Detroit: Become Human: Прохождение
Данная глава показывает Маркуса, который встречается со скрывающимися андроидами, встреченными на корабле, а затем осматривает Иерихон. Вы даже сможете выполнить этот эпизод с рейтингом 100 % за одно прохождение, поскольку делать здесь особо и нечего. Предлагаю изучить блок-схему, упрощающую игру.
Играем за Кэру
Кэра с Элис окажутся около дома мужчины по имени Златко. Именно он вроде бы должен помочь персонажам покинуть город и попасть в безопасное место. Попав внутрь здания, выполняйте любые указание хозяина. Когда окажетесь в подвале, то Элис остановится и будет стаять на месте, осматривая загоны для животных. Подбодрите девчонку и запомните указанное выше место.
По просьбе Златко садитесь в машину, после чего поймете, что оказались в западне. Этот персонаж хочет удалить из памяти Кэры все воспоминания, превратит ее в законопослушного андроида. Нужно выбираться из засады и для начала посмотрите вправо-вверх, чтобы потянуть за зеленый провод. После этого нужно будет оттолкнуть красную тележку, расположенную слева-внизу. В результате двух простых действий произойдет короткое замыкание и оборудование выйдет из строя.
Перед тем как двигаться вверх, чтобы отыскать Элис, нужно будет отпереть дверь загона для животных. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем покинуть дом Златко. Чуть позже вы узнаете, что девочка находится на втором ярусе в дальнем помещении. Лютер патрулирует коридор, но вы все же можете без проблем перемещаться по этажу. Когда найдете девочку, то на поиски Кэры отправится сам Златко. Покиньте коридор, пройдите через ближайшие двери с левой стороны и спрячьтесь под столом.
Повторно выйдите в коридор и двигайтесь к лестнице. Спустится вниз незаметно не выйдет. Златко начнет стрелять из дробовика, но вы должны следовать к заранее выбранному пути отхода в гостиной. В конце концов, вы увидите кат-сцену, в результате которой обзаведетесь новым товарищем.
Русская рулетка
Играем за Коннора
Коннор должен исследовать новое место, где произошло преступление, а также отыскать Хэнка. На этот раз вы окажетесь дома у детектива. Позвоните в дверь, а затем двигайтесь на задний двор, чтобы заглянуть в дом через окно. Вы увидите Хэнка, лежащего без сознания. Ворвитесь внутрь здания и приведите старика в чувства. Пройдите вместе с ним в ванную комнату. Когда начнется ссора, то просто покиньте помещение. Не стоит дразнить Хэнка, иначе испортите его отношения.
Хэнк вскоре протрезвеет и сможет пойти на выполнение задания. Вам нужно будет принести его вещи. Пока тот прихорашивается, вы сможете изучить дом детектива. В гостиной лежат пластинки, благодаря чему Коннор узнает, что Хэнк любит джаз. Идите на кухню, осмотрите фотографию на столе и револьвер на полу.
Играем за Маркуса
Маркус вместе с андроидами окажется на складе «Киберлайф», где им нужно украсть запасные детали для сломанных андроидов в убежище. Когда к вам перейдет управление, то идите вслед за новыми приятелями. Выберите любой путь, который ни на что не влияет. В результате вы окажетесь около ящиков с деталями, но здесь появится охранник, другой андроид. Схватите его и спрячьтесь. Удерживайте охранника до тех пор, пока другой страж не пройдет мимо. После этого откройте большой ящик рядом со стеной и завербуйте андроидов. Через время андроид перейдет на вашу сторону. Согласитесь, чтобы узнать, где расположен грузовик с деталями.
Ключ от грузовика может быть найден в комнате управления. Расположившись около нее, войдите внутрь через расположенное окно. Неподалеку есть отвертка, которую нужно применить на синюю плату с левой стороны. Вы отключите подачу электроэнергии для всей комнаты, что всполошит охранников склада. Когда те отправятся за выяснениями обстоятельств, возьмите ключ и проберитесь позади них в другое помещение, которое можно покинуть через окно.
Играем за Коннора
Коннор и Хэнк попадут в секс-клуб «Рай», в котором произошло убийство. На месте преступления изучите мертвые тела и верните к жизни погибшего андроида. Выбирайте решительные, прямые фразы, чтобы отыскать следующую зацепку: здесь был и другой андроид. Именно его вы будете искать далее. Чтобы сделать это, воспользуйтесь помощью андроидов, расположенных по территории клуба. Они выполняют функции камер видеонаблюдения. Осмотрите первую машину и идите к танцовщице. Далее нужно будет побеседовать с африканцем, расположенным в правом углу противоположной части комнаты.
Пройдите в красное помещение и следуйте к другому темнокожему андроиду. Следуйте в синюю комнату и с правой стороны отыщите первую женщину, с которой нужно взаимодействовать. Далее поговорите с уборщиком, который определит, куда убежал андроид.
Девианта следует искать на складе. Около двери вы увидите голубые пятна (кровь андроида), которые и приведут Коннора в нужное место. Задержать андроида просто так не выйдет, начнется сражение. Вскоре битва продолжится на улице, где Коннор схватит пистолет и прицелится в преступников. Проявится сострадание, не стреляя в противников и позволив им скрыться. Это позволит вам еще больше втереться в доверие Хэнку.
Пиратская бухта
Играем за Кэру
Кэра узнала о новом человеке, который может помочь ей выбраться из города. Направляясь к нему на автомобиле, вы остановитесь на месте из-за того, что он заглох. Нужно будет отыскать новое место для ночлега. Выбора здесь нет, поэтому двигайтесь в парк развлечений и следуйте в его конец, где с левой стороны находится здание. Выполните перечисленные действия, пообщайтесь с Элис перед сном, а затем – с Лютером. Вскоре сюда прибудет несколько человек. Защитите Элис и познакомьтесь с гостями.
