Электричка тверь москва туалет

Отзыв: Высокоскоростной поезд «Ласточка» — Если вы хотите быстро и с комфортом доехать, то этот поезд для вас.

Здравствуйте читатели моего отзыва. Сегодня мой отзыв будет о замечательным и относительно недавно открывшемся поезде под названием «Ласточка». Пустили поезд «Ласточка» Москва-Тверь в октябре 2015 года и он стал очень популярен, ведь многие из Твери едут в Москву на работу или по другим важным делам. На сколько я знаю «Ласточки» есть на разных маршрутах, но я езжу из Москвы в Тверь и обратно. Езжу в Тверь к бабушке не так часто как хотелось бы, но уже за полтора года успела оценить этот поезд. Сразу привлекает внешний вид этого поезда, по настоящему современный и очень сильно отличается от привычных нам электричек.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Самый главный, но для тех кто не часто ездит на таком виде транспорта не сильный минус, это стоимость поездки. На данный момент стоимость одной поездки 480 рублей это по маршруту Москва-Тверь. Ещё недавно стоимость билета была 400 рублей. К счастью есть всевозможные льготы и несколько раз я смогла проехать с 50% скидкой как студентка, но летом эта скидка не действует. Также для тех кому приходится часто, а иногда и ежедневно ездить из города в город придумали разные абонименты, которые помогают сэкономить.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

На входе в поезд у каждого вагона как правило стоит проводник, который проверяет билеты.
Хочу отметить и то, что поезд красив как снаружи, так и внутри. На мой взгляд в таком поезде очень комфортно и безопасно.
Самый главный плюс, то что теперь из Москвы до Твери можно доехать за 1 час 30 минут, а на обычной электричке в среднем 2,5 — 3 часа, при том, что цена на Ласточку и простую электричку не сильно различается, приблизительно на 50 рублей.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

В вагонах комфортно, светло и чисто, даже в самый час пик ни разу не видела возле вагонов столпотворения, хотя бывает, что некоторым не хватает мест. В последний раз в вагонах практически не было людей — это объясняется временем поездки, а также частотой отправки поездов по расписанию.
На фото видно, что сидения расположены по разному и в каждом вагоне по особенному. Мне нравится вагон где есть по три места, а с другой стороны по два, также есть вагоны где только по два места.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Очень удобно придумано, что в каждом вагоне есть по два информационных табло на которых указана различная информация:
1. Через какие станции едет поезд.
2. Указано время и дата.
3. Температура за бортом.
4. Скорость с какой едет поезд.
Станции объявляются чётко и понятно, приятным голосом и достаточно громко, поэтому просто невозможно проспать нужную остановку.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Сидения на наш взгляд очень удобные и мягкие. есть на каждом кресле подлокотники, которые без особого труда откидываются и также легко опускаются.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Расстояние между креслами оптимально и люди сидящие спереди или сзади не будут мешать, также не доставят неудобств люди сидящие рядом. Сиденья всегда были чистыми и дизайн вполне приятный.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Для удобства пассажиров в поезде на каждом кресле есть откидной столик, достаточного размера чтобы перекусить или же поставить ноутбук.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Раньше ездили на обычных электричках или на автобусе, это занимало не только много времени, но и было не удобно физически. На сиденьях всё затекало, болели ноги, а иногда даже в зимний период проехавшись в электричке можно было заболеть. Сейчас в «Ласточке» каждом вагоне есть кондиционер и ехать очень комфортно. Также хочу отметить большое расстояние между сиденьями и даже самому длинноногому пассажиру будет удобно и ноги не дотянутся до сиденья напротив или же в этот промежуток хорошо влезает багаж, например, чемодан.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Переходить их вагона в вагон стало намного проще чем раньше, так как поезд не качает из стороны в сторону, даже с ребёнком безопасно и удобно переходить из вагонов. Правда для меня тяжеловаты показались двери или же просто к ним нужно приспособится, так как другие пассажиры открывали их без проблем.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Также заходить в сам вагон стало удобно, так как двери открываются автоматически и их в каждом вагоне несколько. Здесь же, у каждого выхода есть мусорка.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Всё в вагоне продумано для мелочей. Есть удобные крючки на которых удобно повесить верхнюю одежду, особенно это актуально в холодное время года. Места пронумрованы, но в билете не указано место, поэтому можно самостоятельно выбрать понравившийся вагон и место. Обычно мы едем на «Ласточке» троём вместе с маленьким ребёнком и нам удобнее тройные сиденья. Также багаж спокойно поместится на верхние полочки, которые располагаются над каждым сиденьем.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Ещё отличие «Ласточки» от электричке в том, что в «Ласточке» есть туалет. Всегда в поездах туалет чистый и нет неприятного запаха, особенно учесть большую проходимость. В туалете есть мусорка, висит туалетная бумага. Внутри помещение туалета достаточно большое и современное.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Открывается кабинка также по особенному, как купе и снаружи зажигается яркий значок, что туалет занят.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Поразило и то, что в туалете много зеркал достаточно большого размера, есть и раковина.

