Авария поезда москва пекин



АудиоСторис

Популярные музыкальные композиции и интересные факты

скоро в эфире

Ассамблея автомобилистов

17 вагонов грузового поезда сошли с рельсов в Забайкалье26 Декабря 2017 07:36

17 вагонов грузового поезда сошли с рельсов в Забайкалье

Задержан пассажирский поезд Пекин – Москва. Инцидент произошел на железнодорожном перегоне Бада – Жипхеген, сообщает ТАСС. Нарушен габарит соседнего пути, пострадавших нет, как и угрозы экологии. Движение поездов по перегону временно приостановлено.

К месту происшествия направлены восстановительные поезда со станций Хилок, Чита и Улан-Удэ. Туда также выехали оперативные группы спасателей и пожарных. Уточняется, что пассажирский поезд 919 прибыл на станцию Хилок, где будет находиться до устранения аварии. Причины происшествия устанавливаются.

последние новости (все)

Воробьев оценил вероятность ввода QR-кодов на транспорт в Подмосковье21:28

Воробьев оценил вероятность ввода QR-кодов на транспорт в Подмосковье

Новые правила въезда в Болгарию начнут действовать с 1 июля21:21

Новые правила въезда в Болгарию начнут действовать с 1 июля

Путин потребовал наказать тех, кто запугивает участников 21:10

Путин потребовал наказать тех, кто запугивает участников «Прямой линии»

Краснодарский край изменил правила въезда для туристов19:24

Краснодарский край изменил правила въезда для туристов

Путин и первый президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретились в Кремле19:17

Путин и первый президент Казахстана Нурсултан Назарбаев встретились в Кремле

«Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»

Государственная радиовещательная компания «Маяк».

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-48132 от 30 декабря 2011 г.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт «радио маяк» (для интернет-проектов — с гиперссылкой).

Источник

Поезд Москва-Пекин пересек границу в Забайкалье без пассажиров

Поезд Москва-Пекин пересек границу в Забайкалье без пассажиров

Поезд, следующий по маршруту Пекин-Москва 3 февраля пересек российско-китайскую границу в Забайкальском крае без пассажиров. С находящимися в поезде железнодорожниками проводят специальные медико-профилактические мероприятия. Об этом сообщается на официальном портале региона.

«Поезд «Пекин-Москва» прибыл сегодня в Забайкальск в 08:36 без пассажиров. По данным Ситуационного центра, планировалось прибытие 136 пассажиров. В Забайкалье были заранее подготовлены помещения для карантинных мероприятий для граждан КНР. Данные меры установлены распоряжением главного санитарного врача России», — уточняется в Telegram-канале 75.ru.

По информации ОАО «Российские железные дороги», для предупреждения проникновения на территорию РФ новой коронавирусной инфекции 3 февраля с 00:00 по московскому времени до особого указания пассажирское железнодорожное сообщение с Китаем временно осуществляться не будет.

Неиспользованные билеты в отмененные поезда и беспересадочные вагоны, оформленные в российских пунктах продаж, пассажиры могут вернуть без удержания сборов и плат.

Читайте также:  Расписание поезда инта лазаревское

При министерстве здравоохранения Забайкальского края организована круглосуточная горячая линия, где специалисты консультируют забайкальцев, в числе прочего, по вопросам мер предосторожности от гриппа, ОРВИ, других сезонных, инфекционных заболеваний, а также по коронавирусу. Кроме того, если в семье кто-то почувствовал недомогание, то сотрудники горячей линии подскажут, как действовать.

Источник

Загадочное крушение. История самой страшной ж/д аварии постсоветской эпохи

Первая крупная трагедия на железной дороге после распада СССР, причины которой до сих пор вызывают споры.

<p>Коллаж © LIFE. Фото © ТАСС / Саяпин Владимир</p>

Коллаж © LIFE. Фото © ТАСС / Саяпин Владимир

3 марта 1992 года на разъезде Подсосенка в Тверской области произошло столкновение скорого пассажирского поезда «Юрмала», следовавшего из Москвы в Ригу, и шедшего навстречу грузового состава. Эта авария стала первой в постсоветской истории железных дорог и до сих пор остаётся одной из самых страшных за последние 30 лет.

Как развивались события

Ранним утром 3 марта 1992 года к разъезду Подсосенка навстречу друг другу двигались скорый поезд «Юрмала», несколько часов назад вышедший из российской столицы и направлявшийся в Латвию, и грузовой поезд из Ржевского депо.

Станция Подсосенка, лежащая в "яме". Приближается грузовой. Примерно так же навстречу друг другу двигались два поезда ночью, 3 марта 1992 года. Фото © Октябрьская железная дорога

Станция Подсосенка, лежащая в «яме». Приближается грузовой. Примерно так же навстречу друг другу двигались два поезда ночью, 3 марта 1992 года. Фото © Октябрьская железная дорога

По плану пассажирский поезд проходил разъезд без остановок и снижения скорости. Соответственно, состав двигался на всех парах. Из Москвы поезд шёл с опозданием на несколько минут. Однако в пути машинистам удалось наверстать упущенное и даже опередить график. Разъезд Подсосенка поезд «Юрмала» проходил на три минуты раньше графика.

Однако диспетчер решил оперативно пропустить через разъезд грузовой поезд. Дежурный по станции должен был связаться с бригадой скорого и сообщить о необходимости пропустить грузовой состав.

Но сделать это не удалось. Ни машинист, ни его помощник не отвечали на вызовы дежурного. Несколько новых попыток также закончились неудачей. Грузовой поезд уже въезжал на разъезд, и дежурный с ужасом осознал, что катастрофа неминуема. Скорый был уже близко, разъехаться они не могли. Вдобавок ситуацию осложняло и то, что визуальный контакт между ними был максимально затруднён из-за того, что грузовой состав шёл в низине, которая к тому же была скрыта туманом. Машинисты двух составов просто не могли увидеть друг друга.