Играем за Коннора
Эпизод непродолжительный и показывает, как Хэнк и Коннор выясняют отношения между собой. Поговорите о ранее изученной фотографии с непонятной подписью RA9. В результате этого Хэнк прицелится в Коннора. Скажите, что вы испытываете чувство страха, что непременно успокоит Хэнка. Вскоре глава завершится.
Башня Стрэтфорд
Играем за Маркуса
После успешного поиска деталей Маркус решит попасть на телевещательную башню Детройта, чтобы передать всем людям послание от девиантов. Оказавшись в холле, идите в сторону ресепшена и проанализируйте девушку, расположенную слева. Отвлеките ее, совершив телефонный звонок и заявив о неприятностях дочери. Следуйте к лифту, переместитесь на нужный этаж и войдите в мужскую уборную, где из кабины можно достать одежду. Теперь нужно найти андроида, обслуживающего оборудование. Двигайтесь в офис, находящийся напротив туалета.
Далее вам придется впустить Норт на этаж. Возьмите тележку около офиса и следуйте к кафетерию, где с правой стороны будет правильная дверь. Отоприте ее и двигайтесь вслед за Норт. Отвлеките двух противников, стоящих около двери серверной. Для этого нужно выполнить взлома торгового автомата рядом с кафетерием. Попав в помещение, заприте за собой дверь и по тросу поднимитесь на самый верх. В технической зоне будут остальные андроиды, вместе с которыми вы должны пройти в телестудию.
Путь вперед преграждают охранники. Не нужно действовать так, как предлагает Норт. Лучше пойти другим путем, поэтому наставьте оружие и оглушите охранников. Попав в телестудию, оглушите операторов, но не убивайте сотрудника, пытающегося покинуть комнату. После ряда подготовительных действий начнется трансляция. Потребуйте от всего человечества признания андроидов, отмены рабства, справедливости и права на голос и собственность.
Через время в комнату попадет спецназ. Один из вояк ранит Саймона. Спасите его, выбравшись вместе на крышу, после чего бросьте Саймона и спрыгните с крыши.
Играем за Коннора
Коннор окажется в телестудии. Прослушайте наставления и осмотрите комнату. Проверьте пулевые отверстия, кровь Саймона, изучите кепку, видеокамеру и запись. Отправляйтесь на допрос операторов, чтобы среди трех андроидов обнаружить девианта. Таковым будет парень слева. Чтобы вывести его на чистоту, используйте блеф. Вскоре андроид атакует Коннора, прибив его ножом к столу. Выполните указанные QTE-действия и бегите вслед за девиантом по коридору. Схватите пистолет у копа, стоящего с правой стороны, и убейте беглеца.
Ночной поезд
Играем за Кэру
Кэра и Элис окажутся в доме, где проживают люди, которые потенциально могут помочь им выбраться из города. На этот раз все будет более удачливо, а персонажи попадут в дом. Уложите Элис спать на верхнем этаже, спуститесь вниз и поговорите с Роуз. Вскоре герои попадут в прачечную, где спустя время окажется Элис. Спокойная обстановка будет разрушена появившимся на локации копом. Вам дадут около 40 секунд на то, чтобы убрать любые улики, указывающие на присутствие в доме девиантов. Для этого нужно удалить униформу с тумбы около телевизора, спрятать кладовку рядом с лестницей, дверь в прачечную и журнал, лежащий на кухне (если он был прочитан, и вы оставили вторую статью).
Прежде чем в дом войдет полицейский, успокойте Адама. Когда тот будет нервничать, сообщите, что персонаж устал. На вопросе о шуме заявите, что наверху находится дочь, а внизу работает стиральная машинка. Коп уйдет из дома, и все персонажи останутся в безопасности.
Кэпитол-парк
Играем за Маркуса
Теперь Маркус хочет освободить андроидов, которые стоят на продаже в магазине «Киберлайф». Прибыв на место, изучите витрину и просканируйте видеокамеру. Теперь нужно определиться с планом действий. Для начала придется устранить охраняющего магазин дрона, который перемещается по всей территории. Сделайте это, спрыгнув на него со строительных лесов неподалеку. Прежде нужно будет провести анализ. Двигайтесь по красной линии и окажетесь в ремонтной зоне. Здесь может будет отключить камеры. Последнее действие – перекройте дорогу, переместив туда запрещающий знак.
Выполнив все меры предосторожности, входите в магазин, используя бульдозер, стоящий неподалеку. Освободите андроидов и сделайте выбор, предопределяющий дальнейшую позицию Маркуса. Вместо погрома оставьте различные послания. Взломайте рекламный щит, вытолкните машину на дорогу и разрисуйте лавочки. Сделайте столько действий, сколько будет необходимо для полного заполнения шкалы. На крышу здания, стоящего напротив магазина, установите флаг сопротивления. Спустя время Маркус должен будет решить, как поступить с копами, взятыми в плен. Поскольку исследуется вариант с получением лучшей концовки, то полицейских нужно пощадить.
Встреча с Камски
Играем за Коннора
Коннор вместе с Хэнком встретится с человеком, создавшим андроидов. Вскоре вам предстоит совершить нелегкий выбор, но для получения лучшей концовки стрелять не рекомендую.
Марш свободы
Играем за Маркуса
В начале главы Маркус будет один. Нужно будет найти для себя занятие. Через время к Маркусу придет Норт, в беседе с которой вы сможете поведать о своем прошлом и воспоминаниях. Проявите интерес к ее истории о себе. В следующем эпризоде вы окажетесь в торговом центре. Отсюда начнется мирный митинг. Перекройте дорогу, используя грузовик с левой стороны, а затем откройте канализационный люк. Когда встретите копа, то поднимите руку и продолжайте двигаться мимо него. Вскоре сюда прибудет спецназ. Удерживайте позицию, а затем отступите, чтобы военные не убили Маркуса.
