Двухэтажный поезд москва сочи отзывы 2020

Двухэтажный поезд москва сочи отзывы 2020

Из 5 поездов, на которых мы ехали на море и домой, поезд 035\036 «Северная Пальмира» Санкт-Петербург-Адлер, был самый комфортный и веселый поезд. Я ехала бесплатно, за бонусы РЖД, а Аленка по акции, за 2600 рублей. Стоянка в Лисках была всего 2 минуты, но мы успели догнать даже свой вагон.

1. Заходим в вагон. Это 1 этаж 2-этажной Северной Пальмире «Санкт-Петербург-Адлер».

2. Поднимаемся по лестнице на 2 этаж.

3. Вот и наш второй этаж. На первом этаже ехать удобнее, позже покажу фото и расскажу , почему, но мы всегда выбираем 2 этаж! Как это ехать на 2-этажном поезде на первом этаже? Смысл? Так можно и простое купе взять в любом поезде. Наоборот, интереснее ехать высоко и смотреть в окно с высоты.

4. Алена в восторге от 2-этажной Северной Пальмире «Санкт-Петербург-Адлер». Мне кажется, такие поезда созданы не для простых пассажиров, а для счастья и радости детей .

5. Так выглядит пустое купе.

6. На втором этаже в купе есть огромный недостаток-в окно со 2 полки смотреть невозможно! И еще над головой будет, вот такой скат, но нам это абсолютно не мешало. Мы ехали одни во всем купе. В окно смотрели , сидя на первой полке. Об скат Аленка не ударялась головой, как некоторые, судя по отзывам( кто-то умудрился удариться головой три раза за поездку). Если хотите ехать на второй полке и смотреть в окно, покупайте первый этаж.

7. Поезд тронулся, мы прилипли носами к окну, я как пулеметом трещала непрерывно фотоаппаратом, и в это время к нам зашла проводница. Она нам что-то рассказывала, показывала, мы вежливо слушали, она поняла, что нам не до нее, сказала, что зайдет попозже. Уфф. Сама деликатность.

Лиски из окна поезда 2-этажной Северной Пальмире «Санкт-Петербург-Адлер».

8 Река Дон . Офигеть! Я не знала, что Дон около Лисок( хотя по географии у меня было 5 всегда). С каждой поездкой мои знания географии и России пополняются и повторяются.

9. Проводница нам принесла по две коробочки, и сказала, что горячее питание принесет вечером. Спросила, что мы будем на выбор. Мы с Аленой заказали разное.

10. Как только проводница ушла, мы как любопытные лисы, сразу же заглядываем в коробочки. Интересно же, что там лежит. Там оказалась негазированная вода, пирожное-печенье, и столовые принадлежности. Интересно, почему вода негазированная? Чтобы потом не пукать в купе?

11. Аленка сразу съела пирожное, я откусила половину и отложила. Вкусно, но после мороженого в Лисках и жары, есть такое не очень хотелось. А вот винограду хотелось. После доширака и прочей поездной еды очень хотелось чего-то сочного и сладкого. Я взяла большую бутылку воды, чашку с виноградом и пошла его мыть в туалет. На мытье извела почти полтора литра воды.
Так вкусно было есть сладкий виноград, купленный в Лисках, и смотреть в окно.

12. Откусываешь виноград и смотришь на южные желтые поля, залитые солнцем. И чувствуешь, как с каждым километром приближаешься к морю. Незабываемые впечатления.

13. Потом пошли поля с мелкими кустарниками. Поезд укачивал, потянуло в сон. Я решила сходить и сходить у проводницы, когда примерно принесут еду. Не хотелось уснуть, и чтобы тебя разбудили. Или поесть свою еду, а вдруг сразу же потом принесут еду? Было, конечно, стыдно переться к проводнице с таким вопросом, подумает еще, что голодная какая-то, но проводница у нас попалась очень хорошая, мне в последнее время что-то прям везет на хороших проводников. Она спокойно и с улыбкой сказала, что около 17 часов. В глазах не было никакого высокомерия или чего-то такого плохого. Я это сразу улавливаю. Такая полненькая, серьезно-спокойная проводница. Заботливая, не суетливая. Бывают люди серьезные, не эмоциональные, но добрые и заботливые. Вот, она была из таких.

14. Раз еду принесут в 17 часов, спать не будем ложиться, тем более потом еще станция будет. Около 17 часов мужчина в сером костюме принес нам еду. В отзывах я читала, что еда в этом поезде не очень , но оказалось, наоборот все. Нам принесли два контейнера с едой, нарезку Черкизовской копченой колбасы салями и булочки. Все было свежее.

15. Открываем контейнеры с едой. Вуаля! У меня макароны с тушеной свининой, у Алены гречка с курицей. Колбаса улетела мгновенно. Все остальное медленнее, но было вкусно. Горячее, свежее и вкусное. Хоть тресни. Мы после того пирожного, винограда , салями и горячего, если честно, чувствовали себя обожравшимися. После этого, до утра уже не хотелось есть. Вообщем, все отзывы, которые я читала про поганую еду в этом поезде, полная ерунда. Еда хорошая. Ну, конечно, если вы как мой бывший муж ежедневно ходите в ресторан, и обедаете там на 2000 рублей, еда для вас будет не очень. Но, ведь большинство не ходит.

16. А вот и станция Россошь. Стоянка короткая, но я выскочила. Ух, и торговцев там налетело.

17. Что только не продавали! Ароматные, вареные раки.

18. Кукуруза, впитавшая в себя солнце воронежских степей.

19. Свежеиспеченные румяные булочки.

20. Я была такая сытая, что покупать ничего не хотелось. И, как ни странно, никто из нашего вагона ничего не покупал. Одна из торговцев сказала:

-Это ж буржуйский поезд. Тут обычно мало, кто что-то покупает. А в обычных поездах все нарасхват!

