Бунинская аллея первый поезд во сколько метро

Бунинская аллея первый поезд во сколько метро

Бутовская линия лёгкого метрополитена

Бутовская линия является первой в России линией нетрадиционного метро.
В условиях недостаточного финансирования метростроения в конце 90х, было решено уменьшить стоимость возведения объектов метрополитена. Первой идеей стало убрать пути из под земли, что бы исключить строительство дорогостоящих тоннелей. И тогда появилось понятие подвозящего рельсового транспорта на эстакаде, который назвали лёгкий метрополитен.
И началось проектирование первой линии этого «чуда», которую решили расположить в перегруженном районе Южное Бутово. (Данный район в конце 90х разросся довольно сильно и людям приходилось тратить много времени добираясь до близлежащего метро на переполненных автобусах.) Тут вы скажете, а почему бы не построить две станции тяжёлого метро удлинив Серпуховско-Тимирязевскую линию от конечной станции «Бульвар Дмитрия Донского»? Ответ прост — скорость! Основные конструкции линии возвели за 18 месяцов, рекордный срок!
И наконец 27 декабря 2003 года первые поезда провезли первых пассажиров.

1. Станция «Улица Старокачаловская», единственная подземная станция на линии. Является пересадочной на станцию «Бульвар Дмитрия Донского» стандартного метро.

2. Отъезжая от станции поезд скоро въезжает на эстакаду и прибывает на следующую станцию «Улица Скобелевская».

3. Выйдя на улицу, первое, что ощущаешь, это шум от проходящих поездов! В целях экономии верхнее строение пути выполнено по стандартной технологии (деревянные шпалы уложенные на подушку из щебня), а не с применением вибропоглощающих материалов. Шумозащитные экраны почти не помогают.

Источник



Во сколько открывается метро в Москве

Очень часто прогулки и гулянья гостей и жителей столицы затягиваются до утра. И тогда многих из них начинает интересовать вопрос: во сколько открывается метро в Москве? В этом материале мы расскажем о графике работы столичного метрополитена, а также о некоторых его особенностях.

Во сколько открываются станции Рижско-Калужской линии

  • Теплый стан – 5:30
  • Бабушкинская – 5:30
  • Свиблово – 5:20
  • Медведково – 5:30
  • ВДНХ – 5:25
  • Ботанический сад – 5:20
  • Проспект Мира – 5:30
  • Рижская – 5:30
  • Алексеевская – 5:30
  • Сухаревская – 5:30
  • Китай – город – 5:30
  • Шаболовская – 5:30
  • Тургеневская – 5:30
  • Ленинский проспект – 5:30
  • Октябрьская – 5:30
  • Академическая – 5:25
  • Новые Черемушки – 5:20
  • Беляево – 5:30
  • Профсоюзная – 5:25
  • Калужская – 5:30
  • Коньково – 5:30
  • Новоясеневская – 5:30
  • Яснево – 5:30

Начало работы Люблинско-Дмитровской линии

  • Фонвизинская – 3:00
  • Бутырская – 3:00
  • Петровско-Разумовская – 3:00
  • Марьина Роща – 5:30
  • Трубная – 5:30
  • Чкаловская – 5:30
  • Достоевская – 5:30
  • Сретенский бульвар – 5:30
  • Римская – 5:30
  • Кожуховская – 5:30
  • Крестьянская застава – 5:30
  • Печатники – 5:25
  • Дубровка – 5:30
  • Люблино – 5:30
  • Марьино – 5:30
  • Волжская – 5:30
  • Братиславская – 5:30
  • Борисово – 5:30
  • Зябликово – 5:30
  • Шипиловская – 5:30

Время открытия Бутовской линии

  • Бульвар адмирала Ушакова – 5:30
  • Лесопарковая – 5:30
  • Улица Горчакова – 5:30
  • Битцевский парк – 5:30
  • Улица Скобелевская – 5:30
  • Бунинская аллея – 5:30