Поезд РЖД Ласточка Москва - Тверь фото

Не люблю заниматься фотографированием всего подряд на людях и поэтому смогла вам показать, что успела снять пока не было народу, а так ещё в этих вагонах есть масса всего интересного. Есть в вагонах где располагается туалет места для людей с животными, есть ещё места для людей с крупногабаритным багажом.
Понравился и персонал поездов «Ласточка» по этому направлению, проводники приветливые и готовые помочь. При желании если вы не успели купить билет, то его можно приобрести у проводника, только стоимость уже увеличивается, если не ошибаюсь, то на 100 рублей.
Также постоянно ходит девушка со специальной тележкой и продаёт различные продукты, такие как чай, кое, мороженое, чипсы и сэндвичи, только цены достаточно высокие.
Поезд «Ласточка» едет быстро не только из-за большой скорости, которая доходит до 140 км/ч, но и из-за маленького количества остановок их в среднем 4-5.
Несомненно буду рекомендовать поезд «Ласточка» по направлению Москва-Тверь и Тверь-Москва, так как несмотря на растущие цены хочется быстро и с комфортом ехать до нужной станции.
Приятных вам поездок!

Читайте также:  Расписание электричек с каланчевки до кутузовской

Источник



Злободневный вопрос: есть ли туалет в электричке?

Вопросы, актуальные для многих людей, едущих на дальнее расстояние: есть ли туалет в электричке или во всех ли электричках есть туалет?

Оказывается, все зависит от того, в каком направлении она идет, какого года выпуска вагон и еще от некоторых нюансов.

Как быть, если эта нужная комнатка отсутствует? Что придумали пассажиры, часто ездящие в электропоездах пригородного назначения?

Электричка

Не самый удобный вариант для путешествий – электричка старого образца. Выгода состоит в том, что стоимость билета немного ниже, чем у скоростного электропоезда, останавливается всюду, где есть хоть какая-то платформа.

Сиденья обычно жесткие, после них частенько ощутимо болят мышцы и косточки. Обычно оставляет желать лучшего и санитарное состояние вагона.

Зато в пути скучать не придется: то пассажирам предлагают товары различные с «большими скидками», то бродячие артисты поют или вещают. Вряд ли, правда, такие перспективы порадуют человека уставшего, рассчитывающего на тишину, вздремнувшего в ожидании долгожданного прибытия к месту назначения.

Где здесь туалет

И вот на фоне всех перечисленных прелестей вдруг возникает деликатная проблема, требующая быстрого решения. Что делать? Есть ли туалет в электричке?

Следует иметь в виду, что заведение это имеется в первом вагоне поезда. Бывает, правда, что туалет закрыт. В этом случае стоит обратиться к машинисту для решения проблемы.

Случается, что выглядит «волшебная комната» непривлекательно. Грязь, лужи, дверь не закрывается. Именно о таких проблемах рассказывают пассажиры пригородных электропоездов. Здесь можно только посочувствовать, но выбор за вами: либо так, либо никак.

Бывает, что добраться до туалета невозможно из-за переполненности вагонов, к примеру, или если ребенок больше не может терпеть.

Наши находчивые пассажиры придумывают выходы, кто как может. Часто даже вопрос о том, есть ли туалет в электричке, не задается.