Продавцы покивали, и стали расходиться. Меня насмешило слово буржуйский, хотя билеты, без акции, конечно, тут дороже простого поезда. Например, билет на мою нижнюю полку от Лисок до Адлера стоил 4800 рублей. Ничего буржуйского нет.

21. Вернувшись в свое купе, я решила почитать прессу, которая была бесплатно предоставлена. Аргументы и факты ( Санкт-Петербург), парламентская газета и журнал Профиль. Поезд то Питерский. Пресса соответствующая. Я никогда не читала Аргументы и факты Санкт-Петербурга, поэтому погрузилась в чтение. Санкт-Петербург я не люблю, газету я прочитала, но особого удовольствия мне чтение не доставило. Читаешь газету и кажется, что ты живешь в этом дождливом, мрачном городе с ужасным климатом. В Екатеринбурге ужасный климат, а в Питере еще ужаснее на мой взгляд. Я ненавижу дожди, у меня сразу портится настроение, если идет дождь, а в солнце у меня прекрасное настроение. Большинству бы понравилось читать такую Питерскую газету.

22. Под столом были 4 розетки. Мы заряжали спокойно телефоны и фотоаппарат.

23. После станции Россошь, мы закрыли купе на замок, выключили свет и с наслаждением погрузились в сон. Приятно ехать одним в купе и знать, что тебя никто не разбудит и не будет разговаривать. В коридоре весело носились детишки, но из-за закрытой двери почти не было слышно, и они нам не мешали. До станции Лихой мы продрыхли.

2-этажная Северная Пальмира «Санкт-Петербург-Адлер» на станции Лихая. Стоянка поезда 28 минут здесь. Это уже Ростовская область и микрорайон города Каменск-Шахтинский Ростовской области.

25 На станции стояли вот такие киоски «Дары Дона».

26. Хотя даров Дона я там не заметила, продавались обычные продукты и пирожки и булки. Продукты, напитки.

27. Если идти вдоль вагона, то все видно, что происходит в купе на 1 этаже 2-этажной Северной Пальмире «Санкт-Петербург-Адлер». Например, в одном купе две бабули лежали и почитывали газету. Имейте в виду, что вас будет прекрасно видно с улицы, если поедете на 1 этаже.

28. А вот , детское купе. Кто-то ехал с ребенком. Манеж, игрушки, стол, заваленный едой.

29. Вот это поезд! Аленка стоит и машет на 2 этаже мне!Какой он высокий.

30. Грустный щенок у дверей магазина на станции Лихая.

31. Как красиво в сумерках стоит поезд 2-этажная Северная Пальмира «Санкт-Петербург-Адлер». на кривой пути.

32. Вот это все можно купить было у проводника нашего поезда. Но, ничего не хотелось.

33. А вот это купе на 1 этаже. Оно больше, со 2 полок можно смотреть в окно. На потолке нет ската. У меня никогда не было проблем ни с размером купе, ни с 2 полкой, потому-то я в 2-этажном поезде всегда беру нижнюю полку. А многие ноют в отзывах и жалуются на все это. Все мы разные.

34. Верхняя полка в купе на первом этаже 2-этажной Северной Пальмире «Санкт-Петербург-Адлер».

35. Туалеты в поезде Северная Пальмира «Санкт-Петербург-Адлер». Вагон новенький и чистенький.

36. Сам туалет был чистый. Проводница его постоянно мыла.

37. Еще раз коридор на 2 этаже. Тоже видно, что все чисто. Я что-то аж захвалила этот поезд, но пишу я всегда честно и искренне про поезда, на которых я езжу. Я не работаю в ФПК и не сотрудничаю с ними. Так, что пишу всегда, то, что вижу. Этот поезд нам с Аленой очень понравился.

38. После станции Лихая, на Алену и меня, напала веселая дурь. Мы стали разыгрывать одного человека (он однозначно прочитает этот отчет), посылая ему смешные голосовые сообщения.Несли какую-то чушь, пердели , пели песни. Мы смеялись, как ненормальные. Один раз даже я спела с ней дуэтом «Едем- едем в соседнее село». Незаметно доехали до станции Ростов.

Когда подъезжали к станции, около тамбура столпилась небольшая толпа. Алена в коридоре записала очередное голосовое сообщение,и так увлеклась, что вся толпа повернулась и стала смотреть на нее. Это было, как в замедленном фильме. Все сначала стоят спиной и ждут, когда мы подъедем к станции, смотрят на тамбур и проводницу. Алена несет в трубку веселую чушь, тут вся толпа замолкает и по-очереди поворачивается и начинает смотреть на нее. А она, ничего не замечая, несет такую чушь в голосовое сообщение. Я ее толкаю в бок, и говорю, что на нее все смотрят. Тогда она смешно удирает на 2 этаж поезда, и выходит из поезда, когда все выйдут.

На станции мы чуть вдвое не согнулись от смеха, когда она вышла. Я подумала, что сейчас описаюсь от смеха, хорошо хоть запасные штаны были в чемодане и было не страшно.

39. В Ростове еще два купе заполнились людьми.

40. Это другой вагон 2-этажной Северной Пальмиры «Санкт-Петербург-Адлер».

41. В Ростове на Дону вдоль перрона расположены вот такие киоски.

42. Вареные яйца, шашлык, пирожки, хлеб, яблоки, колбаса-вот , что можно купить поесть на перроне в Ростове.

43. Проводники поезда «Ростов на Дону-Кисловодск».

44. Ну, что, придешь ко мне, когда все уснут?

45. Алена позирует мне у поезда. Сотрудники транспортной полиции меня буравят колючим взглядом. Вернее, один сотрудник. Второму пофик.

