет бесплатной пересадки на метро и МЦК.

Сейчас завершаются последние приготовления. К запуску МЦД-1 благоустраивают восемь станций. Масштабные работы идут на станции «Сетунь», где строят надземный пешеходный переход. Также железнодорожники возводят станцию «Славянский Бульвар», которую соединят с метро пешеходным тоннелем. Подземным переходом соединят с метро и станцию «Кунцево» — пассажиры смогут попасть на «Можайскую» Большой кольцевой линии, не выходя на улицу.

Источник