Последний шанс, Коннор
Играем за Коннора
Из-за всего происходящего Коннор и Хэнк будут отстранены от дела. Андроид не захочет сдаваться, поэтому решит провести расследование самостоятельно. Чтобы добраться до комнаты с уликами, нужно будет отвлечь внимание агента. Выпустите из камеры заключенного, схватите ключ, лежащий на столе Хэнка, и двигайтесь в помещение. Это позволит вам определить. Где находится Маркус, собрав воедино все доказательства.
Вам нужно изучить зашифрованный дневник, осмотреть двух мертвых андроидов и пересадить Руперту нужный орган. От андроида вы получите ключ для дешифровки. Остается с его помощью изучить дневник, чтобы узнать, где находится Иерихон.
Играем за Кэру
Все три героя игры пересекутся друг с другом. Для начала вы будете управлять Кэрой, которая окажется в убежище Иерихона. Пройдите в командный зал, посадите Элис рядом с горящей бочкой в конце комнаты и поднимитесь наверх, чтобы встретиться с Маркусом. Пообщайтесь с ним и вернитесь к Элис. Обнимите девчонку и пообещайте, что все будет хорошо. Оно, может, и будет, но за «хорошо» придется побороться.
На корабле окажутся агенты ФБР. Попав в коридор, вместе с Элис и Лютером бегите на выход. Когда Лютер будет ранен, помогите ему и оттащите в соседнее помещение. Продолжайте бежать на выход, но только вместе с Элис. Кэра заблокирует доступ в комнату. Не открывайте дверь для андроидов. Через время вы попадете на улицу, где нужно будет выбрать определенное действие. Продолжайте побег, пока Кэра не будет ранена в ногу. Притворитесь мертвыми. Когда приблизится военный, то ни в коем случае не шевелитесь.
Играем за Маркуса
Эпизод начнется в каюте, где он вместе со своими напарниками будет обсуждать план дальнейших действий. После того, как Саймон и Джош выйдут отсюда, поцелуйте Норт, но предварительно откажитесь от ее предложения, связанного с использованием бомбы. Через время здесь появится Коннор. То, что здесь произойдет, читайте ниже, в сюжетной ветке Коннора для данной главы.
После нападения Маркус должен будет попасть в трюм, чтобы активировать взрывчатку. По пути спасите всех андроидов, включая Норт и Джоша.
Играем за Коннора
Когда в роли Коннора окажетесь в командном пункте Иерихона, то изучите его. Далее будет эпизод в каюте капитана, где вы сможете превратиться в девианта. Присоединитесь к команде Маркуса и помогите ему.
Играем за Маркуса
Из-за нападения андроиды окажутся в заброшенном храме. Пообщайтесь с Кэрой и Коннором, простите последнего и смотрите кат-сцену с тем, как андроиды собираются на мирную демонстрацию.
Битва за Детройт
Играем за Маркуса
Вскоре начнется финальный эпизод игры. Для начала вы будете управлять Маркусом. Идите к блокпосту, проявите решимость и садитесь перед солдатами. Андроиды построят баррикаду, а вы в роли Маркуса должны будете завоевать доверие людей. Возведите флаг и повесьте перед журналистами баннер с требованиями. Пообщайтесь с товарищами, а спустя время на локацию прибудет агент Перкинс. Он попросит о личной беседе с Маркусом. Согласитесь на разговор. Когда он предложит сдаться и выдать всех андроидов, то откажитесь. Иначе всех убьют, включая Маркуса. Вернитесь к баррикаде, после чего произойдет нападение военных. Андроиды окажутся у стены. Поцелуйте Норт и смотрите за тем, что произойдет в дальнейшем.
Играем за Коннора
Коннор решит пробудить всех андроидов, находящихся в башне «Киберлайф». Попав в лифт вместе с охранниками, отключите камеру и устраните всех. Проведите анализ. Спустившись на склад с андроидами, Коннор увидит самого себя. Данный андроид не будет девиантом, поэтому возьмет в заложники Хэнка. Спасите напарника и сразитесь с двойником. После сцены нужно будет доказать Хэнку, что вы являетесь настоящим Коннором. Назовите ему кличку пса и имя покойного сына (Сумо и Коул соответственно). Друг выстрелит в двойника, после чего Коннор сможет активировать андроидов.
Последнее препятствие – взлом, который выполняет Аманда. Для предотвращения взлома нужно покинуть сад и активировать странный камень впереди.
Играем за Кэру
Кэра вместе с Элис попадут в промышленную зону Детройта. Ваша задача – попасть на автовокзал. Проберитесь мимо охраны, перемещаясь за спинами из одного укрытия в другое. В определенный момент вы встретитесь с Лютером и Джерри, которые оказались заложниками. Чтобы освободить мужчин, возьмите в руки кирпич и не спеша подберитесь к копу. Обезвредьте его, из-за чего попадете в пункт досмотра. Здесь нужно будет избежать провокаций Лютера и сохранить спокойствие. Это позволит без каких-либо препятствий пройти на станцию. С левой стороны от толпы людей есть женщина с ребенком. Уходя оттуда, она обронит билеты на автобус. Их подберет Кэра. Когда станет известно о пропаже билетов, держите их при себе.
Далее вы окажетесь на вокзале Канады. Встаньте в очередь и смотрите по сторонам, чтобы обнаружить несколько знакомых андроидов. Они будут готовы помочь Кэре, если та отдаст сигнал. Идите в туалет, где в последний раз поговорите с Роуз. Вернитесь в общую очередь и решите, как поступить – не жертвуйте никем. Благодаря этому все герои смогут пересечь границу и оказаться в Канаде.
Источник
Кэра: «Ночной поезд»
Ночной поезд — это последняя отдельная глава Кэры. Как только она начнется, идите в дом в поисках Розы — женщины, которая знает, как вам помочь. После короткого разговора она пригласит вас внутрь, где начнется следующая часть диалога. Прежде чем войти в дом, стоит поговорить с Алисой. Затем поднимитесь наверх вместе с Алисой, помогите ей переодеться, уложите её спать и закройте окна, затем вернитесь на первый этаж к Розе.
В доме Розы
Вы найдете Розу за домом, внутри теплицы.