46. Заглянем еще в один киоск. Посмотрим, что тут продается:
Колбаски горские, мясо за 90 рублей, картошка жареная-60 рублей порция; шашлык-200 рублей; сыр, салями, сосиски в тесте и хот-доги, и тд и тп

47. Решили дойти до электровоза ЭП1М-667. Алена попросила ее сфотографировать в прыжке. Машинист, аж высунулся из окна, увидев нашу возню. Я навела фотоаппарат на Алену, она совершила какой-то дикий прыжок вверх, машинист аж засмеялся. А потом Алена шмякнулась на задницу. Машинист сказал:

Читайте также:  Тверь питер скорый поезд

-Девчонки. ну, так и убиться же можно.

После Ростова мы решили уже ложиться спать, все-таки вставать очень рано. Улеглись, Алена легла на свою верхнюю полку, я на нижнюю. Через полчаса Алена сказала, что спать там невозможно! Кондиционер просто сдувает с ног! Я ей говорю, ложись вниз, она очень любит спать вверху, поэтому чуть не заревела, что вниз не хочет, а наверху спать невозможно, даже под одеялом. Очень холодно и дует. Пришлось мне идти к проводнице, просить отключить кондиционер. Проводник сказала, что отключить невозможно, это сплит система всего вагона, но сейчас она попробует подкрутить кондиционер и сходит за ключом. Через минут 5 проводник пришла с простыней и попросила нас выйти из купе. Я сначала не поняла, зачем и что она собирается делать. Проводница встала на нижние полки, широко расставив ноги в короткой юбке и открутила крышку кондиционера. Тогда я поняла, почему нам надо было выйти из купе. Потом она под крышку кондиционера положила свернутую простынь в несколько раз и закрутила ключом кондиционер. Мы ее поблагодарили от всей души , и она ушла.

Алена сделала попытку номер 2. Но, через 10 минут слезла на нижнюю полку. Немного стало меньше дуть, но лежать невозможно наверху. Имейте в виду, когда поедете на этом поезде. У меня Алена не любит жару , но тут она просто не смогла лежать там.

48. Проснулись мы , когда поезд стоял на какой-то станции под утро. Я еле продрала глаза и глянула в окно.
Туапсе!

Источник



Вся правда о двухэтажном поезде Москва-Адлер.

Вчера прокатился на двухэтажном поезде Москва-Адлер. Теперь рассказываю всю правду.
Хорошо, что всего 8 часов от Воронежа до Ростова. Больше желания на нем ехать нет, совершенно.
На сайте он рекламируется, как поезд Премиум класса.
Сразу скажу — Никогда не покупайте верхние полки. Иначе ваша поездка превратится в АД.
Но обо всем по порядку.

Если Вы стартуете не из Москвы, то Вам придется запрыгивать на ходу. Потому что стоянка около 3 минут.

На сайте заявляется, бесплатный Вай-Фай на всем пути. Он и правда есть, подключается, но Не Работает.
Его там нет. Не надейтесь, как я.

Коридор второго этажа.

Спуск на первый этаж

На вагон 3 туалета, это даже меньше, чем в обычном вагоне. Там 2 на один Этаж.

Кстати в вагонах и тамбурах нет места для курения. Так что все курят в туалетах. Втихую, поэтому там накурено.

Распределение отходов. Металл, Стекло, Бумага. Хотя стоит обычный пакет, куда и выкидывается весь мусор.

Но поднимемся опять на второй этаж. Здесь надо как-то протиснуться с чемоданом.

Купе обычное. Но вот место для верхней полки очень маленькое. Меньше чем в обычном купе раза в два. Сидеть на нем не возможно. Только лежать. Места для багажа нет совсем. А если человек под метр восемьдесят, то ноги девать некуда.

Да что ноги. На втором этаже Скошенная крыша. И из-за этого даже голову поднять нельзя. Вообще не представляю как там спать. На первом этаже нет скоса над головой, но сверху пространство еще меньше.

Источник

Двухэтажный фирменный поезд Москва-Адлер. Отзыв.

Три года назад мы добирались домой из Сочи на двухэтажном поезде, потому что не смогли купить билеты на самолет. В этом фирменном поезде есть кондиционеры и отопление, биотуалеты. Удобные лестницы с поручнями. Хорошие межвагонные переходы. Если вы захотите посетить вагон — ресторан, сделать это будет удобно.

Ресторан.

Цены на билеты ниже, чем на другие поезда, потому что количество пассажиров увеличено. Решили взять билеты на второй этаж, из-за того, что окна первого этажа прямо на уровне платформы и это показалось нам очень неприятным. Двухэтажные поезда — фирменные и мы решили, что поедем с комфортом.

Купе.

Мы знали, что купе второго этажа очень низкое, а у меня рост 185, поэтому решили взять два купе. Два человека занимали одно купе и мама с ребенком в другом. Мы сразу подняли верхние полки и пространство значительно увеличилось. Так как нас в купе было только двое, наши вещи все уместились внизу. Правда для четырех человек было бы тесновато.

Лестница.

Лестницы на второй этаж не крутые и невысокие, с поворотом. Достаточно широкие и удобные. Мы беспокоились насчет лестниц, потому что с нами ехал пожилой человек, но волнения по этому поводу оказались напрасными. С чемоданами мы достаточно легко их преодолели. Купе у нас было как раз около лестницы. Так что нам было удобно и пользоваться туалетом, и стоять около окна, потому что там образовывалось дополнительное пространство

Коридор.

А так, коридор узкий и мест для сидений нет. Но постоять можно, практически никто не беспокоит. Купе показалось нам достаточно комфортным. Но, если бы кому -то пришлось спать на второй полке, уж не знаю, как бы там можно было разместиться , я бы точно не смог. Лежать не удобно, а сидеть и подавно. Ширина верхней полки -60 сантиметров и рядом скошенный потолок. Расстояние между полками естественно тоже уменьшено. Багажных полок – нет.

Туалет.

