Экспресс поезд киев харьков фото

«Столичный экспресс» Харьков — Киев
и другие ускоренные поезда Южной железной дороги

В 2002 году произошло значительное событие в истории железных дорог Украины — был запущен в постоянную эксплуатацию первый ускоренный поезд — «Столичный Экспресс», соединивший две столицы и крупнейших города страны — Харьков и Киев.


«Столичный экспресс» № 161 на станции Харьков-Пассажирский

Этому событию предшествовала большая работа, к которой причастны многие организации и отдельные специалисты. Но главным инициатором и вдохновителем этого дела стал Министр транспорта и связи Украины Георгий Кирпа, занимающий в то время также и должность генерального директора «Укрзалізниці». Для пуска ускоренного поезда необходимо было прежде всего подготовить инфраструктуру (путь, СЦБ, контактная сеть, станционное хозяйство, вокзалы) и подвижной состав (локомотивы и вагоны).

В июне 2002 г. завершена электрификация участка Сагайдак — Полтава-Киевская длиной 48 км. Вместе с монтажом устройств электроснабжения производилась модернизация и ремонт пути. Всего на участке скоростного движения было отремонтировано и реконструировано около 500 км пути.

Проведена полная реконструкция вокзалов, пассажирских платформ и прилегающей территории станций Сагайдак, Братешки, Решетиловка, Уманцовка, Абазовка, Супруновка и др. В Сагайдаке и Полтаве-Киевской созданы районы контактной сети (ЭЧК-8 и ЭЧК-9). Для обеспечения надежного электроснабжения железнодорожных потребителей смонтирована передвижная тяговая подстанция Супруновка 110/27,5 кВ с трансформатором мощностью 32 МВ•А.


Поезд № 177 «Дніпровські зорі» Харьков — Кременчуг на перегоне Вакуленцы Полтава-Южная

Грандиозные по масштабам работы выполнены на станции Полтава-Киевская также в июне 2002 г. Здание вокзала, построенное еще в 1965 году, изменилось до неузнаваемости. В нем были перепланированы помещения: появился просторный кассовый зал, зал ожидания повышенной комфортности. Был реконструирован и пост ЭЦ, который теперь принял современный облик. На пассажирских платформах уложена тротуарная плитка, установлены светильники. Гордостью и украшением станции является новый крытый пешеходный мост, выполненный из металла и стекла. Он был сооружен взамен старого аварийного моста. Территорию станции украсили небольшим фонтаном.

Большое внимание было уделено и подвижному составу для ускоренного движения. Еще в 2001 году на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ) создан первый образец отечественного пассажирского вагона. Его проектирование и строительство проходило под эгидой Г. Н. Кирпы. В 2002 году завод выпустил первые восемь вагонов для будущего экспресса.

В локомотивном депо Киев-Пассажирский (ТЧ-1) Юго-Западной железной дороги подготовлен электровоз ЧС8-073, а в локомотивном депо Люботин (ТЧ-4) Южной железной дороги — тепловозы ТЭП70. Последние прошли капитальный ремонт в локомотивном депо Основа (ТЧ-3). Локомотивы получили новую оригинальную окраску, но дополнительными приборами безопасности не оборудовались.

Сумма денежных средств, затраченных на новый поезд и организацию его движения составила около 300 млн. грн.


«Столичный экспресс» № 161 проследует разъезд Кривохатки

В конце мая 2002 г. на железных дорогах Украины введен новый график движения поездов. В этом графике впервые значился новый поезд «Столичный экспресс» Харьков — Киев, которому был присвоен номер 161/162. Предусматривалось курсирование поезда по понедельникам, средам и пятницам. Но это были первые испытательные рейсы с целью определения работоспособности и безопасности нового вида поездов. В связи с этим в июне 2002 г. билеты на экспресс не продавались.

Торжественный пуск нового ускоренного поезда «Столичный экспресс» Харьков — Киев состоялся 11 июля 2002 г. на станции Харьков-Пассажирский. В этом событии приняли участие Президент Украины Леонид Кучма, Министр транспорта — Генеральный директор УЗ Георгий Кирпа, руководство Харьковской области и г. Харькова, начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук и др. Глава государства стал первым пассажиром нового поезда, проехав в нем до платформы Рай-Еленовка (на участке Харьков — Люботин).

Торжественные встречи экспресса состоялись в Полтаве и Киеве. Поэтому дата 11 июля 2002 года стала началом не только нового этапа в развитии пассажирского сообщения, но и в развитии железных дорог Украины.