Следующая сцена происходит в прачечной с умирающим андроидом. Алиса придет — стоит позволить ей остаться. Послушайте спор Розы с сыном, и когда она уйдет, вы можете осмотреться:
- Прочитайте газету на столе,
- Смотрите новости по телевизору,
- Поговорите с Лютером,
- Поговорите с Алисой,
- Проверьте дефекты в прачечной,
- Посмотрите семейное фото на комоде,
- Поговорите с Адамом, когда он вернется.
Полицейский патруль
Возможно, вы не сможете выполнить все побочные действия до того, как появится полицейский у двери. Когда это произойдет, у вас есть почти минутка, чтобы скрыть улики присутствия андроидов дома. Когда вы нажимаете R2, вы видите, сколько улик осталось скрыть и, глядя на дверь, сколько времени осталось до того, как полицейский войдет внутрь.
- Спрячьте синие резервуары с кровью в гостиной, в шкафу.
- Если вы прочитали газету и оставили ее на второй странице, поднимите ее и перейдите на первую страницу.
- Возле телевизора в гостиной вы найдете одежду для андроидов — уберите её.
- Закройте дверь прачечной.
- Скажите Лютеру и Алисе спрятаться наверху, на кухне или в прачечной (это не имеет значения). Однако, если вы выбрали вариант скрытия на кухне, вы можете дополнительно накрыть занавеску, где спрятался Лютер, чтобы его не нашли. Если вы не сделаете этого, то Лютер умрет.
Полицейский будет медленно проходить по квартире, но пока вы не можете предпринять никаких действий, чтобы скрыть улики.
Когда полицейский будет внутри, он начнет обходить комнаты. Каждое найденное доказательство увеличивает его подозрения. Дополнительно:
Источник
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 24: Ночной поезд
Кара и Алиса — вместе с Лютером — все еще бродят по стране в поисках убежища и помощи. На этот раз они отправятся к Роуз, которая помогает девиантам пересекать границу. По сравнению с Златко, вы можете ей доверять.
К сожалению, ее сын Адам не захочет помочь, что приведет к семейному конфликту. У него нет поводов защитить андроидов и подвергать себя и свою мать опасности.
Начало — Добраться до дома Роуз
Обойдите дом, чтобы встретить Роуз и Адама снаружи (1). В задней части хижины вы найдете Адама. Через некоторое время появляется Роза, которая пригласит персонажей внутрь. В то же время Лютер и Алиса присоединятся к Каре (2). Прежде чем войти внутрь, проверьте самочувствие Алисы (3). Затем идите в дом (4).
В доме (5)
После короткого разговора Роуз предложит посадить Алису в спальню наверху. Следуйте за Адамом в гостевую комнату (6). Когда вы будете в комнате, подготовьте Алису ко сну (7), сняв ее обувь и одежду. Поговорите с девушкой, прежде чем она уснет. Роза войдет в спальню с едой и лекарствами.
Когда Лютер останется с Алисой (8), сдвиньте шторы (9) и спуститесь, чтобы поговорить с Роуз (10). Вы можете доверять ей.
Во время разговора к вам придет неизвестная фигура и попросит женщину следовать за ней. Следуйте за Роуз в прачечную (11). Вот как вы встретите других девиантов. Кара станет свидетелем грустной сцены. Неожиданно к вам присоединится Алиса, которая подойдет к Марии (12). Позволте или не дайте ей увидеть мертвого андроида (13).
Затем выйдите из прачечной (14). Идите на кухню, где Роуз и Адам будут спорить (15). После ссоры Роуз пойдет за помощью (16).
Осмотреть дом
К сожалению, вы не сможете выполнить все эти действия в первый раз, потому что — через некоторое время появится полицейский, который будет стоять у двери (25). Он захочет войти в дом. Постарайтесь сделать как можно больше действий.
- Почитай журнал (17) — журнал лежит на столе.
- Поговорите с Лютером (18) — подойдите к Лютеру и поговорите с ним.
- Проверьте Алису (19) — подойдите к Алисе и поговорите с ней.
- Посмотреть новости (20) — включить телевизор.
- Проверить девиантов (21) — идите к двери прачечной и посмотрите, что происходит внутри.
- Посмотрите семейное фото (22) — картина на столе напротив телевизора
- Адам возвращается (23) — когда Кара осматривает дом, спустится Адам и сядет на диван. Тогда вы сможете поговорить с ним, чтобы уменьшить напряжение (24).
Когда вы осмотрите дом, полицейский, который находится у двери, позвонит в дверь (25). Адам начнет паниковать (26).
Найти и скрыть признаки девиантов
Когда полицейский будет у двери, у вас будет около сорока пяти секунд, чтобы скрыть признаки девиантов в доме. Следуйте инструкциям ниже в соответствии с предложенным порядком.
- Смените страницу журнала (28) — перейдите к журналу, который лежит на столе на кухне, и поменяйте обложку. Эта опция будет активна, только если вы ранее просматривали журнал.
- Скажи Алисе и Лютеру спрятаться (29) — подойди к ним и поговори с ними. Решите, где спрятаться (сверху, в прачечной или на кухне — 30). Последний вариант самый рискованный. Полицейский может открыть штору (31) и найти беглецов. Закройте занавес (32), когда офицер осмотрит дом или сделает это до того, как войдет в дом.
- Спрятать одежду андроидов (33) — униформа на шкафу, справа от телевизора.
- Спрятать мешки с голубой кровью (34) — выключить свет в комнате под лестницей.
- Захлопнуть дверь прачечной (35) — закрыть дверь прачечной.
- Если вам удастся выполнить вышеуказанные действия и у вас останется некоторое время, тогда обратитесь к Адаму и подбодрите его (27). Затем откройте дверь (36). Если время истечет, полицейский будет настаивать, и вам придется открыть дверь (37).