Туалетов( био) целых три на первом этаже. Так как у нас купе были крайние, прямо около лестницы, нам было очень удобно пользоваться туалетами. Они очень чистые и просторные, есть все, что необходимо. Постоянно были какие-то из них свободны. Мы брали билеты в вагон в середине поезда, поэтому болтало умеренно.

Проводники.

А самое главное то, что нам понравились проводники. Какие они были любезные и предупредительные. Утром даже принесли нам свежий, горячий кофе, а также приносили хороший чай в течении дня. Питание пришлось заказывать в ресторане. Хорошо, что сразу пришла официантка и мы заказали заранее все, что нам нужно и оговорили время, когда нам это принести. Ресторанное питание было очень вкусным, особенно свежая форель и солянка в горшочке. Малышу понравились блинчики.

Блинчики.

Все время следования предлагаются различные товары, кондитерские изделия, печатная продукция. Есть достаточно длинные остановки, во время которых можно выйти и прогуляться по перрону и даже что-то купить.Мы могли бы взять билеты на фирменный 102 поезд, но уж очень неудобное у него время следования. Из Сочи поздно вечером и также поздно в Москве на следующий день. С ребенком очень неудобно. У двухэтажного время отъезда и приезда значительно удобнее. Да к тому время в пути всего сутки. Так что мы остались довольны.

Комментарии:

3 июня 2021 в 15:37

Ольга Гусева

Полезный и подробный отзыв. Сразу становится все ясно и понятно.
Сама я не ездила на таком поезде. Да и вообще давно не ездила. Собираюсь только. А вот дочка с семьей в прошлом году отдыхали на юге. И ездили на таком поезде и туда, и обратно. Довольны остались. Семья из 4 человек:папа, мама, двое ребятишек. Поэтому они билеты покупали в купе первого этажа. Подчеркивали, что все удобно. Проводники внимательные. В общем остались очень довольны поездкой. Много фотографий с отдыха. В том числе и самого поезда.

3 июня 2021 в 15:53

Taiellor

Хм. Что у нас общего с Марией — тяга к расследованию. Это подсознательное, наверное Шерлок Холмс где-то рассеял свой генофонд. Шучу, это же не так сложно при поддержке технических средств, мне даже не надо ничего покупать.
Поезд 011Э/012М ездит по направлению: Анапа — Москва (фото 1).
А на второй с конца фотографии — поезд №133/134 сообщением «Казань – Санкт-Петербург», шестилетней давности.
Последняя же фотография совершенно не из поезда, там фирменные салфетки и тарелки. И уже три года назад красуется на «Вкусной жизни» в подборке рецептов блинчиков.

3 июня 2021 в 17:11

Polpotcat

Мне не нравится современная компановка вагонов, это максимальное уплотнение, для получения максимальной же выгоды при минимальных удобствах. Расчитано на среднестатистического китайца. Прямо вынуждают крупногабаритных граждан платить двойную цену, для достижения хоть какого-то комфорта. Как и произошло с автором отзыва.
Не понял цели расследования Taiellor. С Марией всё понятно, там выводят недобросовестные компании на чистую воду. А здесь? Ведь понятно же, что Владислав, описывая своё путешествие трёхгодичной давности, вряд ли бы использовал оригинальные фото. Потому и воспользовался возможностями интернета для иллюстрации своего отзыва. Что не запрещено правилами проекта. Кстати, эти картинки очень удачно дополняют отзыв.
Похоже, уважаемый сыщик, Шерлок Холмс отсыпал вам генофонда не из той чашки. По отношению к доктору Ватсону, он всегда более корректно пользовался своими гениальными способностями.

3 июня 2021 в 17:58

Владислав

Мы ездили в Сочи и на фирменном 102, вагоны тоже как и у двухэтажного стали гораздо уже. Приходится заходить по железному мостику, поэтому в купе очень тесно и выдержать двадцать четыре часа нелегко.. Раньше купе были значительно шире.и, конечно, было удобней. А сейчас приходится покупать билеты дороже. Фотографии полностью отражают все моменты, описанные мною и это я думаю самое главное. Да, блинчики были именно такие — рыжие и вкусные. А проводницы милые и улыбчивые.

3 июня 2021 в 17:58

Владислав

Мы ездили в Сочи и на фирменном 102, вагоны тоже как и у двухэтажного стали гораздо уже. Приходится заходить по железному мостику, поэтому в купе очень тесно и выдержать двадцать четыре часа нелегко.. Раньше купе были значительно шире.и, конечно, было удобней. А сейчас приходится покупать билеты дороже. Фотографии полностью отражают все моменты, описанные мною и это я думаю самое главное. Да, блинчики были именно такие — рыжие и вкусные. А проводницы милые и улыбчивые.

3 июня 2021 в 18:41

Галина

Возможно, если садиться в поезд в Сочи, а высаживаться в Москве, то терпимо. Когда есть на кого рассчитывать в перемещении багажа, тоже неплохо. Или когда едешь с одной дамской сумочкой. Но даже в этом случае некомфортно. Как синьору Тыкве, которого Чиполлино спрашивал: «А вам не узко в плечах?» Я высокая. Мне узко. Давит (морально) низкий потолок. Неудобные полки для хранения сумок.
Посадки в Туапсе, Краснодаре, Ростове проводятся с низкого перрона. Я езжу одна. По работе. Нагруженная. Тянуть багаж даже по 3-м ступенькам тяжко, а если еще и на второй этаж ползти. хоть там и ложись.
Красиво, нарядно, но не вдохновляет.

3 июня 2021 в 18:43

ОЛЬГА

Ой, ребята, и отзыв почитала и комментарии. Понравилось НУ прямо-таки всЁЁ! Думаю, что Polpotcat очень и очень прав, Владислав искренно и с удовольствием рассказал о том, что видел и, что ему явно понравилось. И какая нафиг (пардон) разница, откуда он этот блинчик влепил. В конце концов, суть тут в том, что есть такие поезда и, прочитав его отзыв, ясно, что в них хорошо, а что может кому-то не понравится.
Я вот собиралась ехать на подобном в Крым, а теперь подумаю, так как у меня появились некоторые сомнения на его счет.