«Столичный экспресс» № 163 на перегоне Кривохатки — разъезд 328 км

С 11 июля 2002 г. поезд в составе восьми вагонов находится в ежедневном обращении. Из Харькова он отправлялся в 07.05, из Киева — в 17.30. Стоимость билета в первый класс составляла 47 грн, второго — 35 грн. От Харькова до Полтавы-Киевской поезд вели два тепловоза ТЭП70, от Полтавы до Киева — электровоз ЧС8. Кроме Полтавы поезд имел двухминутную стоянку в Миргороде, поскольку это курортный город.

15 ноября 2002 г. был запущен второй «Столичный экспресс» № 163/164 Харьков — Киев. Поезд отправлялся из Харькова в 16.27, из Киева — в 06.34. Остановки в пути следования те же — Миргород и Полтава-Киевская. В составе этого поезда было также 8 вагонов производства КВСЗ.

В итоге на УЗ появился новый вид пассажирских поездов — дневные ускоренные поезда, которые завоевали популярность у пассажиров. Это обстоятельство позволило продолжить работу по внедрению таких поездов на УЗ и ЮЖД в частности. Так, 22 апреля 2004 г. в первый пробный рейс отправился дневной ускоренный поезд Харьков — Симферополь. А 10 июня того же года это поезд получил название «Южный экспресс» и отправился в свой первый уже рабочий рейс. В дальнейшем этот скоростной поезд назначался только в летнее время.

10 ноября 2004 г. начал курсировать ускоренный поезд № 191/192 «Сумчанин» сообщением Сумы — Киев.


Поезд «Кремінь» № 173 Кременчуг — Киев на станции Лубны

В 2006 г. началось регулярное движение двух ускоренных поездов, сформированных Полтавской дирекцией ЮЖД. В январе 2006 г. в свой первый рейс отправился поезд № 173/174 «Кремінь» сообщением Кременчуг — Киев, а в марте на ст. Полтава-Киевская торжественно открыли движение поезда № 179/180 «Лтава» по маршруту Полтава — Киев.

Первый поезд состоял из капитально отремонтированных и переоборудованных купейных вагонов, а для второго переданы 4 вагона от первого Столичного экспресса из Харьковского вагонного участка (ВЧ-1) в Полтавский (ВЧ-4). К этому времени в ВЧ-1 поступают новые вагоны КВСЗ для комплектации ускоренных поездов.

Читайте также:  Расписание поездов херсон вадим херсон расписание

Поезд № 173/174 следовал по маршруту Кременчуг — Ромодан — Киев с остановками по станциям Лубны и Гребенка. До Гребенки поезд шел под тепловозом ТЭП70 или ТЭП150 депо Кременчуг, далее с электровозом депо Киев. Курсировал ежедневно кроме среды.

Поезд № 179/180 вначале официально отправлялся от ст. Полтава-Киевская, но вагонное депо, где он формировался, а также локомотивное депо, находятся на ст. Полтава-Южная. Поэтому между двумя вокзалами Полтавы поезд проходил без пассажиров. На ст. Полтава-Киевская к экспрессу прицепляли электровоз из депо Киев. Поезд ходил ежедневно кроме вторника. Остановки: Миргород, Ромодан, Лубны, Гребенка.

Примерно в 2007 г. изменилась технология эксплуатации двух указанных поездов. Во-первых, теперь оба поезда ходили ежедневно кроме вторника. Во-вторых, до ст. Гребенка поезда следовали друг за другом, а по ст. Гребенка соединялись и поезд шел далее на Киев двухгруппным. В обратном направлении производилось разъединение поездов. Первым под электровозом уходила «Лтава». Затем к поезду «Кремінь» прицепляли тепловоз и он шел на Кременчуг. Этот порядок сохраняется и сегодня. При увеличении пассажиропотока в указанные поезда включаются обычные плацкартные вагоны, которые считаются вагонами 3-го класса.


Поезд «Дніпровські зорі» № 177 Харьков — Кременчуг на перегоне Вакуленцы — Полтава-Южная

28 мая 2006 г. на ст. Сумы состоялось торжественное открытие движения ускоренного поезда № 175/176 сообщением Сумы — Шостка. Позже в связи с электрификацией участка Воронежская — Шостка Юго-Западной ж. д. и пуском ускоренных электропоездов сообщением Киев — Шостка поезд Южной ж. д. был отменен. Его водили тепловозы ТЭП70 депо Смородино. Вагоны — по типу поезда Кременчуг — Киев (переоборудованные старые купейные).