О том, как решается проблема, говорит характерный запах в тамбурах между вагонами. Другие — более стеснительные, или брезгливые, или воспитанные — пытаются отказаться от питья в дорогу и употребления продуктов, которые могут вызвать недоразумение в пути. В таких случаях вопрос о том, есть ли туалет в электричке, просто их не волнует.

«Ласточка»

Все больше пригородные поезда стали заменять скоростные «Ласточки». Они двигаются с гораздо большей скоростью. В салонах работают кондиционеры. Удобные мягкие кресла позволяют комфортно расположиться. У каждого места есть индивидуальный откидной столик. Во время движения пассажирам ненавязчиво предлагают перекусить, выпить горячего чая, кофе или, наоборот, прохладительных напитков и съесть мороженого. В вагонах есть информационное табло, которое сообщает о следующей остановке, температуре воздуха на станции, времени.

Обычных тамбуров здесь нет. Переходить между вагонами очень удобно даже с маленькими детьми.

Электропоезд «Ласточка» комфортен во всех отношениях, кроме, может быть, цены. Хотя многие предпочитают переплатить лишние 50-70 рублей за удобство.

Туалеты в «Ласточке»

Скоростной электропоезд оснащен несколькими уборными, о том, где в электричке туалет, обычно сообщают несколько раз за время нахождения в пути. Однозначно, это заведение есть в начале и в конце поезда. Туалет этот не сравним с тем, что предлагает обычная электричка. Он рассчитан и на людей с ограниченными возможностями, поэтому комната просторная. Внутри чисто. Всегда есть туалетная бумага. Здесь же расположена раковина. Есть здесь и приспособление для связи с машинистом, мало ли что может случиться.

Каждый сам выбирает для себя транспорт для путешествия по комфортности и по карману, главное — знать о том, что вас может ожидать в пути.

В «Ласточке » не только не убирают туалеты, но даже если кто чего разольет, пригородная компания не имеет в штате сотрудника, во всех двух составах экспресса М… Читать ещё

В «Ласточке » не только не убирают туалеты, но даже если кто чего разольет, пригородная компания не имеет в штате сотрудника, во всех двух составах экспресса Москва-Тверь , чтобы вытереть пролитую кем-то жидкость, например, а если кто скушает чего и произойдет казус?

Источник

Есть ли в электричке туалет? Направления электричек. Электрички РЖД

В поездах дальнего следования РДЖ туалеты есть в каждом вагоне. Особых неудобств в этом плане пассажиры таких составов обычно не испытывают. В некоторых современных вагонах устанавливаются даже биотуалеты, посещать которые можно в том числе и при остановке на станции. А как же в этом плане обстоит дело с пригородными поездами? Есть ли туалеты в электричках?

Какие пригородные составы курсируют в России

На настоящий момент перевозку на короткие расстояния у нас в стране выполняют как электрички старого образца, так и нового. Стоимость билетов в пригородных составах первого типа ниже. Но и путешествовать на таких электричках не так удобно, как в новых. Сиденья в старых пригородных поездах жесткие, а останавливаются они практически везде, где есть платформа.

Поездка в новых электропоездах, к примеру в тех же «Ласточках», обходится достаточно дорого. Но при этом к месту назначения пассажир может добраться на таком составе гораздо быстрее. К тому же такие поезда едут абсолютно бесшумно и оборудованы очень удобными мягкими креслами с высокими спинками.

Есть ли в электричке туалеты?

Конечно, путешествие на таком поезде в большинстве случаев длится недолго. Маршруты у электричек обычно достаточно короткие. К тому же и ходят такие поезда с относительно высокой скоростью. В большинстве случаев добраться до места назначения пассажиры на таком составе могут максимум за 1,5-2,5 ч. Поэтому многие люди даже не задумываются, есть ли в электричке туалеты.

Но в некоторых случаях ехать на пригородном поезде приходится все же достаточно долго — 4-5 часов. Да и два часа пожилому человеку или ребенку выдержать в плане естественных потребностей зачастую бывает сложно.

Читайте также:  Расписание электричек московский вокзал сортировочная саблино

Так есть ли в электричке туалет и где его можно найти? На настоящий момент такими санитарными комнатами оборудованы все без исключения пригородные поезда. В старых составах уборная обычно только одна. В новых электричках туалетов может быть несколько.