Читайте также:  Мимимишки и роботы поезда

3 июня 2021 в 18:47

Ольга

Мы ездили на таком поезде, но только по другому маршруту. Так как с нами был младший школьник, решили, что ему прикольно да и нам интереснее будет на 2 этаже. Да, действительно. Так видно лучше. Купе небольшое, но мы уместились вчетвером. Старшему сыну тяжелее было — он 196 см. Но на тесноту не жаловались,хотя ноги в длину не умещались. А вот кондиционер дул так, что очень даже удивительно, как мы не заболели. Убавить можно только всему вагону. Ну естественно,кому жарко, а кому холодно. На втором этаже «штормит».

3 июня 2021 в 18:56

Лизёнок

Ну крутой поезд, судя по фотографиям! В таком бы с удовольствием прокатилась, особенно в Адлер, к морюшке! А то как надо куда на поезде ехать, так и тоска нападает. Вагоны старые, туалеты ужасные, все дребезжит и звенит. То, что верхние полки узкие, то не беда! Просто интересно сколько они по длине? У меня это прямо проблема уместиться на полку, особенно на боковую, где пространство стенками ограничено. Рост у меня 176 и ни где я себя не чувствовала настолько ущемленной, как в поездах. Ну разве что еще в троллейбусах — когда на каблуках, вечно башкой о поручень бьюсь

3 июня 2021 в 19:08

Наталья Юрьевна

Спасибо что дали полное представление о двухэтажном вагоне. Пока еще в таком не ездила, но очень такие вагоны рекламировали, когда двухэтажный поезд в Крым отправляли. Я бы хотела в таком поезде попутешествовала. Новенький и довольно комфортно. А так сейчас во многих поездах кондиционеры. Приятно, конечно, ехать в прохладном вагоне, особенно на юг. На станции выйдешь, на улице жара. Пока еще вагон наберет прохладу. Иногда так сильно кондиционеры работали, что мы на ночь укрывались.

3 июня 2021 в 19:35

Ната-3

С интересом знакомлюсь с новым для меня типов вагонов — двухэтажных. Сама себе задаю вопрос, а смогла бы я так путешествовать. Необходимость поднять багаж на второй этаж меня не тяготит, потому что на первом этаже точно не захотела бы ехать — слишком низко окна к перрону расположены, чтобы чувствовать себя в комфорте. Радуют туалетные комнаты — очень все прилично и даже как-то стильно. Светло, чисто, чай, кофе дают, еду из ресторана приносят. Смущает только ограниченность пространства на втором этаже.

3 июня 2021 в 19:37

Вкусно написали о вагоне, где бы точно поместился крокодил Гена и ему бы не пришлось ехать с Чебурашкой на крыше поезда, хотя возможно их не пускали в салон из-за того что они животные, или Гена работал кондуктором, компостируя своими длинными челюстями проездные билеты, иногда прихватывая заодно золотые часы с запястий, а Чебурашка притворившись плюшевой игрушкой, открывал купе старушке Шапокляк, любящей обворовывать спящих пассажиров с помощью своей пронырливой крыски Лариски.

3 июня 2021 в 21:01

Ольга

Я бы прокатилась на таком поезде куда-нибудь. Но только на втором этаже и на нижней полке. Вот почему не продумали типа панорамных окон? И даже лёжа на верхней полочке можно было бы любоваться пейзажами за окном.
А так всё чистенько, да и санузел комфортный ( так и хочется добавить: не то что раньше!)
Однажды тоже питалась в вагоне-ресторане, пока добирались в Москву. Мне еда понравилась, очень вкусная и сытная.
Я думаю, что если будет возможность проехаться на таком поезде, то я воспользуюсь. Ну и ваши советы, уважаемый Автор, вспомню при случае. Спасибо)

3 июня 2021 в 21:49

Виталий

Где-то я уже недавно читал про такой поезд небоскреб. Едешь так себе, чух, чух и на всё свысока поплевываешь. Чух, чух. Все таки мы растем, если уже даже туалетов целых три штуки на купе. А раньше, я помню надо встать пораньше и такая железная педаль для спуска воды. А внизу рельсы. Чух, чух. Нет конечно в таком поезде и ехать удобно и приятно. Ну а тем более так по богатому, когда выкуплено все купе для своих. Это же обстановка как на даче
когда много народу в гости приезжает. Так и на камчатку поехать можно всей семьей.

4 июня 2021 в 06:17

Лёлишна

Я тоже, как и Виталий, где-то уже читала отзывы про двухэтажные вагоны. Вообще слабо представляю себе подобное. Вот в Англии водятся двухэтажные автобусы, а здесь — вагоны. А если тебе надо выходить на станции, где стоянка 2 минуты, а у тебя куча багажа? Кубарем скатываться? Я и в обычный автобус заползаю с трудом. А выйти из транспорта для меня сложнее. Если б там были ступеньки как эскалаторы, но это из области фантастики. А до второго этажа вообще надо пускать мини-лифт. А если серьезно, то на верхнюю полку второго этажа вагона билеты желательно покупать людям не очень высокого роста и в ширину не слишком габаритным.

4 июня 2021 в 22:01

Олег13

Выглядит на картинках достойно. Возможно наладили комфортное передвижение в поездах. Но у меня к ним давно сложилось негативное мнение и я уже даже не смотрю в сторону РЖД когда надо куда-то съездить. Если только со своими ехать в одном купе, то еще можно. Только вот долго придется ехать, во всяком случае гораздо дольше, чем лететь на самолете. И если летом в таком маленьком купе 4 человека разместить, то наверное будет душно и жарко. Вряд ли там кондиционеры есть. Про плацкарт даже и говорить не хочу.