Поговорить с полицейским
Когда полицейский войдет в дом, он осмотрится. Сделайте следующее, чтобы офицер ушел:
- Приготовьте кофе (38) — в начале разговора с полицейским Кара предложит кофе. Идите на кухню и подойдите к кофеварке. Сделай чашку кофе и поставь кружку на стол.
- Солгать про Алису (39) — когда полицейский спрашивает есть ли в доме кто-то еще, отвечайте: «никто». Если вы скажете Лютеру спрятаться от Алисы наверху, он услышит звуки (полицейский подозревает, что наверху что-то не так — 45).
- Полицейский замечает статью (40) — вы разблокируете это действие, если ранее просматривали журнал, а затем, скрывая улики, не изменили обложку журнала.
- Полицейский находит голубую кровь (41) — это действие будет разблокировано, если вы не закрыли дверь в комнату под лестницей и не выключили свет.
- Полицейский замечает одежду андроидов (42) — вы разблокируете это действие, если не спрятали униформу, лежащую на шкафу рядом с телевизором.
- Полицейский допрашивает Адама (43 года) — в конце пребывания полицейского дома офицер поговорит с мальчиком.
- Полицейский находит Алису и Лютера (44) — если Лютер и Алиса прячутся на кухне, а Кара не задернула занавес (32), полицейский найдет их. Тогда глава автоматически закончится — Лютер умер в схватке с полицейским (51).
Концовки
Глава может закончиться тремя способами, из которых только один имеет положительный курс. В двух других финалах Лютер умирает. Если так и закончится миссия, черный андроид не будет сопровождать Кара и Алису в их следующем путешествии.
Источник
Прохождение Detroit: Become Human на 100 процентов
Приключенческая игра Detroit Become Human, прохождение которой занимает от 11 до 28 часов, основана на элементах интерактивного кинематографа. У проекта нет линейного сюжета, любое действие влияет на финал, от хорошей до плохой развязки событий.
Игра Detroit: Become Human — общая информация
Русское название проекта — «Детройт: стать человеком». Он был разработан французской компанией Quantic Dream и издан Sony Interactive Entertainment. Изначально игра предназначалась для консоли Play Station четвертого поколения, но впоследствии появилась и на ПК (выпущена в 2019 году).
Стоит отметить, что прохождение Detroit на PS4 ничем не отличается от версии для персональных компьютеров.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Разработчики указали следующие минимальные требования к системе:
- ОС — Виндовс 10, 64-битная версия;
- процессор — Intel Core i7-3770 (3.4 Ггц) или AMD FX-8350 (4.2 Ггц);
- оперативная память — 8 Гб;
- видеокарта — Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (3 ГБ).
Важно! В игре Детройт прохождение основного сюжета займет порядка 12 часов, если выбрать вариант с дополнительными заданиями — 14,5 часов.
Но если торопиться некуда, хочется реально насладится прекрасной графикой и атмосферой, то можно погрузится в мир Детройта полностью. В этом случае можно потратить на прохождение до 29 часов, причем неважно на ПС 4 или ПК.
Подробное руководство по прохождению основного сюжета игры с 1 главы по 32
Прохождение игры Детройт начинается с выбора сложности: по упрощенной или продвинутой версии. События разворачиваются в 2038 г., на Земле идет производство андроидов, предназначенных для помощи людям. В проекте задействованы три героя: Сыщик Коннор, личный помощник Маркус и домохозяйка Кэра.
Важно! Прохождение на 100 процентов Detroit: Become Human позволит увидеть окончание противостояния андроидов, получивших эмоции и их врагов.
Все решения и их последствия, с детальным описанием развилок даны далее. Следует помнить, что в игре «Детройт: Стать человеком» прохождение на 100 % разделено на 32 главы.
1. Заложница
Детектив Коннор прибывает в квартиру, где ребенок взят в заложники машиной-девиантом. После знакомства с матерью девочки нужно зайти в спальню и поговорить с капитаном Алленом. Осмотр апартаментов поможет найти важные предметы: планшет, наушники, тело отца ребенка и полицейского, кроссовок девочки. Ветка имеет несколько концовок:
- девианта убивают снайперы;
- детектив стреляет в девианта;
- Коннор погибает, но спасает Эмму;
- детектива убивает девиант.
Важно! Последняя развязка — гибель девочки из-за того, что Коннор не собрал улики перед выходом на крышу.
2. Оттенки цвета
Помощник направляется в «Краски Беллини», по дороге находит журнал. На площади он получает важную информацию от торговца, уличного музыканта и проповедника. В магазине забирает товар, а на выходе сталкивается с протестующими против андроидов. После их нападения отправляется на автобусную остановку.
3. Новый дом
Вместе с Тоддом Кэра заходит в дом и знакомится с Алисой. Главная цель — уборка помещения, начиная с первого этажа. Во время складывания белья в корзину подойдет Алиса, но откажется говорить и убежит. У Тодда нужно спросить разрешения убраться на верхнем этаже: в спальне девочки и хозяина, туалете и ванной.
Важно! Разговор с ребенком после уборки пройдет продуктивно, если использовать фразы «дружелюбно», «имя Кэра», «интересы» и «притихла». Он даст ключ от шкатулки, а в финале включится ролик с кат-сценой.
4. Художник
Персонаж выходит из общественного транспорта и идет в дом, заказ оставляет возле зеркала в прихожей. На верхнем этаже он будит Карла инъекцией, относит в ванную комнату, переодевает и сажает в инвалидную коляску. На кухне берет завтрак и относит старику. Пока тот ест, герой может сыграть в шахматы, почитать книгу или сыграть на фортепиано.
В студии художник займется картиной, а позже попросит нарисовать что-нибудь помощника. По завершению в комнату ворвется Лео и обвинит андроида в том, что отец отказался давать ему деньги.
5. Напарники
Коннор отправляется в бар. Внутри нужно активировать детективный режим и найти Хэнка Андерсона. Поговорив с ним, совместно отправиться на место преступления.
В доме детектив собирает улики — если не справиться за 5 минут, то Хэнк уйдет. После полного описания произошедших событий он идет в ванную, забирается на чердак и общается с андроидом.
