Александр невский состав поезда
В кассах ОАО «РЖД» открыта продажа проездных документов на новый поезд дальнего следования класса «люкс» №11/12 «Александр Невский».
Поезд будет курсировать по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург. Из Санкт-Петербурга поезд будет отправляться по вторникам, четвергам и воскресеньям в 23:30, прибывать в Москву в 7:10. Из Москвы – по понедельникам, средам и пятницам в 23:30, прибывать в Санкт-Петербург в 7:40.
В состав поезда включены VIP-вагоны, вагоны СВ и купейные.
В VIP-вагоне расположены двухместные купе площадью больше двух обычных. В купе находится комфортабельный трансформируемый диван и складывающаяся верхняя полка, в отдельном отсеке расположена душевая кабина и экологически чистый туалет.
Вагоны СВ представлены 2-мя типами — с вертикальным и горизонтальным расположением полок. В вагоне с вертикальным расположением полок между каждыми 2-мя купе расположена комната гигиены с туалетом и душем. В вагоне с горизонтальным расположением полок находятся 8 купе и 2 комнаты гигиены, одна из которых с душем.
Купе VIP-вагонов и вагонов СВ оборудованы индивидуальной системой климат-контроля. К услугам пассажиров спутниковое телевидение, беспроводной доступ в Интернет, холодное и горячее питание, прохладительные напитки, индивидуальный санитарно-гигиенический набор и свежая пресса.
Вагоны с 4-местными купе также предлагают высокий уровень сервиса. В купе находится спутниковое телевидение и точка доступа в Интернет. Пассажиры имеют возможность заказать блюда и напитки из вагона-ресторана с доставкой в купе.
Для обеспечения безопасности пассажиров все вагоны поезда оснащены системой видеонаблюдения и охранной сигнализацией.
Стоимость проезда в вагоне СВ на дату начала курсирования поезда составит около 4,7 тыс. рублей и 4,2 тыс. рублей на верхние места в вагонах СВ с вертикальным расположением полок, в купейном вагоне – около 2,5 тыс. рублей на нижние полки и 2,3 тыс. рублей – на верхние. Цены указаны без дополнительных сборов.
К стоимости тарифа на проезд в поезде «Александр Невский» будет применяться график гибкого тарифного регулирования.
Источник
Первый туристический поезд "Гостеприимный Кавказ" отправился из Москвы
МОСКВА, 1 мая — РИА Новости, Светлана Баева. Сегодня, 1 мая, с Павелецкого вокзала Москвы впервые отправился круизный поезд, следующий по маршруту «Гостеприимный Кавказ. Великий шелковый путь».
В дороге он будет семь дней и шесть ночей и пройдет через Новороссийск, Кисловодск, Ессентуки, Грозный, Махачкалу, Дербент и Волгоград. В каждом из городов запланирована экскурсионная программа, а затем поезд вернется в столицу.
Маршрут составлен таким образом, что почти все ночи туристы проводят в пути, а днем осматривают достопримечательности. Практически на каждой длинной остановке путешественников ждут сюрпризы. Например, в первом городе — Новороссийске — будет не только экскурсия по городу, но и посещение села Абрау-Дюрсо и одноименного завода шампанских вин. Естественно, с дегустацией.
На следующий день — Кавказские Минеральные воды. В Пятигорске — лермонтовские места и знаменитые парк «Цветник» и «Провал», в Кисловодске — посещение нарзанных источников и поющего фонтана, который может «танцевать» не только водой, светом и цветом, но и огнем.
В Чечне, помимо осмотра Аргунского ущелья и экскурсии по Грозному, туристов научат готовить национальные пироги чепалгаш. В Махачкале — предложат ночную экскурсию и поездку к Каспийскому морю. Правда, за отдельную плату.
На следующий день можно отправиться к Сулакскому каньону или в Дербент. На выбор. Первый вариант — это уникальные, захватывающие виды и посещение форелевого хозяйства. Ну а второй — древний город с цитаделью Нарын-Кала, морем, колоритным рынком, извилистыми улочками и, конечно, знаменитым производством коньяка.
«Маршрут составлялся специалистами холдинга РЖД. В него вошли города и места, которые являются жемчужинами юга России. Здесь туристы увидят красивую природу, посетят уникальные достопримечательности, смогут за один круиз побывать на побережьях двух морей, — рассказывает представитель пресс-службы АО «ФПК». — В ходе поездки они посетят Черноморское побережье, увидят красивейший каскад Нихалоевских водопадов и горные пейзажи Чеченской Республики. А также глубочайший в Европе Сулакский каньон Дагестана и древний город Дербент, история которого начинается две тысячи лет назад. Здесь пролегал один из важнейших участков Великого шелкового пути, и Дербент был одним из главных его городов».