5 июня 2021 в 15:48

ВиКтОрИя

Здорово, что РЖД все совершенствуется и увеличивает количество перевозимых мест. На счет комфорта не могу сказать, не пробовала ездить в таком двухэтажном вагоне. Но судя по данному отзыву, все замечательно: и сервис, и обслуживание, и еда. Конечно, вид прямо на платформу с первого этажа мало кому покажется приятным. А на втором этаже высоким и полным людям тоже может оказаться тесновато-маловато. Поэтому, вагон на любителя. Если только из-за низкой стоимости билета и любопытства можно попробовать.

6 июня 2021 в 14:30

Андрей

Как нельзя кстати уместна фраза: «Лучшее — враг хорошего». Во мне почти 190 см роста, гора мышц и некоторое количество лишнего жирка, ну люблю я поесть. Как в таком поезде ехать? Содрали идею у китайцев, которые как селедки ездят? Никакие кондиционеры с блинами не сделают ситуацию лучше. И когда, наконец, догадаются делать купе с двуспальной кроватью, чтобы, например, положить мать с ребенком. И полки шириной 90 см. Придется, пожалуй, всю жизнь ездить на машине или летать самолетом.

6 июня 2021 в 18:48

authora

Часто ездила на этом поезде во времена подготовки и проведения Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Тогда эти поезда только появились. Ездила из Сочи в Краснодар раз 5. В 4 раза дороже, чем на Ласточке. По времени те же 4 часа и несколько минут. Мне хотелось отдохнуть после работы и время отправления 22-20 устраивало. Обратно обычно летала самолетом, там всего минут 30-40 со взлётом и посадкой. Тогда поезда эти были хорошие, новые. Вай-фай не работал. В туалет не ходила. Давали небольшой невкусный перекус. Всегда брала только первый этаж, второй — какой-то низкий чердак для карликов.

6 июня 2021 в 21:10

Сергей Тор

Красиво выглядит двухэтажный фирменный поезд. Все чистенько, аккуратно. Места мало, но поезда никогда и не могли похвастать большими площадями. Я помню, когда еще в 90-х челноки мотались за товаром, в поездах даже пройти было сложно. Все было в сумках и людях. Многие на них прямо и спали. Такие были клетчатые капроновые. Набивали их под завязку и они служили даже постелью. Но с тех пор я в поездах не ездил и мне сложно судить насколько там комфортно. Но раз люди выбирают такой тип транспорта, значит он кому-то нужен.

16 июня 2021 в 09:48

Катерина

В нынешних условиях прогуляться вместе с автором по двухэтажному поезду-экспрессу уже счастье. Дело в том, что поездка на поезде в условиях ковид-ограничений может опять стать невозможной, да и небезопасной. Ведь поезд такой комплектации набивается пассажирами как селедкой в бочке. Поэтому если не удастся взять билет на самолёт, то придётся дожидаться лучших времён.
В нормальных обстоятельствах поездка на поезде на юг — настоящее счастье и романтика. Ощущение из детства, даже обычный одноэтажный поезд казался волшебным экспрессом.

16 июня 2021 в 23:13

Malinka

Мне всё понравилось в отзыве. Вагон чистый, уютный. А вдвоем в купе, вместо четырех пассажиров, вообще замечательно. Если есть плацкартные вагоны в поезде, то надеюсь там также комфортно. Мне же не приходилось ездить в таких поездах, да и на нашей ветке такие поезда пока не запустили. Теперь имею полное представление о поездке в двухэтажном фирменном поезде. Если будет такая возможность, то воспользуюсь, только наверное на первом этаже, на второй этаж с багажом не очень приятно подниматься!

Источник

Как мы с дочкой весело доехали до моря на 2-этажной Северной Пальмире 035 "Санкт-Петербург-Адлер"

Из 5 поездов, на которых мы ехали на море и домой, поезд 035\036 «Северная Пальмира» Санкт-Петербург-Адлер, был самый комфортный и веселый поезд. Я ехала бесплатно, за бонусы РЖД, а Аленка по акции, за 2600 рублей. Стоянка в Лисках была всего 2 минуты, но мы успели догнать даже свой вагон.

1. Заходим в вагон. Это 1 этаж 2-этажной Северной Пальмире «Санкт-Петербург-Адлер».

2. Поднимаемся по лестнице на 2 этаж.

3. Вот и наш второй этаж. На первом этаже ехать удобнее, позже покажу фото и расскажу , почему, но мы всегда выбираем 2 этаж! Как это ехать на 2-этажном поезде на первом этаже? Смысл? Так можно и простое купе взять в любом поезде. Наоборот, интереснее ехать высоко и смотреть в окно с высоты.

4. Алена в восторге от 2-этажной Северной Пальмире «Санкт-Петербург-Адлер». Мне кажется, такие поезда созданы не для простых пассажиров, а для счастья и радости детей .

5. Так выглядит пустое купе.

6. На втором этаже в купе есть огромный недостаток-в окно со 2 полки смотреть невозможно! И еще над головой будет, вот такой скат, но нам это абсолютно не мешало. Мы ехали одни во всем купе. В окно смотрели , сидя на первой полке. Об скат Аленка не ударялась головой, как некоторые, судя по отзывам( кто-то умудрился удариться головой три раза за поездку). Если хотите ехать на второй полке и смотреть в окно, покупайте первый этаж.

7. Поезд тронулся, мы прилипли носами к окну, я как пулеметом трещала непрерывно фотоаппаратом, и в это время к нам зашла проводница. Она нам что-то рассказывала, показывала, мы вежливо слушали, она поняла, что нам не до нее, сказала, что зайдет попозже. Уфф. Сама деликатность.