3 июня 2006 г. в Кременчуге состоялся торжественный пуск ускоренного поезда № 177/178 «Дніпровські зорі» сообщением Кременчуг — Харьков. 23 июня поезд был временно отменен, а 18 июля отправился в первый рейс обновленным составом. В этом поезде применяются как новые вагоны КВСЗ, так и переоборудованные старые. При надобности в состав включаются вагоны 3-го класса (как и в поезде № 179/180 Полтава — Киев). Остановки: Козельщина, Кобеляки, Полтава-Южная. Поезд ходит ежедневно, отправляясь из Кременчуга в 5.55, из Харькова в 16.34. Локомотив — тепловоз ТЭП70 или ТЭП150 депо Кременчуг на всем маршруте. В последнее время применяют только ТЭП150. Поезд формирования ВЧ-1 Харьков.


Поезд № 131 Харьков — Сумы на станции Харьков-Пассажирский

Со 2 октября 2006 г. начинается движение ускоренного поезда № 131/132 Харьков — Сумы. Этот поезд сформирован из переоборудованных купейных вагонов и пущен вместо рельсового автобуса, который ходил по этому маршруту с начала 2006 г.

2 декабря 2006 г. началось движение ускоренного поезда № 171/172 сообщением Харьков — Донецк. Это поезд уже состоял из переоборудованных купейных вагонов, которые прошли ремонт на Харьковском вагоностроительном заводе (ХВСЗ). В отличие от вагонов предыдущих ускоренных поездов, которые окрашивались по типу «Столичного экспресса», вагоны поезда Харьков — Донецк имели обычную синюю раскраску. Локомотив — ЧС2 или ЧС7 депо Харьков-Октябрь (ТЧ-2).

1 февраля 2007 г. торжественно открыто движение поезда № 173/174 Харьков — Иловайск. Позже этот поезд отменен. Взамен введен ускоренный поезд № 179/180 Харьков — Луганск.

2 августа 2007 г. на ст. Ковяги «Столичный экспресс» № 164 Киев — Харьков столкнулся с люлькой монтажной автомотрисы. Один рабочий погиб и один травмирован. Этот эпизод стал трагическим в истории экспресса.


Поезд «Лтава» № 179 Полтава — Киев на станции Лубны

21 августа 2008 г. торжественно открыта электрификация ст. Полтава-Южная. Теперь поезд № 179/180 Полтава — Киев отправляется и возвращается с пассажирами на эту станцию, проходя весь маршрут с электровозом.

В 2007—2008 гг. осваивается эксплуатация новых электровозов ДС3 с ускоренными поездами. Все реже под поезда №№ 161/162, 163/164 ставится более мощный и надежный ЧС8. Но под короткий поезд № 179/180 Полтава — Киев продолжают подавать и ЧС4. В эти же годы в поезда №№ 161/162 и 163/164 начинают ставить по 9–10 вагонов, их составы на участке Харьков — Полтава начали водить одним тепловозом ТЭП70 вместо двух.

С мая 2009 г. поезда №№ 161/162 и 163/164 на участке Харьков — Полтава следуют под электровозами ВЛ82м, специально подготовленными и перекрашенными в депо Купянск. Обслуживание локомотивов производится локомотивными бригадами депо Харьков-Октябрь.

На 2010 г. в обращении на ЮЖД находятся такие ускоренные поезда:
№ 131/132 Харьков — Сумы;
№№ 161/162, 163/164 «Столичный экспресс» Харьков — Киев;
№ 171/172 Харьков — Донецк (через Лозовую);
№ 173/174 «Кремінь» Кременчуг — Киев;
№ 177/178 «Дніпровські зорі» Харьков — Кременчуг;
№ 179/180 «Лтава» Полтава — Киев;
№ 179/180 Харьков — Луганск (через Красный Лиман).

С 3 ноября 2010 г. введен в обращение новый ускоренный поезд: № 173/174 «Восточный экспресс» Харьков — Днепропетровск. Этот поезд сформирован на Приднепровской железной дороге, следует ежедневно кроме вторника. В составе экспресса — капитально отремонтированные и переоборудованные вагоны-рестораны.

