Два совершенно одинаковых поезда



Два совершенно одинаковых поезда

Вопрос по физике:

Два совершенно одинаковых поезда едут с равными скоростями в противоположные стороны один с востока на запад другой с запада на восток какой из них тяжелее

  • 17.10.2015 16:00
  • Физика
  • remove_red_eye 2194
  • thumb_up 40
Ответы и объяснения 1

Тяжелее тот, который движется с востока на запад! А тот, что с запада на восток — легче! Потому что относительно центра планеты его скорость больше — совпадает с направлением вращения планеты, а так как планета имеет форму шара, то нормальная составляющая центробежной силы соответственно больше, а так как направлена она от центра планеты, то частично нейтрализует вес поезда.

  • 18.10.2015 18:58
  • thumb_up 4
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Физика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Физика — область естествознания: естественная наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении.

Источник

Два совершенно одинаковых поезда едут с равными скоростями в противоположные стороны один с востока на запад другой с запада на восток какой из них тяжелее

Изображение Ответ

наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:

« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »

и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так: « нужно помнить ужасы войны».

в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники — учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.

на мероприятие были приглашены дети войны , детство которых закончилось 22 июня 1941 года, представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .

затаив дыхание смотрели на все происходящее в зале зрители .

Ответ

ответ: ты блин ваше оху** с своими тупыми атомами я бляха живу уже столько сколько твоя мать старалась тебя выжать из себя мне насрать на тебя что мне ваше пох**что ты там со своими ебуатомами цинками иди нах**

Источник

Два совершенно одинаковых поезда массами 3500 т идут с одинаковой скоростью 72 км / ч в противоположные стороны на 60 — й параллели : один с востока на запад, дрругой с запада на восток?

Два совершенно одинаковых поезда массами 3500 т идут с одинаковой скоростью 72 км / ч в противоположные стороны на 60 — й параллели : один с востока на запад, дрругой с запада на восток.

Какой из них тяжее?

Точки земной поверхности на указанной параллели движутся вокруг оси со скоростью 230км / ч по окружности радиусом 3200км.

Оооо вот это задачка!

Сори я решить не смотгу мне просто нужны пкт а за твою задачу дают их много!

)) как решу может напишу что нибудь!

Два шара разной массы движутся с одинаковыми скоростями?

Два шара разной массы движутся с одинаковыми скоростями.

Что можно сказать об изменении их скоростей после взаимодействия?

Самолет летит с запада на восток со скоростью V1 относительно воздуха, а дующий относительно Земли северный ветер имеет скорость V1 / 7?

Самолет летит с запада на восток со скоростью V1 относительно воздуха, а дующий относительно Земли северный ветер имеет скорость V1 / 7.

Какова скорость самолета относительно Земли?

Один автомобиль идет с юга на север со скоростью 80 км / ч, другой с запада на восток со скоростью 60 км / ч?

Один автомобиль идет с юга на север со скоростью 80 км / ч, другой с запада на восток со скоростью 60 км / ч.

Найти скорость второго автомобиля относительно первого.

Две материальные точки движутся по окружностям радиусами R1 = R и R2 = 4R с одинаковыми угловыми скоростями?

Две материальные точки движутся по окружностям радиусами R1 = R и R2 = 4R с одинаковыми угловыми скоростями.

Сравните их центростремительные ускорения.

Торпедный катер идет вдоль шестидесятой параллели южной широты со скоростью 90 км \ ч по отношению к суше?

Торпедный катер идет вдоль шестидесятой параллели южной широты со скоростью 90 км \ ч по отношению к суше.

Скорость вращения Земли на этой широте равна 223 м \ с.

Чему равна (В СИ) и куда направлена скорость катера относительно земной оси, если он движется на восток?

Первый автомобиль едет с юга на север со скоростью 80 км / ч, второй — с запада на восток со скоростью 60 км / ч?

Первый автомобиль едет с юга на север со скоростью 80 км / ч, второй — с запада на восток со скоростью 60 км / ч.

Скорость второго автомобиля относительно первого.

Две материальные точки движутся по окружности радиусами R1 и R2, причем R1 = 3R2, с одинаковыми угловыми скоростями?

Две материальные точки движутся по окружности радиусами R1 и R2, причем R1 = 3R2, с одинаковыми угловыми скоростями.

