Ботанический сад окружная расписание электричек

Главный ботанический сад РАН в Москве: фото, как добраться

Москва — один из самых зеленых мегаполисов мира. У жителей и гостей города есть замечательная возможность насладиться красотой природы, не выезжая за пределы МКАД. Мы решили также приобщиться к «кружку натуралистов» и отправились прямиком в ботанический сад РАН им. Цицина, крупнейший в Европе.

Как добраться

Доехать до сада проще всего на метро или МЦК, станция «Владыкино». Буквально 5 минут пешком — и вы попадаете в живописнейшее место. Кстати, добираться от одноименной станции метро «Ботанический сад» достаточно неудобно. Если же вы хотите оптимизировать свою прогулку, то можете воспользоваться входом с ВДНХ, он расположен за павильоном «Космос».

Мы решили зайти с главного входа (со стороны Ботанической улицы), нас встретил колоритный особняк, расположенный вблизи небольшого пруда. Место это очень красивое. Его облюбовали молодожены и просто любители фотографии.

А дальше, как в сказке: налево пойдешь — и, что бы вы думали, в настоящий лес попадешь. Складывается впечатление, что посадки здесь естественные, а не рукотворные. Хотя на самом деле большая часть высажена учеными и пристально изучается. Свернув же направо, вы пойдете в сторону фондовой оранжереи.

Стоит отметить, что парк отлично подходит как для пеших, так и для велосипедных прогулок. Необходимая разметка присутствует. Только будьте готовы к тому, что пешеходы, в особенности мамы и дети, буду стремиться кинуться под колеса. Велосипеды можно взять напрокат в сети Velobike, ближайшие парковки расположены рядом с метро «Владыкино» и ВДНХ. Рельеф сада достаточно разнообразный, поэтому будьте готовы попотеть. Мы были здесь как пешком, так и на велосипедах. Оба варианта интересны.

Для осмотра в саду открыты несколько экспозиций. Дендрарий, в котором собраны растения, характерные для различных регионов России. Розарий, в котором представлены различные сорта этих прекрасных цветов. Сад декоративных растений. Японский сад, в котором весной можно созерцать цветение сакуры. Фондовая оранжерея со множеством тропических растений. Для нее построили новый корпус высотой с десятиэтажный дом, правда, посетить его пока нельзя. Поэтому добро пожаловать в старое здание, классическая бабушка контроллер-кассир-гардеробщик советского строя прилагается. Вход во все экспозиции, кроме дендрария, платный и варьируется от 100 до 250 рублей с человека (расчет только наличными).

Источник



Расписание электричек Ботанический сад — Окружная, МЦК

Ознакомьтесь с самым актуальным расписанием электричек Ботанический сад — Окружная, МЦК на сегодня, на завтра и на весь 2021 год. Чтобы узнать маршрут следования и график движения подходящей для Вас электрички, перейдите по ссылке с её номером.

Был произведен поиск без указания даты с учетом последних изменений. Показаны все пригородные поезда, в том числе и с особым графиком движения. Если Вам нужно просмотреть актуальное расписание на завтра или на определенное число, заполните поле дата в форме поиска.

Расписание электричек по маршруту Ботанический сад — Окружная, МЦК на 2021 год может быть изменено. Уточняйте информацию в справочной службе вашего вокзала. Акцентируем ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

Электричка Ботанический сад — Окружная, МЦК

Желающие узнать расписание электричек Ботанический сад — Окружная, МЦК на сегодня, могут воспользоваться услугами одной из 419 электричек. В их число входят пригородные составы и дизель-поезда. Выехать в указанном направлении можно в утренние, дневные или вечерние часы.

Читайте также:  Расписание электричек омск марьяновка стоимость

Более всего сэкономит ваше время электричка, которая преодолевает указанное расстояние за 5 мин . Она покидает Ботанический сад в 23 часов 56 мин. . Во всех расписаниях она значится под номером МЦК.

Электричка №МЦК проезжает этот отрезок пути за 5 мин . Те, кому не важна продолжительность поездки и подходит время следования, могут сесть в пассажирский состав против часовой стрелки (до ст. Нижегородская) в 23 часов 56 мин. . Уже в 0 часов 1 мин. они прибудут по месту назначения.

Все электропоезда находятся в ведении Российской железной дороги (РЖД) и делают остановки во всех официальных ж/д пунктах. При необходимости в этих местах можно сделать пересадку и поехать в другом направлении.

Данное расписание с нашего сайта дублирует информацию, представленную на онлайн табло всех остановочных пунктов по железной дороге Ботанический сад — Окружная, МЦК. Эти расписания можно назвать самыми актуальными. При этом маршруты могут быть изменены по различным причинам и перед поездкой лучше уточнить информацию в справочной ближайшей железнодорожной станции. Там же можно взять проездной билет на поездку по направлению Ботанический сад — Окружная, МЦК РЖД. Кроме того, получить нужные сведения можно по телефонам справочной службы.