6. Страшная ночь
Кара должна разбудить Тодда и подать ужин. Разгневанный отец попытается сорвать злость на Алисе, героине придется действовать быстро, чтобы спасти ребенка. Сюжет предлагает 2 выбора пути:
- попытаться успокоить Тодда;
- сразу пойти к девочке.
Важно! При принятии верного решения эпизод заканчивается побегом вместе с Алисой. В худшем — девочку убьет отец.
7. Сломанный
Герой возвращается вместе с владельцем с фуршета, они замечают включенный свет в студии. Звонок в полицию приводит к выбору: самостоятельно осмотреть помещения или вместе с Карлом.
Вора нет, а в комнате расположился Лео. Попытка выставить сына художника закончится или его убийством, или смертью Карла от сердечного приступа. В любом случае андроид пострадает от действий прибывших полицейских.
8. Допрос
Эпизод активизируется при нахождении андроида в главе «напарники». Коннор должен будет его допросить, выбрав одну из трех схем:
- «надавить» — с признанием и ненавистью убийцы к герою;
- «проникнуть в память» — с просмотром событий;
- «убедить».
Важно! В зависимости от предыдущего выбора, для удачного завершения главы нужно извиниться, помешать самоуничтожению или побегу.
9. Беглянки
Кэра и Алиса оказываются на улице без денег. Чтобы найти ночлег, придется выбирать из 3 мест:
- разбитого автомобиля;
- заброшенного дома;
- мотеля.
Важно! Чтобы снять комнату в отеле, необходимо ограбить супермаркет. Для завершения главы придется пообещать Алисе всегда быть с ней рядом.
10. Из мертвых
В главе разукомплектованный Маркус должен собрать себя из деталей. После нахождения необходимых запчастей он должен подняться на горку, отыскать заточку и вырезать индикатор, который отличает его от обычных людей.
11. В ожидании Хэнка.
Конор беседует с Амандой в виртуальном мире. Завершив ее, он отправляется на разговор с Андерсоном. Задав пару вопросов, детектив узнает о примерном местонахождении Алисы и Кэры. Если они погибли, то Андерсон уйдет на обед.
12. В бегах
Развитие эпизода зависит от места, в котором спрятались Кэра и Алиса:
- в заброшенном доме — нужно решить конфликт с Ральфом, а глава закончится побегом от полицейских или концовкой, в которой их не находят;
- в мотеле — после просмотра новостей о Тодде нужно бежать или прятаться в пустом номере;
- в автомобиле — после пробуждения героини отправляются на ж/д вокзал.
Важно! Если Коннор при виде беглянок ничего не станет делать, то игра перейдет в финал «Алиса и Кэра сбежали». При погоне на скоростном шоссе существует 4 развязки: сбивают всех, только детектива, только героинь, девушкам удается добежать до поезда.
13. Иерихон
Покинувший свалку герой пытается отыскать рай для андроидов, где они чувствуют себя свободными. Поиск идет по граффити и приводит на грузовое заброшенное судно.
14. Гнездо
Глава начинается с перерыва на обед вместе с Андерсоном. Побеседовав с ним, Коннор отправляется расследовать дело об девианте. В квартире, при изучении чердака, герой столкнется с убегающим Рупертом.
Погоня за ним приведет на крышу. Там андроид столкнул Андерсона и поставил Коннора перед выбором: спасать коллегу или бежать за преступником.
15. Пора решать
Марус знакомиться и вступает в диалоги с местными обитателями. На корабле местной знахаркой является Люси, она подскажет как восстановить повреждения и запасы тириума («крови»).
В ходе изучения корабля будет найден адрес склада, в котором находятся необходимые раненым андроидам детали.
16. Златко
В поисках спасения Кэра и Алиса приходят к особняку Златко, который позовет их в дом. Вместо спасения они попадают в руки злодея, который стирает память андроидам или проводит на них опыты. В результате откроются два варианта:
- Вырваться из плена — опрокинутая бутылка со спиртным вызовет короткое замыкание и не даст стереть память Кэре. После освобождения нужно отыскать Алису.
- Потеря памяти — для ее возвращения девушке нужно будет найти 11 предметов-воспоминаний.
Важно! Побег из особняка может закончиться удачно или привести к гибели беглянок.
17. Русская рулетка
Герой беседует с Амандой в виртуальном мире, а после возвращения в реальность направляется к коллеге. В доме ему нужно отрезвить Андерсона и исследовать жилище за 5 минут. После их завершения герои поедут в клуб «Рай».
18. Запчасти
В эпизоде андроиды отправляются на склад за деталями. В процессе герой должен сломать дрон и разобраться с застукавшим его охранником. Если его схватить и спрятаться, то он станет девиантом и поможет избавиться от второго сторожа. Он сообщит о грузовике с нужными деталями.
Важно! После воровства ключа от машины и выезда за территорию склада, группа вернется на корабль.
19. Клуб «Рай»
Детективы осматривают место преступления и определяют, что жертву задушили. Длительное изучение событий поможет установить преступницу — Трейси. Она признается в убийстве.
20. Пиратская бухта
Кара с Алисой и Лютером едут на машине в Канаду, но вскоре она ломается. Герои отправляются в парк аттракционов и решают переночевать в одном из помещений.
Мирная беседа прервется визитом андроидов и предложением покатать девочку на карусели.
21. Мост
Андерсон с Коннором решили отдохнуть на заснеженной набережной. Поговорив с Хэнком, детектив беседует с коллегой о случае в клубе. Внезапно полицейский наставляет пистолет на Коннора и спрашивает, боится ли он смерти.
Результат действий зависит от предыдущих решений: Андерсон может опустить пистолет или выстрелить.
22. Башня Стрэтфорд
Герой решает проникнуть на телестудию и сообщить о правах андроидов всему миру. Попасть в нее можно при помощи «нападения» или «хитрости». От выбранного тона во время речи зависит мнение аудитории о роботах.