Найти отношение их центростремительные ускорения а1 : a2.

Автомобиль движется к востоку со скоростью 40 км / ч?

Автомобиль движется к востоку со скоростью 40 км / ч.

Другой автомобиль движется к югу 40 км / ч .

Можно ли сказать что оба автомобиля движутся одинаковыми скоростями?

От платформы отправляется поезд на восток?

От платформы отправляется поезд на восток.

В это же время у соседней платформы тормозит поезд, идущий на запад.

Сделайте схематический рисунок, на котором покажите направления скорости и ускорения каждого поезда.

Помогите пожалуйста?

Человек проходит 175 м.

На запад, затем 345 м.

Какова был пройденный путь и перемещение?

А. 520 м (запад), 340 м (восток) В.

520 м (запад), 270 м (восток) С.

170 м (запад), 420 м (восток) D.

520 м (запад), 170 м (восток) Е.

150 м (восток), 420 м (запад).

На этой странице сайта, в категории Физика размещен ответ на вопрос Два совершенно одинаковых поезда массами 3500 т идут с одинаковой скоростью 72 км / ч в противоположные стороны на 60 — й параллели : один с востока на запад, дрругой с запада на восток?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 — 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Мераподатливостителадеформациипризаданномтипенагрузки : чембольшеЖ. , темменьшедеформация. ВсопротивленииматериаловитеорииупругостиЖ. Характеризуетсякоэффициентом(илисуммарнымвнутр. Усилием)ихарактернойдеформациейупругоготв. Тела. Вслучаерастяж..

Жёсткость — коэффициент K в формуле упругости.

Х = 5 + 4т х = 5 + 4 * т х — т = 5 + 4 х — т = 9 Я знаю, что неправильно, но больше ничего сделать нельзя.

Дано : а = 2, 5м / с ^ 2 решение : а = v — v / t , v = at t = 1, 6с. V — ? 2, 5×1, 6 = 4м. От : V = 4м.

Давление вычисляется по формуле p = F / S, где S — площадь поверхности действия силы F. Танк оказывает большую силу тяжести, и большую площадь гусениц. Солдат оказывает меньшую силу тяжести, но и площадь армейских ботинок меньше. В итоге давление ..

Потому что давление это сила, приходящаяся на единицу площади. Так как у солдата площадь ступней много меньше площади гусениц танка, примерно во столько же раз он уступает и в массе, отсюда давление у них примерно одинаковое.

T = 2 * pi * sqrt(L / a) L = T1 ^ 2 * g / 4 * pi ^ 2 = 1 ^ 2 * 9, 8 / 4 * 9, 8 = 0, 25 м a = sqrt(g ^ 2 + (V ^ 2 / R) ^ 2) = sqrt(9, 8 ^ 2 + (20 ^ 2 / 50) ^ 2) = 12, 65 м / с2 T = 6, 28 * sqrt(0, 25 / 12, 65) = 0, 89 c.

Источник

Два совершенно одинаковых поезда

разница между истинным и средним временем достигает наибольшей величины – около четверти часа. Кривая на рис. 7 показывает, как велико это расхождение в разные дни года.
До 1919 г. граждане СССР жили по местному солнечному времени. Для каждого меридиана земного шара средний полдень наступает в различное время («местный» полдень), поэтому каждый город жил по своему местному времени; только прибытие и отход поездов назначались по общему для всей страны времени: по петроградскому. Граждане различали «городское» и «вокзальное» время; первое – местное среднее солнечное время – показывали городские часы, а второе – петроградское среднее солнечное время – показывали часы железнодорожного вокзала. В настоящее время в России все железнодорожное движение ведется по московскому времени.