Когда начинает работу Серпуховско-Тимирязевская линия

  • Улица академика Янгеля – 5:30
  • Бибирево – 5:30
  • Владыкино – 5:20
  • Алтуфьево – 5:30
  • Отрадное – 5:30
  • Петровско-Разумовская – 5:20
  • Дмитровская – 5:20
  • Менделеевская – 5:30
  • Тимирязевская – 5:25
  • Савеловская – 5:30
  • Цветной бульвар – 5:30
  • Боровицкая – 5:30
  • Чеховская – 5:30
  • Полянка – 5:30
  • Тульская – 5:30
  • Серпуховская – 5:30
  • Нагатинская – 5:30
  • Нахимовский проспект – 5:30
  • Чертановская – 5:25
  • Нагорная – 5:30
  • Севастопольская – 5:25
  • Южная – 5:30
  • Аннино – 5:30
  • Пражская – 5:30
  • Бульвар Дмитрия Донского – 5:30

Открытие станций Замоскворецкой линии

  • Сокол – 5:20
  • Динамо – 5:25
  • Аэропорт – 5:20
  • Речной вокзал – 5:30
  • Белорусская – 5:30
  • Маяковская – 5:30
  • Водный стадион – 5:30
  • Маяковская – 5:30
  • Новокузнецкая – 5:30
  • Павелецкая – 5:30
  • Автозаводская – 5:30
  • Технопарк – четные дни 3:00/ нечетные – 5:30
  • Каширская – 5:25
  • Царицыно – 5:30
  • Коломенская – 5:30
  • Кантемировская – 5:35
  • Орехово – 5:30
  • Алма-Атинская – 5:30
  • Домодедовская – 5:30
  • Красногвардейская – 5:30
Читайте также:  Поезд киров санкт петербург маршрут следования станции

Начало работы станций Таганско-Краснопресненской линии

  • Планерная – 5:30
  • Тушинская – 5:30
  • Кузнецкий мост – 5:30
  • Сходненская – 5:30
  • Спартак – 5:30
  • Октябрьское поле – 5:30
  • Беговая – 5:30
  • Баррикадная – 5:30
  • Щукинская – 5:30
  • Полежаевская – 5:30
  • Таганская – 5:30
  • Улица 1905 года – 5:30
  • Пушкинская – 5:30
  • Рязанский проспект – 5:25
  • Пролетарская – 5:30
  • Кузьминки – 5:30
  • Пролетарская – 5:30
  • Текстильщики – 5:30
  • Выхино – 5:25
  • Жулебино – 5:30
  • Лермонтовский проспект – 5:30
  • Котельники – четные дни 3:00/нечетные – 5:30

Во сколько начинает работу Кольцевая линия Московского метро

  • Белорусская – 5:25
  • Комсомольская – 5:30
  • Краснопресненская – 5:30
  • Новослободская – 5:30
  • Таганская – 5:30
  • Проспект Мира – 5:30
  • Павелецкая – 5:30
  • Курская – 5:30
  • Парк культуры – 5:30
  • Добрынинская – 5:30
  • Киевская – 5:30
  • Октябрьская – 5:30

Начало работы Арбатско-Покровской линии

  • Семеновская – 5:25
  • Измайловская – 5:25
  • Партизанская – 5:25
  • Щёлковская – 5:30
  • Первомайская – 5:30
  • Электрозаводская – 5:30
  • Курская – 5:30
  • Кунцевская – 5:30
  • Бауманская – 5:30
  • Площадь Революции – 5:30
  • Арбатская – 5:30
  • Славянский бульвар – 5:30
  • Строгино – 5:30
  • Волоколамская – 5:30
  • Крылатское – 5:30
  • Парк Победы – 5:25
  • Смоленская – 5:30
  • Пятницкое шоссе – 5:30
  • Киевская – 5:30
  • Молодёжная – 5:30
  • Мякинино – 5:30
  • Митино – 5:30