29 мая 2011 года с вводом нового графика движения поездов ускоренный поезд № 131/132 Харьков — Сумы был отменен, а вместо него запущен двухгруппный скорый поезд № 117/118 Харьков — Сумы — Москва. В сентябре состав этого поезда был обновлен, а сам поезд получил название «Иван Кожедуб» в честь легендарного летчика-истребителя. Открытие движения этого поезда состоялось 2 сентября и было приурочено ко Дню освобождения города Сумы от немецко-фашистских захватчиков. Торжественные мероприятия состоялись на вокзалах Харьков-Пассажирский и Сумы.

Источник



Поезд Харьков — Киев

Расстояние от Харькова до Киева на поезде — 489 км. Между городами курсируют как прямые скоростные, так и транзитные поезда дальнего следования. Они отправляются от вокзала Харьков-Пассажирский и прибывают на вокзал Киев-Пассажирский.

Читайте также:  Расписание движения поездов сулея

Самый востребованный железнодорожный транспорт на данном направлении — скоростные поезда «Интерсити». Они добираются до Киева за 4,5–5 часов. И все это — в комфортных условиях: удобные кресла с откидывающимися спинками и индивидуальными столиками, кондиционер, вместительные багажные полки, мультимедийные экраны и пр.

Также можно сесть на любой из проходящих поездов, которые отправляются из Баку, Лисичанска, Артёмовска, Константиновки, Харькова в Львов, Ужгород, Хмельницкий, Рахов и пр. Они ходят с утра до вечера: ежедневно есть с десяток вариантов.

К примеру, до Киева едет поезд № 775 «Столичный экспресс» с сидячими вагонами. Он отправляется вечером и прибывает рано утром, находясь в пути 8,5 часов. Это один из самых недорогих вариантов.

Наиболее «шустрый», если не считать скоростные, — состав № 017, который довезет до пункта назначения за 6,5 часов. Он отправляется днем и прибывает в столицу к вечеру.

Далее в совете вы найдете подробное расписание пассажирских поездов по интересующему маршруту и стоимость билетов. Подробнее мы рассмотрим скоростные поезда «Интерсити»: график, остановки, цены, вагоны. С помощью формы поиска вы сможете подобрать билет на нужную дату.

Поезд Харьков — Киев

Расписание поездов Харьков — Киев 2021

На табло отображаются все составы, которые курсируют из одного города до другого. Также представлена краткая информация по каждому рейсу. Чтобы посмотреть подробности, например, график движения, маршрут со всеми остановками, а также почитать отзывы пассажиров, перейдите на сайт сервиса. Табло кликабельно.

Расписание поездов в обратном направлении из Киева в Харьков:

Цена билета

Стоимость проезда зависит от категории поезда и типа вагона. Самые дешевые билеты — в плацкартные вагоны проходящих составов: одно место обойдется в сумму от 150 гривен. Место в купе стоит от 308 гривен, в люксе — от 1073 гривен.

В скоростных поездах место в вагоне первого класса стоит 330 гривен, в вагон второго класса — 740 гривен. В обычном поезде с сидячими вагонами: второй класс — 195 гривен, первый — 270 гривен.

Купить билет

Приобрести посадочные талоны можно в кассе вокзала отправления непосредственно перед посадкой. Если вы привыкли все планировать заранее и не хотите остаться без места, покупайте билеты через Интернет. Это можно сделать на сайте Украинских железных дорог, пройдя длительный процесс регистрации.

Проездной документ на поезд Харьков — Киев получать в кассе не нужно: для пассажиров предоставляется услуга электронной регистрации на рейс. Понадобится паспорт и изображение электронного билета на экране любого мобильного устройства.

Среди преимуществ Туту.ру пассажиры отмечают следующее:

  • У сайта простая навигация, понятные алгоритмы покупки — разобраться можно с первого раза.
  • Регистрация личного кабинета происходит автоматически — при вводе почты.
  • Нет необходимости ехать на вокзал и стоять в очереди — на покупку билета понадобится несколько минут.
  • Можно выбрать любое подходящее место в вагоне любой категории — оснащение вагонов описано максимально подробно.
  • Оплата осуществляется онлайн с помощью банковской карты.
  • Различные промокоды и кэшбеки помогают сэкономить.
  • После оплаты пассажир получает код в СМС и письмо на электронную почту с тем же кодом — потерять его не получится.
  • Для зарегистрированных пользователей доступен автоввод — теперь не придется заново заполнять многочисленные поля с данными.
  • Для сидячих, плацкартных и купейных вагонов возможен предзаказ — особенно актуально для поездов, идущих на юг.
  • После покупки Туту.ру предлагает приятные бонусы и скидки.