Рис. 7. Этот график, именуемый «графиком уравнения времени», показывает, как велико в тот или иной день расхождение между истинным и средним полуднем (левая шкала). Например, 1 апреля в истинный полдень верные механические часы должны показать 12 ч. 5 м.; иными словами, кривая дает среднее время в истинный полдень (правая шкала)

С 1919 г. у нас в основу счета времени дня положено не местное, атак называемое «поясное» время. Земной шар разделен меридианами на 24 одинаковых «пояса», и все пункты одного пояса исчисляют одинаковое время, именно то среднее солнечное время, которое отвечает времени среднего меридиана данного пояса. На всем земном шаре в каждый момент «существует» поэтому только 24 различных времени, а не множество времен, как было до введения поясного счета времени.
К этим трем родам счета времени – 1) истинному солнечному, 2) среднему местному солнечному и 3) поясному – надо прибавить четвертый, употребляемый только астрономами. Это – 4) «звездное» время, исчисляемое по упомянутым ранее звездным суткам, которые, как мы уже знаем, короче средних солнечных примерно на 4 минуты. 22 сентября оба счета времени совпадают, но с каждым следующим днем звездное время опережает среднее солнечное на 4 минуты.
Наконец, существует еще и пятый вид времени, – 5) так называемое декретное время, – то, по которому в течение летнего сезона живет все население России и большинство западных стран.
Декретное время идет ровно на один час впереди поясного. Цель этого мероприятия состоит в следующем: в светлое время года – с весны до осени – важно начинать и кончать трудовой день пораньше, чтобы снизить расход электроэнергии на искусственное освещение. Это достигается официальным переводом часовой стрелки вперед. Такой перевод в западных государствах делается каждую весну (в час ночи стрелка переставляется к цифре 2), а каждую осень часы вновь переводятся назад.
Декретное время впервые было введено у нас в 1917 г.; [3] в течение некоторого периода стрелка часов была переведена на два и даже на три часа вперед; после нескольких лет перерыва оно вновь введено в СССР с весны 1930 г. и отличается от поясного на один час.

Продолжительность дня

Точная продолжительность дня для каждого места и любой даты года может быть вычислена по таблицам астрономического ежегодника. Нашему читателю едва ли, однако, понадобится для обиходных целей подобная точность; если он готов удовольствоваться сравнительно грубым приближением, то хорошую службу сослужит ему прилагаемый чертеж (рис. 8). Вдоль левого его края показана в часах продолжительность дня. Вдоль нижнего края нанесено угловое расстояние Солнца от небесного экватора. Это расстояние, измеряемое в градусах, называется «склонением» Солнца. Наконец, косые линии отвечают различным широтам мест наблюдения.
Чтобы пользоваться чертежом, надо знать, как велико угловое расстояние («склонение») Солнца от экватора в ту или иную сторону для различных дней года. Соответствующие данные указаны в табличке на стр. 28.

Рис. 8. Чертеж для графического определения продолжительности дня (Подробности в тексте)

Покажем на примерах, как пользоваться этим чертежом.
1. Найти продолжительность дня в середине апреля на широте 60°.
Находим в табличке склонение Солнца в середине апреля, т. е. угловое расстояние его в эти дни от небесного экватора: +10°. На нижнем краю чертежа отыскиваем число 10° и ведем от него прямую линию под прямым углом к нижнему краю до пересечения с косой линией, отвечающей 60-й параллели. На левом краю точка пересечения отвечает числу 14 ½ , т. е. искомая продолжительность дня равна примерно 14 ч. 30 м.
При составлении этого чертежа учтено влияние так называемой «атмосферной рефракции» (см. стр. 49, рис. 15).
2. Найти продолжительность дня 10 ноября на широте 46° с.ш.
Склонение Солнца 10 ноября равно —17°. (Солнце в южном полушарии неба.) Поступая по-прежнему, находим 14 ½ часов. Но так как на этот раз склонение отрицательно, то полученное число означает продолжительность не дня, а ночи. Искомая же продолжительность дня равна 24–14 ½ = 9 ½ часов.
Мы можем вычислить также и момент восхода Солнца. Разделив 9 ½ пополам, получим 4 ч. 45 м. Зная из рис. 7, что 10 ноября часы в истинный полдень показывают 11 ч. 43 м., узнаем момент восхода Солнца. 11 ч. 43 м. – 4 ч. 45 м. = 6 ч. 58 м. Заход Солнца в этот день произойдет в 11 ч. 43 м. + 4 ч. 45 м. = 16 ч. 28 м., т. е. в 4 ч. 28 м. вечера. Таким образом, оба чертежа (рис. 7 и 8) при надлежащем использовании могут заменить соответствующие таблицы астрономического ежегодника.