Читайте также:  Поезд до карасука новосибирской области

Лиски из окна поезда 2-этажной Северной Пальмире «Санкт-Петербург-Адлер».

8 Река Дон . Офигеть! Я не знала, что Дон около Лисок( хотя по географии у меня было 5 всегда). С каждой поездкой мои знания географии и России пополняются и повторяются.

9. Проводница нам принесла по две коробочки, и сказала, что горячее питание принесет вечером. Спросила, что мы будем на выбор. Мы с Аленой заказали разное.

10. Как только проводница ушла, мы как любопытные лисы, сразу же заглядываем в коробочки. Интересно же, что там лежит. Там оказалась негазированная вода, пирожное-печенье, и столовые принадлежности. Интересно, почему вода негазированная? Чтобы потом не пукать в купе?

11. Аленка сразу съела пирожное, я откусила половину и отложила. Вкусно, но после мороженого в Лисках и жары, есть такое не очень хотелось. А вот винограду хотелось. После доширака и прочей поездной еды очень хотелось чего-то сочного и сладкого. Я взяла большую бутылку воды, чашку с виноградом и пошла его мыть в туалет. На мытье извела почти полтора литра воды.
Так вкусно было есть сладкий виноград, купленный в Лисках, и смотреть в окно.

12. Откусываешь виноград и смотришь на южные желтые поля, залитые солнцем. И чувствуешь, как с каждым километром приближаешься к морю. Незабываемые впечатления.

13. Потом пошли поля с мелкими кустарниками. Поезд укачивал, потянуло в сон. Я решила сходить и сходить у проводницы, когда примерно принесут еду. Не хотелось уснуть, и чтобы тебя разбудили. Или поесть свою еду, а вдруг сразу же потом принесут еду? Было, конечно, стыдно переться к проводнице с таким вопросом, подумает еще, что голодная какая-то, но проводница у нас попалась очень хорошая, мне в последнее время что-то прям везет на хороших проводников. Она спокойно и с улыбкой сказала, что около 17 часов. В глазах не было никакого высокомерия или чего-то такого плохого. Я это сразу улавливаю. Такая полненькая, серьезно-спокойная проводница. Заботливая, не суетливая. Бывают люди серьезные, не эмоциональные, но добрые и заботливые. Вот, она была из таких.

14. Раз еду принесут в 17 часов, спать не будем ложиться, тем более потом еще станция будет. Около 17 часов мужчина в сером костюме принес нам еду. В отзывах я читала, что еда в этом поезде не очень , но оказалось, наоборот все. Нам принесли два контейнера с едой, нарезку Черкизовской копченой колбасы салями и булочки. Все было свежее.

15. Открываем контейнеры с едой. Вуаля! У меня макароны с тушеной свининой, у Алены гречка с курицей. Колбаса улетела мгновенно. Все остальное медленнее, но было вкусно. Горячее, свежее и вкусное. Хоть тресни. Мы после того пирожного, винограда , салями и горячего, если честно, чувствовали себя обожравшимися. После этого, до утра уже не хотелось есть. Вообщем, все отзывы, которые я читала про поганую еду в этом поезде, полная ерунда. Еда хорошая. Ну, конечно, если вы как мой бывший муж ежедневно ходите в ресторан, и обедаете там на 2000 рублей, еда для вас будет не очень. Но, ведь большинство не ходит.

16. А вот и станция Россошь. Стоянка короткая, но я выскочила. Ух, и торговцев там налетело.

17. Что только не продавали! Ароматные, вареные раки.

18. Кукуруза, впитавшая в себя солнце воронежских степей.

19. Свежеиспеченные румяные булочки.

20. Я была такая сытая, что покупать ничего не хотелось. И, как ни странно, никто из нашего вагона ничего не покупал. Одна из торговцев сказала:

-Это ж буржуйский поезд. Тут обычно мало, кто что-то покупает. А в обычных поездах все нарасхват!

Продавцы покивали, и стали расходиться. Меня насмешило слово буржуйский, хотя билеты, без акции, конечно, тут дороже простого поезда. Например, билет на мою нижнюю полку от Лисок до Адлера стоил 4800 рублей. Ничего буржуйского нет.

21. Вернувшись в свое купе, я решила почитать прессу, которая была бесплатно предоставлена. Аргументы и факты ( Санкт-Петербург), парламентская газета и журнал Профиль. Поезд то Питерский. Пресса соответствующая. Я никогда не читала Аргументы и факты Санкт-Петербурга, поэтому погрузилась в чтение. Санкт-Петербург я не люблю, газету я прочитала, но особого удовольствия мне чтение не доставило. Читаешь газету и кажется, что ты живешь в этом дождливом, мрачном городе с ужасным климатом. В Екатеринбурге ужасный климат, а в Питере еще ужаснее на мой взгляд. Я ненавижу дожди, у меня сразу портится настроение, если идет дождь, а в солнце у меня прекрасное настроение. Большинству бы понравилось читать такую Питерскую газету.

22. Под столом были 4 розетки. Мы заряжали спокойно телефоны и фотоаппарат.

23. После станции Россошь, мы закрыли купе на замок, выключили свет и с наслаждением погрузились в сон. Приятно ехать одним в купе и знать, что тебя никто не разбудит и не будет разговаривать. В коридоре весело носились детишки, но из-за закрытой двери почти не было слышно, и они нам не мешали. До станции Лихой мы продрыхли.

2-этажная Северная Пальмира «Санкт-Петербург-Адлер» на станции Лихая. Стоянка поезда 28 минут здесь. Это уже Ростовская область и микрорайон города Каменск-Шахтинский Ростовской области.

25 На станции стояли вот такие киоски «Дары Дона».

26. Хотя даров Дона я там не заметила, продавались обычные продукты и пирожки и булки. Продукты, напитки.