Во сколько открываются станции Сокольнической линии

  • Преображенская площадь – 5:30
  • Комсомольская – 5:20
  • Кропоткинская – 5:30
  • Бульвар Рокоссовского – 5:30
  • Охотный ряд – 5:30
  • Черкизовская – 5:25
  • Чистые пруды – 5:25
  • Красносельская – 5:30
  • Красные ворота – 5:25
  • Сокольники – 5:30
  • Лубянка – 5:30
  • Румянцево – 5:30
  • Юго-Западная – 5:30
  • Университет – 5:30
  • Спортивная – 5:30
  • Парк культуры – 5:30
  • Саларьево – 3:00
  • Тропарево – 5:30
  • Проспект Вернадского – 5:30
  • Воробьевы горы – 5:30
  • Фрунзенская – 5:30

Когда запускаются станции Филевской линии

  • Смоленская – 5:30
  • Международная – 5:30
  • Кутузовская – 5:30
  • Багратионовская – 5:30
  • Пионерская – 5:30
  • Выставочная – 5:30
  • Александровский сад – 5:30
  • Студенческая – 5:30
  • Фили – 5:30
  • Филёвский парк – 5:30
  • Кунцевская – 5:30
  • Арбатская – 5:30

Начало работы станций Калининской линии

  • Деловой центр – 5:30
  • Марксистская – 5:30
  • Авиамоторная – 5:30
  • Перово – 5:25
  • Новокосино – 5:30
  • Третьяковская – 5:30
  • Площадь Ильича – 5:30
  • Шоссе Энтузиастов – 5:30
  • Новогиреево – 5:25

Когда открываются станции Московского центрального кольца

  • Нижегородская – 5:30
  • Угрешская – 5:30
  • Верхние Котлы – 5:30
  • Ростокино – 5:30
  • Локомотив – 5:30
  • Андроновка – 5:30
  • Новохохловская – 5:30
  • ЗИЛ – 5:30
  • Окружная – 5:30
  • Белокаменная – 5:30
  • Измайлово – 5:30
  • Шоссе Энтузиастов – 5:30
  • Соколиная Гора – 5:30
  • Крымская – 5:30
  • Лужники – 5:30
  • Стрешнево – 5:30
  • Лихоборы – 5:30
  • Бульвар Рокоссовского – 5:30
  • Хорошево – 5:30
  • Площадь Гагарина – 5:30
  • Шелепиха – 5:30
  • Балтийская – 5:30
  • Ботанический сад – 5:30
  • Кутузовская – 5:30
  • Автозаводская – 5:30
  • Владыкино – 5:30
  • Деловой центр – 5:30
  • Дубровка – 5:30

Особенные платформы

В столичной подземке есть несколько особых станций несколькими выходами, открывающимися в различное время. Например, восточная платформа «Багратионовской» запускает пассажиропоток в 7:00, в то время как западная начинает работу с 5:40. В очень похожем режиме работает «Пионерская»: западный вестибюль работает с семи утра, восточный с 5:40. Южный выход «Водного стадиона» открывается лишь в 6:30, в то время как северный запускается с 5:35. И таких станций немало в московском метрополитене. Также к особым линиям можно отнести и некоторые пункты график которых зависит от четности и нечетности дней. Например, «Зябликово», «Трубная», «Щелковская», «Речной вокзал», «Митино», «Коньково», «Беляево» и другие. Разница в открытии равняется 5 минутам, так что вам не придется слишком долго ждать.

Читайте также:  Тверь обнинск поезд расписание ржд

Когда метро закрывается

Если в открытии метрополитена есть некоторые нюансы, то с закрытием все предельно однозначно – все эскалаторы перестают работать в час ночи. Учитывайте это, чтобы успеть добраться до дома, ведь если поезд не доедет до вашей станции, то придется подниматься наверх и ловить такси или идти пешком. Исключением из правил становятся лишь праздничные дни, и то далеко не все. На Новый год, Пасху и Крещение московский метрополитен работает до 2-х ночи. Но открытие станций в праздничные дни происходит четко по графику.

