Электричка какое метро едет

Электричка какое метро едет

В Москве на Калужско-Рижской ветке метро от станции «Теплый стан» до станции «Новоясеневская» остановлено движение, сообщил департамент транспорта в Telegram.

«На Калужско-Рижской линии (6) нет движения поездов от станции «Теплый стан» до станции «Новоясеневская» для проверки инфраструктуры», — говорится в сообщении. В обратном направлении поезда двигаются с увеличенными интервалами.

В дептрансе также отметили, что причиной ЧП стало большое количество воды, она поступает в вестибюль и частично на платформу станции «Ясенево».

«На время остановки движения на участке Калужско-Рижской линии закрыты станции «Теплый стан», «Ясенево» и «Новоясеневская». Все пассажиры из поездов вышли на станциях, в тоннелях остановленных поездов с пассажирами нет», — добавили в ведомстве.

Кроме того, временно остановлено движение поездов на Филевской линии метро между станциями «Багратионовская» и «Кунцевская». Кроме того, поезда не ходят по наземному участку метро между «Киевской» и «Кунцевской».

Движение на Калужского-Рижской линии возобновили в 14:51, станцию «Ясенево» открыли для пассажиров.

Подтопления также стали причиной задержек трамваев в разных районах города, предупредил дептранс. Проблемы с их движением отмечаются в районе метро «Шоссе Энтузиастов», на улицах Радио, Чертановской, Вавилова и Тихвинской, у Курского вокзала, на Комсомольской площади, а также на Симферопольском бульваре.

Ходу трамваев помешали и деревья, упавшие на контактные сети. Такие проблемы отмечаются у кольца «Черемушки», на улице Клары Цеткин и в Соболевском проезде.

По адресам Дмитровское шоссе, 14, и Страстной бульвар, 13, есть подтопления проезжей части, дептранс порекомендовал водителям объезжать затопленные участки пути.

28 июня в Москве ожидалось выпадение до 70% от месячной нормы осадков. Об интенсивных ливнях и грозах с градом РБК сообщал ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Непогода по прогнозу продлится до 21:00.

В дептрансе посоветовали по возможности воздержаться от поездок по городу и напомнили, что не стоит парковать авто под деревьями и шаткими конструкциями.

Источник



Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо (МЦК) соединяет все направления пригородных электричек и позволяет перемещаться между железнодорожными станциями без пересадок на метро или другой городской транспорт.

Чтобы попасть на МЦК, часто нужно выйти из метро на улицу или за пределы ж/д станции и пройти небольшое расстояние. Этим пересадки с электричек и метро на МЦК отличаются от пересадок внутри метрополитена, которые можно сделать, не покидая его границ.

По МЦК курсируют поезда «Ласточка». В них есть держатели для колясок и велосипедов, туалеты, система климат-контроля, Wi-Fi и розетки.

Стоимость проезда на МЦК

На МЦК можно проехать по билетам метро и МЦД или социальной карте. Билеты нужно прикладывать к турникетам внутри переходов, как при пересадке на метро, так и при пересадке на МЦК. Стоимость одной поездки будет зависеть от типа билета.

  • Билет «Кошелёк» — 42 рубля.
  • «Единый» билет на 1 поездку — 60 рублей, на две — 120 рублей.
  • «Единый» билет на 60 поездок — 2070 рублей.
  • «Единый» билет с безлимитными поездками на 1,3,30,90,365 дней. Цены зависят от зоны МЦД, самый дешёвый — 240 рублей за 1 сутки в зоне «Центральная».

Билеты «Кошелёк» и все виды билетов «Единый» записываются на карту «Тройка». В кассах продаются бумажные билеты на сутки, трое суток и на одну или две поездки. Покупку любого билета можно оплатить наличными или банковской картой, в том числе с помощью PayPass, Apple Pay и Samsung Pay.

Разовую поездку можно оплатить прямо у турникета со специальной пометкой, приложив к нему банковскую карту или телефон. Если прикладываете телефон, то можно выбрать, с какого счёта снимутся деньги: привязанной карты или мобильного телефона. Во втором случае устройство должно поддерживать технологию NFC: для этого понадобится специальная сим-карта и подключение услуги «Мобильный билет». Сим-карту можно получить или обменять в салонах связи МТС, Билайн и Мегафон. За одну поездку на МЦК при оплате со счёта карты спишется 44 рубля, а со счёта телефона — 40 рублей.