Поезда Интерсити Харьков — Киев

Поезд Харьков — Киев

Движение скоростных поездов «Интерсити+» было открыто в 2012 году. С тех пор скоростные составы успешно курсируют между Киевом и Харьковым. Поезда категории «Интерсити+» произведены либо компанией Hyundai, либо КВСЗ (Крюковский вагоностроительный завод). Обслуживающее предприятие — Украинская железнодорожная скоростная компания.

Поезда способны развивать скорость до 160 км/час, за счет чего они добираются из Харькова в Киев за 4 часа 45 минут — 5 часов 10 минут, тогда как проходящие составы преодолевают заявленное расстояние минимум за 6,5 часов.

По маршруту ходит два состава в сутки: № № 721, 723. Отправления ежедневно от вокзала Харьков-Пассажирский в 13:09 и 18:35.

Промежуточных остановок немного — Полтава Киевская, Миргород, Дарница. У поезда № 719 другой маршрут: Полтава Киевская, Миргород, Ромодан, Лубны, Гребенка, Борисполь, Дарница. Он идет до Киева дольше остальных.

Прибытие — на вокзал Киев-Пассажирский.

Составы сформированы сидячими вагонами первого и второго класса, которые оборудованы кондиционерами и биотуалетами. В вагонах первого класса по два ряда кресел. Во втором классе посадка более плотная: по два и три ряда кресел,

Цена билета на поезд Харьков — Киев в 2021 году: в вагон первого класса — 740 гривен, в вагон второго класса — 330 гривен.

Остановки и маршрут поезда

На примере состава № 725:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Источник

Расписание поездов Киев — Харьков

В таблице отображены расписания всех поездов, курсирующих в направлении Киев — Харьков. Чтобы узнать цены на жд билет Киев — Харьков, укажите нужные даты в форме выше и нажмите «Найти».

  • Поезда по маршруту
  • Поезда по станции
Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути Расписание Ж/д билеты
017Л Ужгород — Харьков 01:56
Киев-Пасс.
08:41
Харьков-Пасс.
6 ч. 45 мин. 27, 29 июня, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 июля, 2, 3 августа, … Купить
017Ш Ужгород — Харьков 01:56
Киев-Пасс.
08:41
Харьков-Пасс.
6 ч. 45 мин. 27, 29 июня, 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 июля, 2, 3 августа, … Купить
022Л Трускавец — Харьков 02:49
Киев-Пасс.
10:48
Харьков-Пасс.
7 ч. 59 мин. 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июля, 1, 4, 6 августа, … Купить
022Ш Трускавец — Харьков 02:49
Киев-Пасс.
10:48
Харьков-Пасс.
7 ч. 59 мин. 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июля, 1, 4, 6 августа, … Купить
001Л Ивано-Франковск — Константиновка 04:36
Киев-Пасс.
11:12
Харьков-Пасс.
6 ч. 36 мин. только 13, 15, 17 июня Купить
001Л Ивано-Франковск — Константиновка 04:36
Киев-Пасс.
11:12
Харьков-Пасс.
6 ч. 36 мин. по нечётным, кроме 01.08, 01.09, 01.11 Купить
016Л Рахов — Харьков 04:36
Киев-Пасс.
11:12
Харьков-Пасс.
6 ч. 36 мин. 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июля, 1, 4, 6 августа, … Купить
016Ш Рахов — Харьков 04:36
Киев-Пасс.
11:12
Харьков-Пасс.
6 ч. 36 мин. 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июля, 1, 4, 6 августа, … Купить
016Л Львов — Харьков 04:36
Киев-Пасс.
11:12
Харьков-Пасс.
6 ч. 36 мин. только 18, 20 августа Купить
016Ш Львов — Харьков 04:36
Киев-Пасс.
11:12
Харьков-Пасс.
6 ч. 36 мин. только 18, 20 августа Купить
142Л Львов — Бахмут 06:23
Киев-Пасс.
14:34
Харьков-Пасс.
8 ч. 11 мин. только 30 июня, 1, 3, 4, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 16, 18 июля Купить
142Л Львов — Бахмут 06:23
Киев-Пасс.
14:21
Харьков-Пасс.
7 ч. 58 мин. только 13, 15, 16, 18 июня Купить
142Л Львов — Бахмут 06:23
Киев-Пасс.
14:21
Харьков-Пасс.
7 ч. 58 мин. 27, 28 июня, 19, 21, 22, 24, 25, 27, 28, 30, 31 июля, 2, 3, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 14 августа, … Купить
722К Киев — Харьков 06:45
Киев-Пасс.
11:35
Харьков-Пасс.
4 ч. 50 мин. ежедневно Купить
045Л Ужгород — Лисичанск 12:09
Киев-Пасс.
22:07
Харьков-Пасс.
9 ч. 58 мин. ежедневно Купить
724К Киев — Харьков 13:20
Киев-Пасс.
18:10
Харьков-Пасс.
4 ч. 50 мин. 27, 28, 29, 30 июня, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 июля, … Купить
726К Киев — Харьков 18:03
Киев-Пасс.
22:50
Харьков-Пасс.
4 ч. 47 мин. ежедневно Купить
720Д Киев — Харьков 18:30
Киев-Пасс.
23:39
Харьков-Пасс.
5 ч. 9 мин. ежедневно, кроме вт по 30.06 Купить
124К Киев — Константиновка 21:20
Киев-Пасс.
06:40
Харьков-Пасс.
9 ч. 20 мин. только 25, 27 июня Купить
020К Киев — Попасная 21:54
Киев-Пасс.
04:56
Харьков-Балашовский
7 ч. 2 мин. по нечётным, кроме 31.07, 31.08, 31.10 Купить
020Л Киев — Попасная 21:54
Киев-Пасс.
04:56
Харьков-Балашовский
7 ч. 2 мин. 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июля, 2, 6, 10 августа, … Купить
064К Киев — Харьков 22:50
Киев-Пасс.
05:35
Харьков-Пасс.
6 ч. 45 мин. по чётным Купить
138К Хмельницкий — Лисичанск 23:18
Киев-Пасс.
07:52
Харьков-Пасс.
8 ч. 34 мин. по нечётным, кроме 31.07, 31.08, 31.10 Купить
Читайте также:  Поезд киров луза наличие мест