Источник

Станция метро "Бунинская аллея" и "Бутовская" ветка: характеристика, интересные факты, дизайн

В этой статье мы хотим вас подробно познакомить со 170-ой метроостановкой московской «подземки». Расположена она на серо-голубой ветке — «Бутовской». Речь пойдет о станции метро «Бунинская аллея». И начнем мы с общей характеризующей информации.

Первое знакомство

Станция метро «Бунинская аллея» является южной конечной (последней от центра) «Бутовской» линии. С ней соседствует «Улица Горчакова».

Открытие героини нашего повествования состоялось в 2003-ем, перед Новым годом — 27 декабря. Вместе с ней своеобразным подарком горожанам к зимнему торжеству стал запуск первой очереди серо-голубой ветки (от «Ул. Старокачаловской» до «Бунинской аллеи»).

Свое название получила в честь Бунинской аллеи — улицы московского ЮЗАО. Территориально станция расположена в районе Южное Бутово.

Как и все другие в метрополитене Москвы, станция метро «Бунинская аллея» имеет свои уникальные особенности: самая южная во всей «подземке» мегаполиса и самая дальняя от Кремлевских стен. Но так ли это будет всегда?

Информационная сводка

Станция метро «Бунинская аллея» также выделяется тем, что она наземная, эстакадного типового варианта. Имеет одну островную платформу, длина которой — 90 м, высота — 9,6 м, а ширина — 7 м.

Станция имеет один вестибюль, являющийся западным — с него предусмотрен выход на Бунинскую аллею, ул. Кадырова, Черневскую. На восточной стороне предусмотрен лифт для маломобильных граждан. Сама платформа защищена от неблагоприятных погодных явлений металлическим навесом, поддерживаемым парными опорами. Пути закрыты противошумовым экраном, отчего в находящихся близ метро «Бунинская аллея» квартирах не так слышен грохот мчащихся метропоездов.

Станция открыта с 5:48 утра до 1:00 ночи. Интегрирована с маршрутами наземного транспорта — автобусами 94, 288, 117, 636. Так как «Бунинская аллея» — конечная, за ней располагается однопутный тупик, где поезда разворачиваются в обратную сторону — к центру. Рассчитан он на восемь стандартных вагонов.

Что касается далеких планов, то от «Бунинской аллеи» планируется продлить Бутовскую линию еще на три станции до Новокурьяново. В проекте также строительство электродепо.

О Бутовской линии

Серо-голубая ветка, частью которой является станция метро «Бунинская аллея», является 12-ой по счету в системе Московского метрополитена. Территориально расположена в р-нах Северное и Южное Бутово. Интегрируется с оранжевой («Новоясеневская» — «Битцевский парк») и серой веткой («Бульвар Дмитрия Донского» — «Старокачаловская»).

«Бутовская» линия — это семь станций, пущенных в две очереди: участок «Старокачаловская» — «Бунинская аллея» был открыт в 2003 году, а его продолжение к центру до «Битцевского парка» — в 2014-ом. Что интересно, ветка построена по всем стандартам метростроительства, но при этом рассчитана на прием более укороченных составов. Стандартно это три вагона. Максимально станции могут принять 4 стандартных или 3 «Русичей».

Отметим, что участок «Ул. Скобелевская» — «Бунинская аллея» проходит над землей. Важно отметить, что тоннели Бутовской линии после «Старокачаловской» фактически являются продолжением серой ветки, но при этом пассажирам, чтобы попасть на серо-голубую, надо сделать пересадку.

Читайте также:  Москва туапсе поезд ласточка

До 2014-го года 12-ая линия считалась в общей системе «подземки» «легким метро», т.к. проходила над землей. Сегодня из 10 км общей протяженности ветки 3,7 км являются наземной эстакадой. Тогда же, в 2014-ом, она была единственной, которая полностью находилась за МКАДом.