Пересадки между МЦК и другими видами транспорта

Пересадки между МЦК и метро

В течение 90 минут после первого прохода через турникеты можно бесплатно пересесть с метро на МЦК, или с МЦК на метро. При этом важно делать пересадку на тех станциях, где она предусмотрена. Если решите выйти на другой станции и дойти до ближайшей станции МЦК или метро пешком, за проезд придётся заплатить. Например, пересадка станцией метро «Кожуховская» и МЦК «Дубровка» будет бесплатной, а если выйдете на «Кожуховской» и дойдёте оттуда до станции МЦК «Угрешская», то поездка будет платной. Это правило действует и для пересадок между МЦД и МЦК, МЦК и монорельсом.

Читайте также:  Какие электрички бесплатно для пенсионеров москвы

Пересадки между МЦК и наземным транспортом

Если пересаживаться на МЦК с наземного транспорта, то за поездку на МЦК почти всегда придётся заплатить отдельно. Платить не нужно, если у вас есть билет с безлимитным проездом на наземном транспорте в течение 90 минут. Если в вашем маршруте нет повторного входа в систему метро, то поездка по такому билету будет списываться в момент посадки на первый вид транспорта в цепочке. Повторный вход в систему метро засчитывается как отдельная поездка.

Пересадки между МЦК и ж/д

В таблице перечислены пересадочные станции для всех пригородных направлений.

Направление Ж/Д станция Станция МЦК
Ярославское Ростокино (бывш. Северянин) Ростокино
Ленинградское Лихоборы (бывш. НАТИ) Лихоборы
Курское Новохохловская Новохохловская
Казанское Андроновка (бывш. Фрезер) Андроновка
Горьковское Нижегородская (бывш. Карачарово) Нижегородская
Павелецкое Верхние Котлы Верхние Котлы
Савеловское Окружная Окружная
Белорусское Тестовская Шелепиха, Деловой центр
Рижское Стрешнево (бывш. Ленинградская) Стрешнево

Пересадки между ж/д и МЦК тоже, как правило, платные, но, если вы пересаживаетесь с МЦД на специальной станции, то платить не придётся.

Расписание поездов МЦК

Время работы МЦК такое же, как у метро: с 5:30 утра до 01:00 ночи.

В часы пик электрички по кольцу ходят каждые четыре минуты, а в остальное время — каждые восемь. Часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. По субботам, воскресеньям и праздникам пиковыми считаются часы с 12:30 до 18:00.

Как рассчитать время в пути на МЦК

Время поездки между станциями МЦК можно рассчитать в сервисах Яндекс.Расписания и Яндекс.Метро. Укажите станции отправления и прибытия, и они покажут время в пути с учётом пересадок.

Источник

Карта метро Москвы — интерактивная схема с расчетом времени

Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода — богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Например, сегодня многие считают станцию Маяковская самой красивой, а во время ВОВ там располагался госпиталь.

Существует множество легенд, связанных с московским метро. Например, станция Площадь Революции украшена скульптурами. И существует поверье, что если студент потрет нос собаке у скульптуры «Пограничник с собакой», то ему на экзамене будет удача.

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.

Осенью 2016 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.

В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

Читайте также:  Электричка бобровка площадь ленина

Источник

МЦД: схема станций на карте Москвы, расписание и стоимость проезда

Первые два Московских центральных диаметра (МЦД) начинают работу 21 ноября 2019 года. Современные поезда будут ходить между Лобней и Одинцово, а также между Нахабино и Подольском. То, в каком виде запускается проект МЦД, несколько отличается обещанного изначально, и сильно ухудшает железнодорожное сообщение с московским аэропортом Шереметьево.

Схема МЦД

Проект Московских центральных диаметров предполагает организацию курсирования поездов по пяти маршрутам. 21 ноября заработают два из них – МЦД-1, который соединит Савеловское направление с Белорусским, и МЦД-2, соединяющий Рижское направление с Курским. При этом электрички между Курским и Белорусским направлением ходить перестанут, а станции «Станколит» и «Савеловская» закроются вплоть до запуска МЦД-4 в 2024 году.

Схема всех пяти диаметров на данным выглядит таким образом, однако столичные власти отмечают, что маршрут пятого диаметра может быть изменен.

Чтобы отличать диаметры от линий метро, перед их номером используется латинская буква D.

Подвижной состав

Изначально сообщалось, что в рамках МЦД по всем маршрутам будут курсировать современные поезда «Иволга» – полностью отечественная разработка Тверского вагоностроительного завода. Это безтамбурные электрички со сквозным проходом, в которых есть usb-зарядки, туалеты, зоны для провоза колясок и велосипедов.