Рис. 9. График восхода и захода Солнца в течение года для 50-й параллели

Вы можете, пользуясь изложенным сейчас приемом, составить для широты места вашего постоянного жительства на весь год график восхода и захода Солнца, а также продолжительности дня. Образчик такого графика для 50-й параллели вы видите на рис. 9 (он составлен по местному, а не по декретному времени). Рассмотрев его внимательно, вы поймете, как надо чертить подобные графики. А начертив его один раз для той широты, где вы живете, вы сможете, бросив взгляд на свой чертеж, сразу сказать, в котором примерно часу взойдет или зайдет Солнце в тот или иной день года.

Необычайные тени

Воспроизведенный здесь рис. 10 может показаться загадочным: человек при полном свете Солнца почти не отбрасывает тени. Однако этот рисунок сделан с натуры, но не в наших широтах, а близ экватора, в тот момент, когда Солнце стояло почти отвесно над головой наблюдателя (как говорят, в «зените»).
В наших широтах Солнце никогда не бывает в зените; видеть такую картину у нас невозможно. Когда полуденное Солнце достигает у нас наибольшей высоты (22 июня), то оно проходит через зенит всех мест, расположенных на северной границе жаркого пояса (на тропике Рака – на параллели 23 ½ ° северной широты). Спустя полгода, 22 декабря, Солнце проходит через зенит всех мест, расположенных на 23 ½ ° южной широты (на тропике Козерога). Между этими границами, т. е. в жарком поясе, расположены места, где полуденное Солнце дважды в год оказывается в зените и освещает местность сверху так, что все предметы лишены теней, лучше сказать – их тени располагаются как раз под ними.

Рис. 10. Человек почти без тени. Рисунок воспроизводит фотографию, снятую вблизи экватора

Рис. 11. Тени на полюсе не изменяют своей длины в течение суток

Рис. 11, относящийся к полюсу, напротив, фантастический, но все же поучительный.
Человек не может отбрасывать сразу шесть теней; этим приемом художник хотел наглядно показать своеобразную особенность полярного Солнца: тени от него в течение целых суток получаются одинаковой длины. Причина та, что Солнце на полюсе в течение суток движется не под углом к горизонту, как у нас, а почти параллельно ему. Ошибка художника, однако, в том, что он изобразил тени чересчур короткими по сравнению с ростом человека. Если бы тени были такой длины, это указывало бы на высоту Солнца около 40°, невозможную на полюсе: Солнце никогда не поднимается там выше 23 ½ °. Легко вычислить, – читатель, знакомый с тригонометрией, может меня проверить, – что самая короткая тень на полюсе должна быть не меньше 2,3 высоты отбрасывающего ее предмета.

Задача о двух поездах

Два совершенно одинаковых поезда идут с одинаковой скоростью в противоположные стороны (рис. 12): один с востока на запад, другой – с запада на восток. Какой из них тяжелее?
РЕШЕНИЕ
Тяжелее (т. е. сильнее давит на рельсы) тот, который движется против вращения Земли, с востока на запад. Этот поезд медленнее движется вокруг оси земного шара; поэтому вследствие центробежного эффекта он теряет из своего веса меньше, чем поезд, идущий на восток.

Рис. 12. Задача о двух поездах

Как велика разница? Сделаем расчет для поездов, идущих вдоль 60-й параллели со скоростью 72 км/ч, или 20 м/с. Точки земной поверхности на указанной параллели движутся вокруг оси со скоростью 230 м/с. Значит, поезд, идущий на восток в направлении вращения Земли, обладает круговой скоростью в 230 + 20, т. е. 250 м/с, а идущий на запад против движения Земли – скоростью в 210 м/с. Центростремительное ускорение для первого составляет

так как радиус кругового пути на 60-й параллели равен 3200 км.
Для второго поезда оно составляет

Разница в величине центростремительного ускорения обоих поездов равна

Страны горизонта по карманным часам

Способ находить в солнечный день страны горизонта по карманным часам общеизвестен. Циферблат располагают так, чтобы часовая стрелка была направлена на Солнце. Угол между этой стрелкой и линией 6—12 делят пополам: равноделящая укажет тогда направление на юг. Нетрудно понять основание этого способа. Солнце в суточном движении обходит небо в 24 часа, часовая же стрелка обходит циферблат в 12 часов, т. е. описывает в одинаковое время вдвое большую дугу. Значит, если в полдень часовая стрелка указывала на Солнце, то спустя некоторое время она опередит его, описав своим концом вдвое большую дугу. Вот почему, разделив при указанном раньше положении циферблата пополам дугу, описанную стрелкой, мы должны найти то место неба, где находилось Солнце в полдень, т. е. направление на юг (рис. 13).