Художественное оформление станции

Станция метро Москвы «Бунинская аллея» была спроектирована «Метрогипротрансом». Строительство велось СМУ-13 Мосметростроя. Главным архитектором выступил Л. Л. Борзенков.

Основное цветовое решение холодных оттенков: светло-голубые стены служебных сооружений, верхней части эстакады, сине-зеленые опоры. Фасады вестибюлей покрыты облицовкой из фиброцементных панелей с декоративными вставками гранита «Возрождение». На нижних частях стен — цоколь из полированного габбро.

Внутренние стены вестибюлей облицованы термообработанным гранитом. Потолки эскалаторного спуска, вестибюлей — алюминиевый профиль. Полы — различные гранитовые породы.

Теперь вы в курсе как особенностей станции «Бунинская аллея», так и всей «Бутовской» линии, на которой она находится. Эта наземная метроостановка сегодня — самая южная (находится за пределами МКАДа) во всем Московском метрополитене и самая далекая от стен главного сооружения мегаполиса — Кремля.

Источник

Бунинская аллея первый поезд во сколько метро

Бутовская линия лёгкого метрополитена

Бутовская линия является первой в России линией нетрадиционного метро.
В условиях недостаточного финансирования метростроения в конце 90х, было решено уменьшить стоимость возведения объектов метрополитена. Первой идеей стало убрать пути из под земли, что бы исключить строительство дорогостоящих тоннелей. И тогда появилось понятие подвозящего рельсового транспорта на эстакаде, который назвали лёгкий метрополитен.
И началось проектирование первой линии этого «чуда», которую решили расположить в перегруженном районе Южное Бутово. (Данный район в конце 90х разросся довольно сильно и людям приходилось тратить много времени добираясь до близлежащего метро на переполненных автобусах.) Тут вы скажете, а почему бы не построить две станции тяжёлого метро удлинив Серпуховско-Тимирязевскую линию от конечной станции «Бульвар Дмитрия Донского»? Ответ прост — скорость! Основные конструкции линии возвели за 18 месяцов, рекордный срок!
И наконец 27 декабря 2003 года первые поезда провезли первых пассажиров.

1. Станция «Улица Старокачаловская», единственная подземная станция на линии. Является пересадочной на станцию «Бульвар Дмитрия Донского» стандартного метро.

2. Отъезжая от станции поезд скоро въезжает на эстакаду и прибывает на следующую станцию «Улица Скобелевская».

3. Выйдя на улицу, первое, что ощущаешь, это шум от проходящих поездов! В целях экономии верхнее строение пути выполнено по стандартной технологии (деревянные шпалы уложенные на подушку из щебня), а не с применением вибропоглощающих материалов. Шумозащитные экраны почти не помогают.

Источник

Бунинская аллея (станция метро, Москва)

Москва Бунинская аллея 1.jpg

Открыта 27 декабря 2003 года в составе участка «Улица Старокачаловская» — «Бунинская аллея». Расположена на ПК 59+78.

Содержание

Разработчики проекта

Архитектор

Конструкция

Название

Названа по одноимённой аллее.

Выход в город

  • На Бунинскую аллею, Черневскую и Остафьевскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 3 стрелочных перевода, 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава.

См. также: Техническо-распорядительный акт станции «Бунинская аллея». Формат файла PDF.png

Художественное оформление

Цветовая гамма станции выдержана в холодных тонах: сине-зелёный цвет несущих металлических элементов конструкции сочетается со светло-голубым цветом стен наземных сооружений и верхнего пояса эстакады, выполненного из звукопоглощающих панелей.

Фасады вестибюля, аварийного выхода и электроподстанции облицованы фиброцементными панелями со вставками из термообработанного и полированного гранита «возрождение». Нижнюю часть стен подчёркивает цоколь из полированного габбро. Стены в интерьере вестибюля также выполнены из термообработанного гранита. Подшивные потолки вестибюля и эскалаторной галереи сделаны из алюминиевого профиля. Полы платформы, вестибюля, а также входная площадка перед ним выложены плитами из различных пород гранита.

Источник