Однако позже на тематических железнодорожных форумах появились сообщения, что завод не успевает произвести необходимое количество «Иволог» и им на помощь придут современные электрички Э2ПШ, уже знакомые пассажирам Рижского направления. В них также есть wi-fi, однако нет зарядок и менее удобные туалеты, зато больше сидячих мест.

Стоимость проезда на МЦД и оплата

Проезд в поездах МЦД для большинства пассажиров подешевеет. Все зоны разделят на три группы:

«Центральная» – для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево);

«Пригород» – для поездок за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск».

«Дальняя» – для поездок со станций за пределами МЦД.

Зона «Центральная» включена в единую московскую тарифную зону по аналогии с МЦК. За проезд в этой зоне пассажир заплатит столько же, сколько за проезд в метро или на МЦК.

В случае поездки из зоны «Пригород» разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» в 2019 году будет стоить 45 рублей.

Если пассажир едет от станции, находящейся в зоне «Дальняя», то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за одну зону до границ МЦД) и 45 рублей.

Во всех случаях пассажир получает право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и другие диаметры.

Чтобы воспользоваться тарифом, необходимо приложить карту «Тройка» к валидатору на турникете при входе и выходе. На станциях, где нет турникетов, установили отдельно стоящие валидаторы. В случае если пассажир забудет приложить карту на выходе, на его счету «заморозятся» 150 рублей.

Чтобы воспользоваться тарифами «Тройки», карту необходимо «перепрошить».

Пострадавший Аэроэкспресс

Главной загадкой первого диаметра было, как он будет делить пути с «Аэроэкспрессом». В итоге оказалось, что электричка в аэропорт серьезно пострадала. Теперь для «Аэроэкспресса» Белорусский вокзал не будет ходить отправной станцией. Он пойдет из Одинцова. Причем часть пути от Одинцова до Белорусского вокзала поезд будет идти в формате обычной электрички, а после – уже как аэроэкспресс.

При этом на Белорусском вокзале изменится платформа прибытия и отправления. Теперь, чтобы попасть на нее, нужно будет перейти через мост. Еще одно изменение – больше не будет отправлений в 00 и 30 минут, так что расписание нужно узнавать заранее. Стоять «Аэроэкспресс» на вокзале будет всего две минуты, так что зимой ждать его станет менее комфортно.

Но есть и хорошие новости: «Аэроэкспресс» в Шереметьево получит дополнительную остановку на Савеловском вокзале. Кроме того сюда переведут двухэтажные составы, а старые одноэтажные поезда и «Ласточки» пустят в Домодедово и Внуково.

МЦД-1 далек от обещанного

Когда проект Московских центральных диаметров презентовался изначально, речь шла о тактовом движении современных «Иволог» по всему маршруту, однако из расписания следует, что разрекламированные электрички будут ходить по МЦД-1 всего лишь раз в 30 минут, отмечает блог «1520. Все о ж/д».

При этом в течение каждого часа будут еще две-три обычные электрички, которые захватывают маршрут всего диаметра полностью. Главное позитивное изменение: теперь из Лобни до Савеловского вокзала и из Одинцова до Белорусского вокзала стало больше поездов (за счет электричек, идущих по более дальним маршрутам). Они ходят буквально каждые пять (иногда 10) минут и заканчивают работу вместе с метро.

Читайте также:  Пригородные зоны электричек горьковского направления

Правда, в среднем, увеличилось и время в пути. Теперь абсолютно все электрички идут со всеми остановками, однако на Белорусском направлении остались экспрессы.

МЦД-2 удался лучше

Второй диаметр оказался более похож на то, что обещали изначально, – аналог метро с тактовым движением поездов по всему маршруту.

Здесь «Иволги» (или ЭП2Д) будут ходить уже пять раз в час, а «поймать» поезд до ближайшего вокзала можно будет раз в 6-12 минут.

Источник

Как добраться до Москвы на электричках

В Москве 9 железнодорожных вокзалов и более 120 станций, до которых можно добраться из Подмосковья и других областей на электричках. Узнаем, какие есть варианты проезда.

Вокзалы Москвы

По всей Московской области и соседним регионам пассажиры на электричках разъезжаются из 9 вокзалов:

  • Ярославский;
  • Ленинградский;
  • Казанский;
  • Белорусский;
  • Савеловский;
  • Курский;
  • Рижский;
  • Павелецкий;
  • Киевский.