Место расположения

Где туалет в электричке должен находиться по правилам? В старых пригородных поездах санитарные комнаты располагаются обычно в первом вагоне. Имеются уборные во всех таких составах.

Следовательно, пассажирам с детьми и пожилым людям, отправляющимся в поездку на несколько часов, лучше всего сразу брать билеты именно в первый вагон. В электричке с середины или конца состава до уборной в дороге в последующем добраться может и не получиться. Ведь они у нас в стране, как известно, часто ходят переполненными.

Итак, в каком вагоне туалет в электричке могут найти пассажиры, мы выяснили. Уборными должны быть оборудованы в России все электрички. Но иногда случается так, что санитарная комната в первом вагоне бывает закрытой. В этом случае пассажиру нужно просто обратиться к машинисту. После этого туалет, согласно правилам РЖД, должен быть открыт.

В новых вагонах, тех же «Ласточках», имеется несколько уборных. Во время следования таких поездов пассажиров даже оповещают об их наличии и месте расположения. Чаще всего туалеты в таких поездах функционируют в каждом четном вагоне. Иногда в современных поездах санитарные комнаты также располагаются в 1, 3, 7 и последнем вагонах.

Отличие туалетов в разных составах

В старых поездах уборные представляют собой тесные и зачастую очень грязные помещения с неприятным запахом. Брезгливым пассажирам стоит заранее иметь это в виду. В последнее время РЖД постепенно оборудует старые составы биотуалетами. Однако имеются такие удобные кабинки далеко не во всех таких поездах, даже курсирующих рядом с большими городами. Обычными же туалетами, как и в поездах дальнего следования, пассажиры электричек могут пользоваться только во время движения. На станциях и в нескольких километрах от них (санитарные зоны) уборные в таких поездах закрываются.

В новых составах туалеты рассчитаны и на людей с ограниченными возможностями. Санитарные комнаты просторные и чистые. Запаха здесь, как правило, не бывает, и клиент может воспользоваться, помимо всего прочего, салфетками и бумагой.

Протяженность санитарной зоны

Конечно же, в электричках, как и в поездах дальнего следования, должен соблюдаться режим пользования туалетами. В старых составах уборные должны быть закрыты перед остановкой на станции и после нее. В течение какого времени пассажирам ограничивается доступ в туалет, определяется в зависимости от размеров станции и продолжительности стоянки состава.

Электрички ОАО "Российские железные дороги": немного истории

Таким образом, не поскупившись и купив билет на пригородный поезд нового образца, можно будет добраться до места, не испытывая никаких неудобств, в том числе и в плане пользования туалетом. В каких электричках есть санитарные комнаты, мы выяснили. Уборные имеются во всех пригородных поездах, но в современных составах они гораздо цивильнее и доступнее для пассажиров.

В настоящее время РЖД постепенно заменяет свой парк, и российские пригородные составы становятся все более комфортабельными. Но когда же появился у нас в стране этот вид транспорта и какими были первые электрички?

Пользоваться пригородными поездами отечественные пассажиры имеют возможность уже более ста лет. Впервые электросоставы в России начали курсировать в 1910 г. Перевозили пассажиров такие поезда на узкоколейке города Лози. Тогда этот населенный пункт принадлежал России. Сегодня же он находится на территории Польши. Направлений у электричек в то время было два: Лозь — Эгержское и Лозь — Пибианское, на 10,5 и 15 км соответственно.

На советских железных дорогах первый такой поезд появился в 1920 г. Это была электричка системы И. И. Махонина, переоборудованная из трех автомотрис. Первым же протяженным маршрутом с регулярным движением таких поездов стал в 1926 г. Баку — Сабунчи — Сураханы. Конечно же, первые электропоезда в России туалетами оборудованы не были.

Направление движения

На настоящий момент электрички РЖД являются очень распространенным в России транспортом. Курсируют такие поезда:

рядом с большими городами;

на линиях, прилегающих к крупным административным и промышленным центрам.

Логисты РЖД, разрабатывающие маршруты электричек и определяющие интенсивность их движения, конечно же, учитывают в своей работе в том числе и такой фактор, как комфорт пассажиров.