По маршруту Киев-Харьков курсируют 23 поезда. Самый ранний отправляется со станции Киев-Пасс. в 01:56, а последний в 23:18. Среднее время в пути составляет 7 ч. 1 мин., а самый быстрый поезд доезжает за 4 ч. 47 мин., а самая долгая дорога в пути составит 9 ч. 58 мин..

Поезд Киев-Харьков в своем пути проезжает жд станции: Киев-Пасс., Полтава-Киевская, Харьков-Пасс.. Но не все рейсы имеют остановки в этих пунктах, поэтому необходимо перепроверить маршрут конкретного поезда, если вам необходимы остановки в этих станциях.

Источник

Билеты на поезд Киев — Харьков

На странице представлен перечень курсирующих поездов по маршруту Киев — Харьков в ближайшие дни с примерной стоимостью места в плацкарте, купе и другом типе вагона. Продажа билетов по территории РФ открыта за 90 суток, международном направлении — 60 суток.

Расписание движения поездов из Киева в Харьков

Из Киева в Харьков отправляются 18 поездов дальнего следования, перевозку осуществляют компании «Украинские железные дороги». Первый состав начинает движение в 1:56 ночи и, пробыв в пути 6 часов 45 минут, прибывает к пункту назначения в 8:41 утра. Последний рейс отправляется в 23:18 ночи и спустя 8 часов 34 минуты приходит к станции в 7:52 утра.

В расписании указана актуальная информация о курсирующих поездах 27 июня 2021 года со средней ценой за свободное место. При выборе номера поезда 123A можно узнать продолжительность стоянки состава на станциях, число остановок и время в пути. Для получения прочих сведений о рейсе или компании перевозчике следует обратиться по единому номеру ржд в справочную вокзала.

Цена жд билета Киев — Харьков

В продаже присутствуют жд билеты с минимальной стоимостью 378 рублей за место. Купить контрольные купоны по такой цене возможно при раннем бронировании и своевременной оплате. Так же обращаем внимание пассажиров, что на формирование конечной цены влияет дата поездки.

По имеющимся данным пассажиры недавно покупали следующие тарифы:

    Сидячий — Общий — Плацкартный

Способы онлайн оплаты

Онлайн оплата

Произвести оплату забронированной перевозки можно банковскими картами МИР, Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Передача платежных и персональных данных защищена шифрованием с использованием SSL сертификата. Платежный шлюз отвечает стандартам безопасности PCI DSS.

Популярные направления

За последние пару недель путешественники искали и купили электронные билеты в 45 направлениях. Список некоторых тарифов и маршрутов представлен для ознакомления. Сейчас на сайте находятся 14 пользователей, и кто-то из них ваш потенциальный попутчик.

Источник