Посмотреть расписание электричек в обратном направлении Окружная, МЦК — Ботанический сад Вы можете здесь.

Источник

ТПУ Ботанический Сад, пересадка МЦК — метро и второй выход станции МЦК

Приветствую всех, кто подписался на мой блог раньше и кто зашёл сюда случайно. Я ничего не обещал, когда уходил с одного известного форума, но наличие свободного времени даёт возможность иногда публиковать какие-то мысли.

Данный рассказ о Транспортно-Пересадочном узле «Ботанический Сад» (далее — ТПУ), в рамках которого связаны одноимённые станции метро и Московского Центрального Кольца (далее — МЦК). Как известно, существующее положение дел здесь выглядит таким образом, что пересадка пассажиров осуществляется частично по земле, здесь нет ни «сухих ног», ни навеса между входами станций метро и МЦК.

Однако ещё на стадии проектирования планировалось связать существующий подземный переход станции метро с выходом станции МЦК:

Уже здесь мы видим, что западнее торцов платформ станции МЦК под путями кольца проходит сквозной коридор север — юг для транзитных пешеходов, которым нужно пройти от метро или жилой застройки проезда Серебрякова напрямую в парк Ботанический сад. В дальнейшем конфигурация примыкания изменилась, но общая идея прослеживается и в следующих вариациях проекта:

Вполне возможно, что реализацию этого транзитного коридора московские власти хотели «повесить» на девелоперов окружающей застройки, но такие варианты редко «прокатывают». Интересно, что во всех дальнейших вариантах дизайнеры старались учитывать перспективное прохождение трассы Северо-Восточной Хорды (далее — СВХ) рядом с ТПУ, но детального проекта дороги к тому моменту, видимо, ещё не было.

Интересно, что на перспективу уже был запланирован второй выход станции МЦК, но его хотели разместить у восточных торцов платформ. На картинке выше плохо видно, в конце поста я покажу его детальней.

Выше одна из предпусковых картинок ТПУ Ботанический сад. Рендер уже устаревший, а вот фото актуальное, и, опять же, отмечены как пересадочный контур, так и транзитный коридор (на схеме). А вот что построили:

Как видно по этой схеме, рядом с лестницей северного выхода станции МЦК находится глухая стена, она же — задел под перспективное соединение вестибюля с переходом станции метро. К пуску 2016 году этот коридор построить не успели, либо уже стало понятно, что такому соединению помешает СВХ, которая пройдёт гораздо ближе к МЦК, чем планировалось:

Читайте также:  Расписание электричек павелецкого направления калинина нагатинская

И одна из опор эстакады СВХ как раз попала на проектируемое соединение. Таким образом, связать станции МЦК и метро по первоначальному плану не получилось. Но было решено задействовать западный транзитный коридор, соединив его с переходом станции метро и выведя в него новый вестибюль станции МЦК. Именно это нарисовано на схеме выше, или вот ещё картинка:

Давайте посмотрим на план вестибюля (изображение скомпановано из двух):

Для этого проекта также есть рендеры. Вот южный вход в новый вестибюль станции МЦК (на схеме выше это точка ю. 18):

А это вид на него с южной платформы станции (в сторону Ростокино):

На южную платформу выходят эскалаторная группа и лестница в едином объёме павильона, далее отдельно лифтовый павильон. А вот на северной платформе (в сторону Владыкино) здесь будут отдельные павильоны для эскалаторов, лестницы и лифта (см. справа):

Вроде бы, проект есть, строительная площадка рядом — тоже. Но из-за различных перипетий с согласованием проектов очень долго ничего не происходило. В итоге существующий переход станции метро будет перестроен, и именно к нему и будет выполнено примыкание:

Вот в качестве бонуса рендер новых входных павильонов станции метро (внимательный читатель найдёт несостыковки рендера с проектом):

Ну а что насчёт нового выхода станции МЦК и перехода на метро? В начале апреля на официальном сайте стройкомплекса Москвы появилась новость следующего содержания:

Дело в том, что АО «МКЖД» как раз и занимается строительством объектов для МЦК. Например, сейчас они возводят вторые выходы станций Локомотив и ЗИЛ. А буквально на днях появилось видео Михаила kosh_marius Рыбина, на котором сверху хорошо виден котлован под южный выход нового вестибюля станции МЦК.