Тогда дежурный предпринял последнюю отчаянную попытку предотвратить катастрофу. Схватив красный фонарь, он выскочил на линию, чтобы бригада скорого увидела запрещающий сигнал и остановила состав. Однако и эти усилия были тщетны — поезд приближался, не сбавляя скорости. Когда до дежурного оставалось всего несколько сотен метров, он бросился к рации, чтобы вновь попытаться связаться с машинистом. Когда он вбежал в здание, машинист скорого, увидев приближающийся тепловоз, начал экстренное торможение. Но было уже слишком поздно.

Читайте также:  Прибытие поезд минск спб расписание

Последствия

Фото © РИА "Руспех"

В результате крушения погибло 43 человека. Ещё несколько десятков пассажиров получили травмы. Машинисты обоих поездов погибли. 12 вагонов (четыре пассажирских и восемь грузовых) были разрушены. Через несколько минут после столкновения разгорелся пожар.

Ситуация осложнялась тем, что разъезд был далеко от городов, к тому же находился в труднопроходимой болотистой и лесистой местности. Единственный непосредственный свидетель аварии — дежурный по станции — физически не мог в одиночку справиться с огнём и оказать помощь всем пострадавшим.

Дежурный сразу же поднял тревогу, и военнослужащие ближайших воинских частей были экстренно переброшены к месту аварии. Вскоре на разъезд прибыло несколько военных вертолётов и вездеходов, и пострадавшим начали оказывать помощь.

Версии случившегося

В тот же день была сформирована правительственная комиссия по расследованию причин аварии и оказанию помощи пострадавшим. Выдвигалось несколько версий того, что могло привести к катастрофе. Первоначально предполагалось, что причиной могли стать неполадки в тормозной системе скорого поезда. Однако после изучения его тормозного пути от этой версии отказались. Тормоз работал как надо, просто им воспользовались слишком поздно.

Фото © РИА "Руспех"

В результате основной версией стал человеческий фактор. Комиссия предположила, что бригада «Юрмалы» просто-напросто уснула (столкновение произошло в 5:15 утра). По этой причине ни машинист, ни помощник не отвечали на вызовы дежурного по станции.

Однако у этой версии есть некоторые слабые места. Бригада заступила на смену всего за четыре часа до аварии, за это время она не могла утомиться настолько, чтобы и помощник, и машинист уснули так крепко. Кроме того, было очевидно, что на момент столкновения бригада скорого поезда бодрствовала. Как только был замечен приближающийся состав, сразу же началось экстренное торможение. Впрочем, это всё-таки не исключает вероятности того, что бригада скорого могла задремать и проснуться в самый последний момент перед крушением.

Есть и третья версия, согласно которой причиной аварии стали неполадки с радиооборудованием. Ни машинист, ни помощник «Юрмалы» не спали, но связаться с ними не удалось из-за технических проблем с радиостанцией на тепловозе. Из-за особенностей разъезда они не могли издалека заметить грузовой состав, а потом было уже поздно и они не смогли предотвратить столкновение, хотя и пытались.

Читайте также:  Расписание поездов хабаровск тыгда амурская

Крушение в Подсосенке по количеству жертв до сих пор остаётся одной из самых серьёзных катастроф за всю постсоветскую историю железных дорог.

Источник

Россия остановила последний поезд в Китай

Россия остановила последний поезд в Китай

ОАО «РЖД» полностью приостанавливает пассажирское сообщение с Китаем с 3 февраля из-за вспышки коронавирусной инфекции, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на пресс-службу компании.

С 3 февраля будут отменены поезда № 3/4 Пекин — Москва, поезд № 320/20-19/319 Чита — Забайкальск — Пекин, беспересадочные вагоны Москва — Пекин, курсирующие в составах поездов №2/1, №320/319 и №20/19.

Беспересадочные вагоны Москва — Пекин, отправившиеся из Москвы 1 февраля, проследуют до Забайкальска.

Напомним, ранее было приостановлено движение всех остальных международных пассажирских поездов сообщение Россия-КНР.

Единственной российской авиакомпанией, имеющей право на перевозку пассажиров в Китай, остался «Аэрофлот». Ему удалось сохранить все рейсы в Китай (в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг), несмотря на запрет на авиаперевозки в страну из-за эпидемии коронавируса. Всех прилетающих из страны принимает терминал F Шереметьево, где введены усиленные санитарные меры.

Эксперты говорят о необходимости закрыть международное сообщение.

По поручению президента Путина к эвакуации россиян из КНР привлекут самолеты Воздушно-космических сил (ВКС). Пять самолетов Авиационной дивизии особого назначения уже находятся в Улан-Удэ, сообщил близкий к штабу операции источник «Известий» . К операции привлекут медиков — в том числе с опытом борьбы с лихорадкой Эбола в Африке в 2014–2015 годах. Рейсы в Китай и обратно предварительно планируются на понедельник или вторник. По возвращении граждан ждет 14-дневный карантин.

В провинции Хубэй, откуда началось распространение инфекции, на связь с российскими дипломатами вышли 202 россиянина. Из них на 18:00 по пекинскому времени 2 февраля 130 человек выразили желание быть эвакуированными, рассказали в посольстве России в КНР. Списки еще неокончательные и могут быть дополнены, уточнили там.

Всемирная организация здравоохранения признала вспышку короновируса 2019-nCoV чрезвычайной ситуацией международного масштаба.

Число зараженных превысило 14 тыс. человек более 300 умерли. Помимо КНР, заболевание выявлено еще в 23 странах, в том числе два случая в России — в Тюмени и Забайкалье.

Источник