Завершает экскурсионную программу город-герой Волгоград, где, помимо посещения Мамаева кургана, ансамбля «Героям Сталинградской битвы», гостям предложат прогулку по Волге на теплоходе.
Дальше — сутки с небольшим в поезде и Москва. Кстати, состав сам является достопримечательностью. Это поезд «Александр Невский», который ходил и по Транссибирской магистрали по маршруту «Императорская Россия».
«Эти вагоны уже совершали туристические поездки в Кострому и Великий Устюг. Они были выбраны, так как наиболее подходят для длительных туристических маршрутов, — отмечает представитель ФПК. — Такой состав может следовать и на тепловозной, и на электротяге. Также в нем есть генератор, который позволяет оборудованию (туалеты, кондиционеры) работать даже на стоянках».
«Поезд комфортный, есть розетки, в купе или СВ можно регулировать температуру. Но что поразило в первую очередь, так это душевые, — рассказывает туристка Виктория Болотова. — Они расположены прямо в СВ. Правда, из-за этого полки находятся одна над другой, то есть одно место в СВ — верхнее. Но вот лестница очень неудобная».
Она предупреждает, что стоит быть готовым к отсутствию интернета. Например, в вагоне-ресторане есть Wi-Fi, но подключиться к нему не удалось. Периодически ловится мобильный интернет, рассчитывать на устойчивую связь не приходится, но часть пути она есть.
В составе поезда есть вагон-бар и вагон-ресторан. В первом по вечерам для гостей предусмотрена программа — живая музыка, караоке, дискотека.
В ресторане свой колорит – столы с белоснежными скатертями, граненые стаканы, советские магазинные весы для антуража, средне-высокие цены и национальная кухня. Например, сосиска в тесте стоит 180 рублей, а за 350 можно попробовать салат по-вайнахски, доплатив еще 100 рублей – плов с бараниной и сухофруктами или жижиган чорпа. Это баранина с овощами.
На первом кавказском поезде-круизе – аншлаг. Все места заняты, а покупали их чуть ли не с боем.
«В первый раз едем, как только стало известно, что майские праздники продлеваются, стали искать, смотрели Геленджик, Анапу, но ценник конский, а купаться в море еще нельзя, — рассказывает туристка, которая отправилась в железнодорожный круиз с семьей, в том числе двумя детьми трех и девяти лет. — Брат посоветовал посмотреть такой маршрут, мы сразу загорелись, но мест не было. Нас поставили в очередь, я каждые три часа звонила в агентство, напоминала о себе. Все выходные мы волновались, а в понедельник утром нашлись места».
Цена круиза на человека — 55 800, 66 950 и 73 900 рублей в плацкарте, СВ и люксе соответственно, сингл обойдется в 99 700 и 114 600 рублей (СВ и люкс). В стоимость входят завтраки в поезде, экскурсии и питание в городах.
Многие туристы едут в такие круизы не в первый раз, их привлекает именно железнодорожная романтика: стук колес, меняющийся пейзаж за окном, чай в стаканах с подстаканниками. Во времена СССР туристические поезда были довольно популярны, а программа могла длиться и три недели, сейчас традиции возрождаются. Маршрут «Гостеприимный Кавказ» пока стоит в расписании до конца мая, можно отправиться в путь 8, 15 и 22 числа. Но, скорее всего, его продлят до осени, так как места раскупают очень быстро — например, на 8 мая уже практически все продано.
Источник
Новый поезд "Александр Невский" совершил первый рейс из Петербурга в Москву
Москва. 27 апреля. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ — Новый поезд дальнего следования ОАО «РЖД» класса «люкс» № 11/12 «Александр Невский» совершил первый рейс по маршруту Санкт-Петербург – Москва, сообщает в понедельник пресс-служба компании.
По данным пресс-службы, поездку первым рейсом поезда «Александр Невский» совершили 172 человека. Всего к продаже было предложено 204 места. Поезд отправился из Петербурга в воскресенье в 23-30. В понедельник в 7-10 утра первые пассажиры поезда прибыли на Ленинградский вокзал Москвы.
В состав нового поезда включены вагоны СВ, купейные, а также 2 VIP-вагона.
Так, в VIP-вагонах расположены двухместные купе площадью больше двух обычных. Каждый VIP-вагон рассчитан на путешествие 10-ти пассажиров. В купе находится комфортабельный трансформируемый диван и складывающаяся верхняя полка, в отдельном отсеке расположена душевая кабина и экологически чистый туалет.