Котлован можно наблюдать в начале восьмой минуты ролика (7:00 и далее). Также на этом видео вы можете наблюдать строящуюся трассу СВХ. Я вырезал кадр из этого видео и обвёл красным контур интересующего меня котлована:

Хороший вопрос, как именно будут строить коридор под путями МЦК. Скорее всего, будет выполнен «прокол» с помощью продавливания трубами, и под защитой этого экрана будут вынимать грунт из «сердцевины». Скорость такой работы позволяет построить переход минимум за год, как это сделали в районе Марфино под путями Ленинградского направления для строительства перехода к метро «Фонвизинская». Однако если возникнут осложнения, то процесс может затянуться (см. второй выход станции метро «Авиамоторная» на Большой Кольцевой линии, далее — БКЛ).

Ну а пока мы ждём завершения этого полезного проекта, который позволит пересаживающимся пассажирам быстро и комфортно попадать с одной станции на другую, а местным жителям осуществлять транзит в парк, посмотрим на то, что уже вряд ли построят.

На этом плане мы видим «проектируемый надземный пешеходный переход» у восточных торцов платформ станции МЦК. Вот здесь крупнее:

Очевидно, что после строительства второго выхода станции МЦК, третий ей будет уже не нужен. Впрочем, если загруженность МЦК продолжит расти и дальше после полного ввода БКЛ, а число пассажиров этой станции увеличится, возможно, будет смысл в том, чтобы существующий вестибюль закрыть, а открыть ещё один новый. Как показывает практика, чем больше выходов — тем лучше, иначе большинство пассажиров толпятся как внутри поезда, так и снаружи в районе выхода. Это создаёт толкучку при высадке-посадке и увеличивает время стоянки поезда на станции. Если понадобится сокращать интервалы движения по МЦК до трёх минут, придётся его уменьшать. Да, можно закрывать двери прямо перед опаздывающими пассажирами и нарываться на их удержание, но гораздо лучше распределить поток равномерно, то есть добавить выходов. Где-то вторые выходы уже есть, где-то они строятся, где-то присутствуют в планах с неизвестными сроками (Балтийская, Владыкино, Ростокино, Угрешская). Есть станции, где уже ничего не сделать, и это ошибка проектировщиков. В большинстве случаев их можно быстро и дёшево построить. Так что ждём в будущем строителей и на других станциях МЦК.

Читайте также:  Армянск нижнегорск электричка расписание

Источник

Главный ботанический сад РАН в Москве: фото, как добраться

Москва — один из самых зеленых мегаполисов мира. У жителей и гостей города есть замечательная возможность насладиться красотой природы, не выезжая за пределы МКАД. Мы решили также приобщиться к «кружку натуралистов» и отправились прямиком в ботанический сад РАН им. Цицина, крупнейший в Европе.

Как добраться

Доехать до сада проще всего на метро или МЦК, станция «Владыкино». Буквально 5 минут пешком — и вы попадаете в живописнейшее место. Кстати, добираться от одноименной станции метро «Ботанический сад» достаточно неудобно. Если же вы хотите оптимизировать свою прогулку, то можете воспользоваться входом с ВДНХ, он расположен за павильоном «Космос».

Мы решили зайти с главного входа (со стороны Ботанической улицы), нас встретил колоритный особняк, расположенный вблизи небольшого пруда. Место это очень красивое. Его облюбовали молодожены и просто любители фотографии.

А дальше, как в сказке: налево пойдешь — и, что бы вы думали, в настоящий лес попадешь. Складывается впечатление, что посадки здесь естественные, а не рукотворные. Хотя на самом деле большая часть высажена учеными и пристально изучается. Свернув же направо, вы пойдете в сторону фондовой оранжереи.

Стоит отметить, что парк отлично подходит как для пеших, так и для велосипедных прогулок. Необходимая разметка присутствует. Только будьте готовы к тому, что пешеходы, в особенности мамы и дети, буду стремиться кинуться под колеса. Велосипеды можно взять напрокат в сети Velobike, ближайшие парковки расположены рядом с метро «Владыкино» и ВДНХ. Рельеф сада достаточно разнообразный, поэтому будьте готовы попотеть. Мы были здесь как пешком, так и на велосипедах. Оба варианта интересны.

Для осмотра в саду открыты несколько экспозиций. Дендрарий, в котором собраны растения, характерные для различных регионов России. Розарий, в котором представлены различные сорта этих прекрасных цветов. Сад декоративных растений. Японский сад, в котором весной можно созерцать цветение сакуры. Фондовая оранжерея со множеством тропических растений. Для нее построили новый корпус высотой с десятиэтажный дом, правда, посетить его пока нельзя. Поэтому добро пожаловать в старое здание, классическая бабушка контроллер-кассир-гардеробщик советского строя прилагается. Вход во все экспозиции, кроме дендрария, платный и варьируется от 100 до 250 рублей с человека (расчет только наличными).

Источник