Завершение главы имеет несколько финалов: все герои смогут сбежать или пожертвуют Саймоном.
23. Вне закона
Беседа с Амандой в виртуальном мире заканчивается переброской Коннора в реальность. Вместе с напарником они отправляются в башню телестудии, где ищут улики. Допрос сотрудников-андроидов приведет к нападению оператора-девианта.
24. Ночной поезд
Алиса, Кэра и Лютер приходят к дому людей, котоые им могут помочь пересечь границу. Адам отнесется недружелюбно, а Роуз легко разрядит обстановку. Пока хозяйка отправится выяснять, можно ли перевести беглецов через границу, Кэра обследует дом. Следом в двери позвонит служитель закона, разыскивающий девиантов и у героини будет 55 секунд спрятать Лютера и Алису, избавиться от улик. Глава завершается приходом Роуз с положительными новостями.
25. Кэпитол-парк
Помощник отправляется освобождать других андроидов во всех 5 точках их продажи. После удачного завершения миссии роботы устраивают акцию протеста. Лучшая концовка — при мирном варианте, без агрессии.
26. Встреча с Камски
Коннор с Андерсоном отправляются к создателю андроидов для выяснения причин появления девиантов. Камски не даст ответа, но предложит убить Хлою — девушку-андроида. При отказе Коннора мнение о нем коллеги значительно улучшится.
27. Марш свободы
Герой придумал новый план: с пробуждением андроидов и походом по улице всей толпой. Встретившиеся полицейские предупредят, что откроют огонь, если незаконный митинг не завершится.
Важно! В любом случае они начнут стрелять, а перед протестующими встанет выбор: атаковать, уйти или ничего не делать.
28. Последний шанс, Коннор
Побеседовав с Амандой, детектив узнает, что андроидами теперь занимается ФБР. Коннор узнает месторасположение «Иерихона» и идет проверять информацию.
29. Перепутье
Эпизод обладает множеством сценариев развития события и включает 3 мини-главы главных героев. На исход влияют прошлые заслуги и неудачи, их процентное соотношение.
30. Ночь души
Связана с историями парней-андроидов. Выбор пути будущего восстания играет большую роль для финала игры. Герои могут выбирать между агрессивной революцией и мирной демонстрацией.
31. Битва за Детройт
Новая глава также состоит из трех частей, в которых можно узнать окончание историй главных героев.
Возможные концовки, самая худшая и лучшая
В наилучшем варианте завершения игрового процесса все персонажи остаются в живых. Беспокоиться нужно за здоровье:
- Элис;
- 3 главных героев;
- Хэнка;
- Джерри;
- Джоша;
- Лютера;
- Саймона и Норта.
Худшим прохождением игры Detroit считается тот, в котором погибли все ключевые персонажи, а революция андроидов провалилась. Чтобы она включилась, нужно пожертвовать главными героями, Хэнком и Элис.
В игре Detroit прохождение помогает сориентироваться в хитросплетениях событиях, переиграть окончание. От правильного выбора зависит жизнь героев и результаты революционного движения андроидов.
Источник
Detroit become human ночной поезд улики
Если вы хотите пройти первую миссию «Заложница» в игре на 100%, приготовьтесь выделить немного свободного времени. Как первый эпизод, так и все последующие, требуют нескольких прохождений для того, чтобы открыть все опциональные диалоги и возможные развития ситуации. В этой статье мы расскажем, как полностью пройти эпизод «Заложница» и можно ли спасти андроида Даниэля в Detroit: Стать человеком.
Предупреждение о спойлерах — в тексте содержится полное описание первого эпизода Detroit: Become Human. Если вы еще не играли в игру, то советуем воздержаться от чтения, пока вы сами не прошли миссию. Иначе рискуете испортить себе впечатление от ключевых моментов эпизодов.
Как пройти эпизод «Заложница» на 100% в Detroit: Стать человеком
Как и в случае с большинством уровней в Detroit: Become Human, для того, чтобы завершить эпизод на 100%, его нужно переиграть несколько раз. Если вы будете точно следовать указаниям в этом путеводителе, то для получения всех концовок эпизода вам нужно будет лишь загрузить точку сохранения после выхода на балкон.
Поиск улик
Вы будете искать улики в роли андроида Коннора
В самом начале эпизода у вас будет задание искать улики в квартире, где произошло убийство. Совершите все указанные внизу действия.
Спасите рыбу / Оставьте рыбу без внимания
В начале уровня слева от вас на полу будет биться рыба, выпавшая из аквариума. Сделайте выбор — спасти ее или оставить нетронутой.
Осмотрите тело отца
После осмотра вы сможете найти планшет, необходимый для прохождения.
Выясните причину инцидента
Эту задачу вы выполните после того, как найдете планшет
Узнайте имя «девианта»
Вам нужно посмотреть видеозапись на планшете в спальне девушки-заложницы.
Реконструируйте инцидент с пистолетом
Воспроизведите с помощью встроенной техники сцену преступления в главной спальне.
Осмотрите труп полицейского
На середине пути к балконной двери вы обнаружите тело офицера полиции. Осмотрите его, чтобы найти пистолет под столом.
Возьмите пистолет полицейского / Не трогайте пистолет
Во время первого прохождения возьмите оружия, а во время второго — оставьте его нетронутым.
Если вы будете слишком долго собирать улики, то выстрелы андроида ранят одного из членов отряда. Советуем не мешкать.
Переговоры с Даниэлем
Совершив указанные выше действия, выходите на балкон, чтобы начать переговоры с андроидом. Беседа может пойти в нескольких разных ключах.
Дружественный подход / Отстраненный подход
В первом случае назовите Даниэля по имени, а во втором — не называйте.
Спасите раненого полицейского / Не подходите к раненому полицейскому
Слева от вас, у перил балкона, будет лежать раненый коп. Вы можете взаимодействовать с ним — спасти или оставить без внимания. Сделайте и то, и другое в разных прохождениях.