Рис. 13. Простой, но неточный прием определения стран света с помощью наручных или карманных часов

Испытание показывает, однако, что прием этот крайне неточен, греша на десятки градусов. Чтобы понять, почему так происходит, надо разобраться в рекомендуемом способе. Основная причина неточности та, что циферблат располагается параллельно плоскости горизонта, суточный же путь Солнца лежит в горизонтальной плоскости только на полюсе, на всех же других широтах он составляет с горизонтом разные углы – вплоть до прямого (на экваторе). Поэтому при ориентировании по карманным часам неизбежна большая или меньшая погрешность.
Обратимся к чертежу (рис. 14, а). Пусть наблюдатель расположен в точке М; точка N – полюс мира; круг HASNRBQ – небесный меридиан – проходит через зенит наблюдателя и через полюс. На какой широте находится наблюдатель, легко определить; для этого достаточно измерить транспортиром высоту полюса над горизонтом NR; она равна широте места. [4] Глядя из М в направлении Н, наблюдатель имеет перед собою точку юга. Суточный путь Солнца на этом чертеже изобразится прямой линией, которая частью лежит над линией горизонта (дневной путь), частью же под нею (ночной путь). Прямая AQ изображает путь Солнца в дни равноденствий; как видим, дневной путь равен тогда ночному. SB – путь Солнца летом; он параллелен AQ, но большая часть его лежит выше горизонта, и только незначительная часть (вспомним короткие летние ночи) находится под горизонтом. По этим кругам Солнце ежечасно проходит 24-ю долю их полной длины, т. е.360°/24=15°. И все же через три часа после полудня Солнце не оказывается в юго-западной точке горизонта, как можно ожидать (15° х 3 = 45°); причина расхождения та, что проекции равных дуг солнечного пути на плоскость горизонта не равны между собой.
Это станет нагляднее, если мы разберемся в рис. 14, б. На нем SWNE изображает круг горизонта, видимый с зенита; прямая SN – небесный меридиан. Наблюдатель помещается в точке М; центр круга, описываемого на небе Солнцем за сутки, проектируется на плоскость горизонта в точке L‘ (см. рис. 14, а); сам круг солнечного пути проектируется на плоскость горизонта эллипсом SB‘.
Построим теперь проекции точек деления круга солнечного пути SB на плоскости горизонта. Для этого повернем круг SB параллельно плоскости горизонта (положение S’B», рис. 14, а) разделим его на 24 равные части и спроектируем на плоскость горизонта. Для построения точек деления эллипса SB – проекции круга солнечного пути на плоскость горизонта – из точек деления круга S’B» проведем отрезки, параллельные SN. Ясно, что мы получим при этом неравные дуги; они будут казаться наблюдателю еще более неравными, потому что он рассматривает их не из центра L эллипса, а из точки Мв стороне от него.

Рис. 14. Почему карманные часы в роли компаса дают неверные показания.

Проследим теперь, как велика может быть погрешность определения по циферблату стран горизонта в летний день для взятой нами широты (53°). Солнце восходит тогда между 3 и 4 часами утра (граница заштрихованного сегмента, означающего ночь). В точку Е востока (90°) Солнце приходит не в 6 часов, как должно быть по циферблату, а в половине 8-го. В 60° от точки юга оно будет не в 8 ч. утра, а в 9 ½ ч.; в 30° от точки юга – не в 10 ч., а в 11 ч. В точку юго-запада (45° по другую сторону от S) Солнце является не в 3 ч. дня, а в 1 ч. 40 м.; на западе оно бывает не в 6 ч. вечера, а в 4 ½ ч. дня.
Если прибавить ко всему этому то, что декретное время, которое показывают карманные часы, не совпадает с местным истинным солнечным временем, то неточность в определении стран горизонта должна еще возрасти.
Итак, карманные часы хотя и могут служить компасом, но очень ненадежным. Меньше всего грешит такой компас около эпохи равноденствия (отпадает эксцентрическое положение наблюдателя) и в зимнее время.

Источник