27. Если идти вдоль вагона, то все видно, что происходит в купе на 1 этаже 2-этажной Северной Пальмире «Санкт-Петербург-Адлер». Например, в одном купе две бабули лежали и почитывали газету. Имейте в виду, что вас будет прекрасно видно с улицы, если поедете на 1 этаже.

28. А вот , детское купе. Кто-то ехал с ребенком. Манеж, игрушки, стол, заваленный едой.

29. Вот это поезд! Аленка стоит и машет на 2 этаже мне!Какой он высокий.

30. Грустный щенок у дверей магазина на станции Лихая.

31. Как красиво в сумерках стоит поезд 2-этажная Северная Пальмира «Санкт-Петербург-Адлер». на кривой пути.

32. Вот это все можно купить было у проводника нашего поезда. Но, ничего не хотелось.

33. А вот это купе на 1 этаже. Оно больше, со 2 полок можно смотреть в окно. На потолке нет ската. У меня никогда не было проблем ни с размером купе, ни с 2 полкой, потому-то я в 2-этажном поезде всегда беру нижнюю полку. А многие ноют в отзывах и жалуются на все это. Все мы разные.

34. Верхняя полка в купе на первом этаже 2-этажной Северной Пальмире «Санкт-Петербург-Адлер».

35. Туалеты в поезде Северная Пальмира «Санкт-Петербург-Адлер». Вагон новенький и чистенький.

36. Сам туалет был чистый. Проводница его постоянно мыла.

37. Еще раз коридор на 2 этаже. Тоже видно, что все чисто. Я что-то аж захвалила этот поезд, но пишу я всегда честно и искренне про поезда, на которых я езжу. Я не работаю в ФПК и не сотрудничаю с ними. Так, что пишу всегда, то, что вижу. Этот поезд нам с Аленой очень понравился.

38. После станции Лихая, на Алену и меня, напала веселая дурь. Мы стали разыгрывать одного человека (он однозначно прочитает этот отчет), посылая ему смешные голосовые сообщения.Несли какую-то чушь, пердели , пели песни. Мы смеялись, как ненормальные. Один раз даже я спела с ней дуэтом «Едем- едем в соседнее село». Незаметно доехали до станции Ростов.

Когда подъезжали к станции, около тамбура столпилась небольшая толпа. Алена в коридоре записала очередное голосовое сообщение,и так увлеклась, что вся толпа повернулась и стала смотреть на нее. Это было, как в замедленном фильме. Все сначала стоят спиной и ждут, когда мы подъедем к станции, смотрят на тамбур и проводницу. Алена несет в трубку веселую чушь, тут вся толпа замолкает и по-очереди поворачивается и начинает смотреть на нее. А она, ничего не замечая, несет такую чушь в голосовое сообщение. Я ее толкаю в бок, и говорю, что на нее все смотрят. Тогда она смешно удирает на 2 этаж поезда, и выходит из поезда, когда все выйдут.

На станции мы чуть вдвое не согнулись от смеха, когда она вышла. Я подумала, что сейчас описаюсь от смеха, хорошо хоть запасные штаны были в чемодане и было не страшно.

39. В Ростове еще два купе заполнились людьми.

40. Это другой вагон 2-этажной Северной Пальмиры «Санкт-Петербург-Адлер».

41. В Ростове на Дону вдоль перрона расположены вот такие киоски.

42. Вареные яйца, шашлык, пирожки, хлеб, яблоки, колбаса-вот , что можно купить поесть на перроне в Ростове.

43. Проводники поезда «Ростов на Дону-Кисловодск».

44. Ну, что, придешь ко мне, когда все уснут?

45. Алена позирует мне у поезда. Сотрудники транспортной полиции меня буравят колючим взглядом. Вернее, один сотрудник. Второму пофик.

46. Заглянем еще в один киоск. Посмотрим, что тут продается:
Колбаски горские, мясо за 90 рублей, картошка жареная-60 рублей порция; шашлык-200 рублей; сыр, салями, сосиски в тесте и хот-доги, и тд и тп

47. Решили дойти до электровоза ЭП1М-667. Алена попросила ее сфотографировать в прыжке. Машинист, аж высунулся из окна, увидев нашу возню. Я навела фотоаппарат на Алену, она совершила какой-то дикий прыжок вверх, машинист аж засмеялся. А потом Алена шмякнулась на задницу. Машинист сказал:

-Девчонки. ну, так и убиться же можно.

После Ростова мы решили уже ложиться спать, все-таки вставать очень рано. Улеглись, Алена легла на свою верхнюю полку, я на нижнюю. Через полчаса Алена сказала, что спать там невозможно! Кондиционер просто сдувает с ног! Я ей говорю, ложись вниз, она очень любит спать вверху, поэтому чуть не заревела, что вниз не хочет, а наверху спать невозможно, даже под одеялом. Очень холодно и дует. Пришлось мне идти к проводнице, просить отключить кондиционер. Проводник сказала, что отключить невозможно, это сплит система всего вагона, но сейчас она попробует подкрутить кондиционер и сходит за ключом. Через минут 5 проводник пришла с простыней и попросила нас выйти из купе. Я сначала не поняла, зачем и что она собирается делать. Проводница встала на нижние полки, широко расставив ноги в короткой юбке и открутила крышку кондиционера. Тогда я поняла, почему нам надо было выйти из купе. Потом она под крышку кондиционера положила свернутую простынь в несколько раз и закрутила ключом кондиционер. Мы ее поблагодарили от всей души , и она ушла.

Алена сделала попытку номер 2. Но, через 10 минут слезла на нижнюю полку. Немного стало меньше дуть, но лежать невозможно наверху. Имейте в виду, когда поедете на этом поезде. У меня Алена не любит жару , но тут она просто не смогла лежать там.

48. Проснулись мы , когда поезд стоял на какой-то станции под утро. Я еле продрала глаза и глянула в окно.
Туапсе!

Источник