Расскажите об оружии / Солгите об оружии
Если вы взяли пистолет офицера из-под стола, то у вас будут две этих опции. Выберите поочередно каждую.
Неудача в переговорах
Понятно из названия. Для того, чтобы неудача засчиталась, вы должны провалить переговоры.
Не отзывайте вертолет / Отзовите вертолет
Когда Даниэль попросит отозвать вертолет, сделайте это раз, а затем не поддавайтесь на его просьбу.
Подойдите достаточно близко
Просто подойдите к Даниэлю настолько близко, насколько позволит игра.
Теперь, когда вы знаете основные действия, необходимые для совершения, остается лишь рассказать о возможных концовках эпизода. Ниже мы распишем подробно, как заполучить каждую из них. Также вы узнаете, можно ли спасти Даниэля в игре Detroit: Become Human.
Как открыть все концовки в эпизоде «Заложница»
в Detroit: Стать человеком
Концовок у эпизода несколько. Мы подробно расскажем, как заполучить их все, так что для вас это не будет составлять проблемы.
Коннор не успевает вовремя подойти к Даниэлю
Чтобы вышла эта концовка, нужно чтобы Даниэль упал с крыши вместе с Эммой. Появятся кнопки QTE, но не нажимайте их. Таким образом, андроид и девочка упадут вниз и погибнут, а вы получите эту трагическую концовку.
Коннор прыгает за Эммой и падает
Для получения данной концовки Даниэль должен упасть со здания. Когда это произойдет, появятся кнопки QTE. Быстро-быстро нажимайте на крестик. Успешный исход ознаменует сцена, в которой Коннор хватает Эмму и отталкивает ее в сторону балкона. Сам же героически падает со здания вместе с Даниэлем.
Коннор погибает, защищая Эмму
Во время разговора с Даниэлем подождите пока не появится опция «Пожертвовать собой». Выбрав ее, вы заставите Коннора побежать вперед и загородить своим телом Эмму от Даниэля. Андроид выстрелит Коннору в спину несколько раз. Заложник будет спасен, но Коннор погибнет.
Даниэль убивает Коннора
Когда будете собирать улики в квартире, подберите пистолет офицера и заберите его с собой. Затем солгите Даниэлю об оружии. Откажите в отзыве вертолета и вытащите пистолет. У вас будут опции «Запугать» и «Выстрелить». Выберите «Запугать», и Даниэль убьет Коннора, а сам упадет со здания вместе с Эммой. Эта концовка ведет к гибели всех троих персонажей.
Коннор убивает Даниэля
Следуйте указаниям, описанным в предыдущей концовке, однако после взятия Даниэля на мушку, выберите «Выстрелить». Даниэль погибнет, а заложник будет спасен.
Снайперы убивают Даниэля
Для этой концовки вы должны полностью заслужить доверие Даниэля. Тогда он отпустит Эмму, а снайперы команды SWAT выпустят в него пулю.
Теперь вы знаете, как завершить миссию «Заложница» в Detroit: Стать человеком и как открыть все концовки первого эпизода игра. К сожалению, спасти Даниэля нельзя: даже если вы уговорите его отпустить заложницу, андроида убьет полиция. Однако данный эпизод заставляет Коннора задуматься о причинах поступка Даниэля, что получает развитие в поздних эпизодах игры.
Похожие статьи
Путеводитель по Sekiro: Shadows Die Twice. Советы по игре
Даже если вы знакомы с прошлыми играми разработчиков из From Software, вы все равно едва ли будете готовы к испытаниям в Sekiro: Shadows Die Twice. В этой статье, посвященной Sekiro: Shadows Die Twice, мы расскажем все, что нужно знать об игре в первую очередь. Ниже будет представлен список советов по «Секиро».
Путеводитель по Dark Souls: Remastered. Как выбрать лучший класс и лучший дар в игре
Перед тем как вы начнете прохождение Dark Souls, вы должны определиться с типом персонажа, а также выбрать начальный дар. И если с классами бывалый игрок в RPG может разобраться, то с дарами не все так просто. Не зная ничего о мире игры, совсем непонятно что ты выбираешь. В этой статье мы расскажем вам, какой класс и какой дар выбрать на стартовом экране Dark Souls.
Путеводитель по Rage 2. Лучшие способности-нанотриты и виды оружия в игре
В Rage 2 есть множество способов расправиться со врагами-мутантами. Некоторые способы более эффективны, чем другие. А некоторые, скажем честно, более веселые. Ниже мы расскажем про лучшие способности-нанотриты и лучшие виды оружия в игре Rage 2 (по два в каждой категории). Также мы расскажем, где их найти на карте мира. Про прикольное оружие также расскажем отдельно.
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Советы и подсказки по игре
Mortal Kombat 11, наконец, вышел, и в последней кровавой битве от студии NetherRealms атаки бойцов еще более разрушительны, чем когда-либо раньше. Чтобы выходить победителем из сражений, вам нужно тщательно изучить основы битвы. В этой статье-путеводителе по Mortal Kombat 11 мы дадим вам советы и подсказки по игре.
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Все рецепты для кузницы в Mortal Kombat 11
Чтобы открыть кузницу в игре Mortal Kombat 11, нужно отправиться в глубины Крипты. Оказавшись внутри нее, ищите рецепты для кузницы — они нужны для того, чтобы вы могли собирать предметы внутри Крипты, а потом создавать из них совершенно новые вещи. Наш путеводитель поможет вам собрать все необходимые предметы. В этой статье мы расскажем про все рецепты для кузницы в Mortal Kombat 11.
Путеводитель по Mortal Kombat 11. Какие персонажи самые сильные в MK 11?
Когда начнете играть в новый «Мортал Комбат», то глаза разбегутся: за какого персонажа играть? Какой из бойцов Mortal Kombat 11 самый сильный? Фрост, Нуб Сэйбот или кто-то третий? Мы решили облегчить вам жизнь и написали специальную статью-путеводитель. Ниже будет представлен список «Лучшие персонажи Mortal Kombat 11».
Источник