Расписание движения электричек можно посмотреть на сайте tutu.ru .

Схема пригородного ж/д сообщения Горьковского направления

Курское направление

Южное направление доставит вас к Черному морю, но на электричках можно доехать до крупных станций Подольск, Чехов, Тула, Серпухов.

Чехов

Подмосковный городок, названный в честь великого русского писателя, является отправной точкой по литературным местам Московской области. Отсюда электрички едут в столицу через каждые 20 минут, оплатить за билет придется 184 руб.

Серпухов

Ждать на платформе долго не придется, сесть на ж/д транспорт можно каждые полчаса и за 115 минут добраться до Москвы, стоимость билетов 253 рубля.

Казанское направление

Казанский вокзал, аналогично Ленинградскому и Ярославскому, находится на площади Трех Вокзалов. К нему подходит метро Кольцевой и Сокольнической линии, станция Комсомольская.

Приехать в столицу можно из древних городов и спутников: Люберцы, Бронницы, Воскресенск, Егорьевск, Голутвин, Рязань, Гжель, Шатура, Черусти.

Гжель и Бронницы

Из города, славящегося своим бело-голубым фарфором добираются очень быстро, составы отходят каждые 30 минут, в пути 1 ч 20 мин. Проезд стоит 161 рубль.

Рязань

Самой дальней точкой маршрута для проезда на электричках является Рязань. Отсюда несколько раз в день ходят составы, есть экспрессы.

Киевское направление

Киевский вокзал находится почти на набережной Москвы-реки, что очень удобно для тех, кто желает прокатиться на водном трамвайчике. Здесь соединяются Кольцевая и Арбатско-Покровская линии подземки.

Аэропорт Внуково

Начиная с 6 часов утра и до 12 ночи от одного из четырех аэропортов Москвы отходят аэроэкспрессы. Их расписание можно посмотреть на сайте .

Аэроэкспресс

Региональный экспресс

Рижское направление

Рижский вокзал находится на станции метро Калужско-Рижской линии и принимает гостей города из Нахабино, Дедовск, Истра, Волоколамск.

Дедовск и Истра

Города, откуда начинаются паломнические туры по святым местам, связаны со столицей электропоездами. Проезд до Дедовска будет стоит 115 руб., до Истры – 161 руб.

Волоколамск

Город воинской славы, известный еще со времен Юрия Долгорукого, всегда был связан торговыми путями со столицей. В XX веке было проложено железнодорожное соединение с Москвой. В основном между этими пунктами ходят поезда “Стандарт плюс”.

Савеловское направление

Северное направление начинается от Савеловского вокзала, к которому имеется выход со станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии.

Сюда ходит аэроэкспресс от аэропорта Шереметьево.

Железнодорожная ветка соединяет такие города, как Водники, Лобня, Икша, Яхрома, Дмитров, Талдом, Савелово, Дубна.

Проезд до Москвы из близлежащих городов

Ярославское направление

Электропоезда с Ярославского вокзала доходят до городов Мытищи, Щелково, Монино, Пушкино, Софрино, Сергиев Посад, Александров.

Сергиев Посад

Один из городов “Золотого Кольца” привлекает путешественников великим памятником архитектуры – Троице-Сергиевской Лаврой. Совместить ее посещение с осмотром столицы можно, добравшись до Москвы от центрального вокзала Сергиева Посада.

Основной поток дачников, служащих и туристов пользуется обычными электричками, ходящими через 30-40 минут, билет на них стоит 184 рубля.

В расписании есть также скорые поезда, фирменные экспрессы и РЭКСы.

С ноября 2019 года в Москву из ближайших городов можно добраться на электричках Московских Центральных Диаметров, пока их всего две. Преимущество такого проезда в том, что они следуют с гораздо меньшим интервалом и оплачивать проезд можно по карте “Тройка”. Посмотреть схему, расписание и узнать тарифы можно на официальном сайте МЦД .

Сегодня открыты Белорусско-Савеловский и Курско-Рижский диаметры. Первый следует от Одинцово до Лобни, второй – от Нахабино до Подольска.

Московские центральные диаметры

Московские центральные диаметры

Добираться до Москвы на электричках с пересадками можно из любой части Московской и близлежащих областей. Сегодня это сделать гораздо проще, благодаря современным составам, которые двигаются со скоростью около 100 км/ч.

Источник