Протяженность маршрутов электричек в России может достигать сотен километров. Но в среднем их длина составляет 150-180 км. Направление электричек, их количество на том или ином маршруте, число вагонов, время отправления и прибытия и т. д. определяется в зависимости от пассажиропотока в те или иные часы. С учетом этого фактора подбираются также:

скорость движения поездов на тех или иных участках;

минимальное время на разгоны и замедления;

время посадки и высадки пассажиров.

Конечно же, движение электричек осуществляется, помимо всего прочего, и таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность пассажиров, а также с учетом правил движения по железным дорогам.

При слабом пассажиропотоке по электрофицированным маршрутам могут следовать в том числе и дизель-поезда. На тех линиях, на которых пассажиропоток очень неоднороден, устраиваются также специальные зонные станции. Здесь происходит оборот пригородных поездов. На каком-то участке пути они могут курсировать чаще, на каком-то — реже.

Лучшие поезда современной России

«Ласточка» — не единственный удобный новый пригородный поезд. Помимо составов этого типа, по дорогам России пассажиров перевозят и дорогие комфортабельные поезда «Самсон». Впервые на такой электричке жители нашей страны смогли прокатиться в декабре 2009 года. На настоящий момент в России пять таких высокоскоростных составов, курсирующих по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

Также очень удобным, по мнению пассажиров, является и электропоезд «Аллегро». Российским этот состав, однако, можно считать только наполовину. Курсирует «Аллегро» между Санкт-Петербургом и столицей Финляндии.

Еще один вид современных российских электричек называется «Стриж». Вагоны для таких поездов изготавливаются в Испании, а тянут их отечественные локомотивы. Положительные отзывы электрички этого типа от пассажиров заслужили прежде всего за удобные кресла и тихий плавный ход.

Читайте также:  Расписание электричек мельниково глубокая

Есть ли в электричках «Ласточка» туалет, мы выяснили выше. Конечно же, таким удобством дополняются все современные пригородные поезда. Имеются туалеты не только в «Ласточках», но и во всех описанных выше составах. Проблем с посещением уборных у пассажиров таких поездов обычно не возникает абсолютно никаких.

«Сокол-250»

В создании этой электрички, способной развивать скорость до 350 км/ч, в самом начале 21 века участвовали около 60 российских и зарубежных организаций. Однако проект этого поезда приемной комиссией был признан неудачным. На испытаниях поезд достиг рекордной для тех времен скорости в 236 км/ч, но у него при этом был выявлен ряд недостатков. Так, у электрички РЖД «Сокол-250» перегревались диски, были недостаточно герметичными вагоны. Также у этого поезда была признана не слишком надежной тормозная система.

Старые серии

Воспользоваться туалетом в таких электричках, как мы выяснили, может быть проблематично. По сегодняшним меркам, комфортабельными старые составы, конечно же, считаться не могут. Однако поезда этого типа за все время своего существования перевезли миллионы пассажиров. И для своей эпохи они, конечно же, могли считаться достаточно удобными.

На настоящее время по железным дорогам курсируют электропоезда старого образца таких серий:

  • ЭР-2К — самая старая модель, проехаться на которой имеют возможность жители Ленинградской области;
  • ЭР2, ЭР2Р, 2Т — с туалетами в головных вагонах;
  • ЭД4М — с биотуалетами в первых вагонах марки ЭКОТОЛ-ЭП.

В некоторых случаях пассажиру может повезти попасть и на электричку «ЭКСПРЕСС». Такие составы старого образца обслуживаются проводниками и оборудованы, соответственно, большим количеством постоянно открытых туалетов.

Источник

Где‌ ‌туалет‌ ‌в‌ ‌электричке‌ ‌

Туалет в электричке

Поездка в электричке обычно длится недолго. У большинства пассажиров вообще может не возникнуть вопроса о том, есть ли в электричке туалет, и где он находится. Но для людей преклонного возраста и пассажиров с маленькими детьми это может быть важно. К тому же, имеются продолжительные маршруты электропоездов. Информация о том, где искать туалет в электричке, может оказаться полезной для всех.