Вагоны СВ представлены двумя типами: с вертикальным и горизонтальным расположением полок. В каждом вагоне СВ, в зависимости от типа, есть одна или несколько комнат гигиены с душем и экологически чистым туалетом.
Купе VIP-вагонов и вагонов СВ оборудованы индивидуальной системой климат-контроля.
Пассажирам предоставляется холодное и горячее питание, прохладительные напитки, индивидуальный санитарно-гигиенический набор и свежая пресса. Также к услугам пассажиров спутниковое телевидение и беспроводной доступ в Интернет.
Вагоны с 4-местными купе также предлагают высокий уровень сервиса. В купе находится спутниковое телевидение и точка доступа в Интернет. Пассажиры имеют возможность заказать блюда и напитки из вагона-ресторана с доставкой в купе.
Для обеспечения безопасности пассажиров все вагоны поезда оснащены системой видеонаблюдения и охранной сигнализацией.
Напомним, что согласно расписанию, поезд будет отправляться из Санкт-Петербурга по вторникам, четвергам и воскресеньям в 23-30, прибывать в Москву в 7-10. Из Москвы – по понедельникам, средам и пятницам в 23-30, прибывать в Санкт-Петербург в 7-40.
Источник
Александр Невский (поезд)
«Татарстан» — бывшее название скорого поезда класса премиум (№ 001/002) Российских железных дорог, курсирующего ежедневно по маршруту Казань — Москва — Казань. Время в пути составляет 11 часов 50 минут. Поезд начал курсировать как «Татарстан» с 1993 года, но в 2009 году переведён в класс «Премиум» и утратил своё собственное имя и дизайн. Первоначальный номер поезда 027/028 сменился 02 сентября 2005 года.
Вагоны метро типа «Еж» были созданы на основе вагонов типа «Е». В обиходе данный тип (как и основанный на нём тип «Еж-3») вагонов часто называют «Ёжиками».
ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской), известный также под коммерческим названием «Иволга» — электропоезд постоянного тока напряжения 3 кВ, созданный на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) в 2014 году как родоначальник базовой универсальной платформы российских электропоездов нового поколения. Заводское обозначение поезда — 62-4496; заводские обозначения вагонов — 62-4497, 62-4498 и 62-4499 для прицепных головных, моторных промежуточных и прицепных промежуточных вагонов соответственно.
Фирменный поезд «Карелия» — скорый фирменный поезд № 17/18 Российских железных дорог, обслуживающий маршрут Петрозаводск—Москва—Петрозаводск.
ЭС1 (ЭС1П) / ЭС2Г (ЭС2ГП) (Электропоезд Сименс, 1-й / 2-й тип, Городской, «Премиум») — семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием «Ласточка». Создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные (постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ), ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ.
Источник
Александр Невский (поезд)
«Александр Невский» (№ 11/12) — Фирменный поезд класса «люкс», курсировавший по маршруту Санкт-Петербург — Москва.
Содержание
Расписание движения
- Отправление из Санкт-Петербурга в 23:30 по вторникам, четвергам и воскресеньям, прибытие в Москву в 7:10, время в пути — 7:40;
- Отправление из Москвы в 23:30 по понедельникам, средам и пятницам, прибытие в Санкт-Петербург в 7:40, время в пути — 8:10
- С 12 октября 2009 года поезд отправлялся только по вторникам и четвергам из Санкт-Петербурга и понедельникам и средам из Москвы [1] .
Поезд шел без промежуточных остановок.
История
Свой первый рейс поезд совершил 26 апреля 2009 года. В состав поезда входили 3 купейных вагона, 8 вагонов СВ, а также 2 VIP-вагона. Каждый из VIP-вагонов был рассчитан на путешествие 10 пассажиров, а площадь двухместного купе в нем была больше двух обычных. Вагоны СВ были представлены двумя типами: с вертикальным и горизонтальным расположением полок. Купе VIP-вагонов и вагонов СВ были оборудованы индивидуальной системой климат-контроля. Во всех купе были доступны спутниковое телевидение и точки доступа в интернет. Пассажирам предоставлялось холодное и горячее питание, прохладительные напитки, индивидуальный санитарно-гигиенический набор и свежая пресса. Для обеспечения безопасности пассажиров все вагоны поезда были оснащены системой видеонаблюдения и охранной сигнализацией [2] .
Свой последний рейс поезд совершил 31 декабря 2009 года, а планы по его дальнейшему использованию [3] так и не были осуществлены.
Источник