Туалеты в электричках старого и нового типа

В наши дни на железнодорожных магистралях можно встретить электропоезда как старого типа, так и современные, с повышенным уровнем комфортности.

В старых электричках для пассажиров предусмотрен минимум удобств. Здесь деревянные жёсткие сидения, бывает холодно зимой, и жарко летом.

Современные электропоезда оборудованы мягкими сидениями, кондиционерами, системой отопления и работает WiFi.

Количество и расположение туалетов в старых и новых электропоездах отличается:

  • В электричках старого типа туалет один на весь состав. Располагается он в первом вагоне возле кабины машиниста.
  • В новых электропоездах несколько туалетов, которые находятся обычно в вагонах с нечётной нумерацией.

Важно учесть тот факт, что в старых электропоездах туалет работает за счёт смыва содержимого унитаза на железнодорожное полотно. По этой причине пользоваться туалетом черте жилых посёлков и во время остановки на станциях не разрешается. Так как электричка останавливается довольно часто, а проводников ней обычно нет, то туалет практически всегда закрыт. Но это не означает, что пользоваться им нельзя. Если возникнет такая необходимость, нужно постучать в дверь кабины машиниста и попросить открыть туалет. По правилам железной дороги, он обязан это сделать.

В новых электропоездах устанавливаются вакуумные биотуалеты. Содержимое унитаза отправляется в специальную ёмкость, находящуюся под вагоном. Поэтому туалет открыт постоянно. Пользоваться им можно без ограничений.

В билете на электричку нет указания номера вагона и места в вагоне. Пассажиры сами выбирают где им ехать по своему усмотрению. Учитывая тот факт, что в старых электропоездах только один туалет в первом вагоне, пожилым людям и пассажирам с детьми желательно садиться в первый вагон.

Источник

Где туалет в электричке

Если нужно доехать до населенного пункта, расположенного на большом расстоянии от станции отправления, поездка в вагоне электропоезда длится несколько часов. За время пути пассажирам может понадобиться туалет, и никто не откажется оказаться в этот момент в чистой и просторной уборной.

Самыми удобными туалетными комнатами оборудованы вагоны нового образца. Например, как в электропоездах категории “Стандарт плюс”.

Особенности электричек “Стандарт плюс”

Впервые на дорогах страны составы нового типа появились в 2014-15 гг. Они отличаются повышенной комфортностью. Быть пассажиром такой электрички намного приятней, чем трястись в ржавом зеленом вагоне, продуваемом всеми ветрами.

Вагоны “Стандарт плюс” — чистые, светлые, более вместительные и комфортабельные. Освещение в них ровное, спокойное, мягкое. В блок светильников интегрированы датчики задымления. Также функционирует система видеонаблюдения, что обеспечивает безопасность пассажиров.

Кроме того, новые электропоезда оборудованы:

  • удобными сидениями, существенно отличающимися в лучшую сторону от тех, которые мы привыкли видеть в старых электричках;
  • системой климат-контроля: ее работа значительно облегчает поездку в жару и в холодное время года;
  • широким тамбуром, в котором есть специальные крепления для транспортировки габаритного багажа и велосипедов (в нем легко можно разместить несколько двухколесных транспортных средств).

Информацию о том, когда можно провозить велосипед в электричке бесплатно, читайте здесь.

Ещё одно полезное новшество: в каждом вагоне установлено светодиодное табло. На него выводится информация, сообщающая пассажирам название следующей остановки, скорость движения состава, время и температуре воздуха на улице.

Большой “плюс” — возможность подключения к Wi-Fi. А для современных пассажиров это очень важно, ведь практически все пользуются мобильными гаджетами с выходом в интернет. Где в вагоне электрички розетки, узнайте из нашей статьи. Важное достоинство конструкции вагонов — возможность поездки людей с ограниченными возможностями.

Просторные туалеты

Туалетные кабинки находятся в конце вагона, в тамбуре, за большой раздвижной дверью. Внутри они очень просторные, оборудованы по высоким европейским стандартам.

Руки можно помыть над небольшой раковиной. Рядом с унитазом, по обеим сторонам от него, находятся надежно закрепленные ручки для удобства инвалидов-колясочников. В туалете есть зеркало, так что пассажирам удобно приводить себя в порядок.

Источник