152м поезд вагон ресторан



Поезд 152 Москва – Анапа: действительно хороший поезд

Ежегодно сотни тысяч россиян, отправляясь в отпуск, длительное время думают о различных транспортных средствах. Дорога – это тоже часть путешествия. От того, насколько комфортной она будет, многое зависит. Поезд 152 Москва – Анапа станет отличным и доступным вариантом для жителя столицы.

Почему именно поезд?

Прежде всего, железнодорожный транспорт считается наиболее безопасным. Путешественник является настоящим пассажиром и, можно сказать, отдыхает всю дорогу. У него нет необходимости следить за дорогой, размышлять о верном направлении пути, разглядывать топографические карты или искать, где остановиться по нужде. В поезде пассажир отдыхает. Если есть желание перекусить, можно сходить в вагон-ресторан. Если позволить себе купе, то в 152 поезде Москва – Анапа присутствует двухразовое питание и даже доставка в купе еды из вагона ресторана. Если путешественник едет в вагоне класса люкс, то в его купе есть даже личный санузел и настоящий душ. Во всех остальных вагонах по 2 туалета.

Один из лучших поездов в России

Многих пассажиров отталкивают слухи о том, что наши поезда не обновлялись десятилетиями. К счастью, это лишь слухи, но и в них есть доля правды. В сезон летних отпусков билеты нужно покупать за 2-3 месяца до поездки. Причина проста – места быстро раскупают. Когда в фирменном поезде заканчиваются места, а спрос все еще есть, подвижной состав расширяют за счет прицепных вагонов, снятых с консервации. В прицепные вагоны лучше не попадать, ведь большая часть историй об ужасных условиях в поездке – именно о вагонах данного типа.

Кондиционеры

Поезд 152 Москва – Анапа следует по южному направлению. Это означает, что практически во всех вагонах есть система кондиционирования. Это не климат-контроль. Она выполняет только охлаждающую функцию. Стоит иметь в виду, что из-за конструктивных особенностей кондиционер работает только во время движения состава. На стоянках он неактивен, и температура в вагонах будет повышаться. Особенно контраст ощущается ночью. Резкие перемены температуры от невыносимо жаркой до чрезвычайно прохладной являются неприятной стороной всех современных вагонов. Опытные путешественники рекомендуют заранее попросить у проводников летнее одеяло.

Поезд с прицепным вагоном на станции

Класс вагонов

В поезде 152 Москва – Анапа имеются вагоны разных классов. Плацкартные вагоны самые доступные, но неудобные. Вагоны класса купе гораздо более комфортные для любых поездок. Но и тут имеются разновидности. Обычное купе и купе улучшенного типа мало чем отличаются. Разве что двухразовым питанием, которое напоминает еду в самолете не самой хорошей авиакомпании. Вагоны СВ-класса дорогие и удобные во всем. В купе только 2 места. Имеются телевизоры, да и места значительно больше. Люксовые же вагоны подразумевают наличие в купе одного пассажира или семьи. Это просторные комнаты с собственным туалетом и душем.

Маршрут

На данном поезде дорога займет чуть больше суток – около 27 часов. Поезд едет быстро и делает не так уж много остановок. Маршрут поезда 152 Москва – Анапа проходит через 15 городов. Длительные стоянки, на которых можно погулять по вокзалу и территории возле него, поезд делает в таких городах, как:

  • Рязань. Поезд стоит на станции больше часа.
  • Россошь. Время стоянки — около 15 минут.
  • Ростов. Чаще всего в данном городе меняют локомотив, а поэтому поезд стоит от 18 до 30 минут.

Другие города и небольшие населенные пункты пассажиры могут рассмотреть лишь мельком, ведь выйти на перрон, скорее всего, будет нельзя. На протяжении всего маршрута возможны длительные остановки в степях. Это делается для того, чтобы пропустить другой подвижной состав.

поезд в Москве

Отзывы

Так сложилось, что отзывы о железнодорожном транспорте в России преимущественно смешанные. Благодаря системе прицепных вагонов не всем везет ехать в полном комфорте. Несмотря на это, отзывы о поезде 152 Москва – Анапа в основном позитивные. Пассажиры часто отмечают, что в вагонах чисто и практически всегда работает кондиционер. Все негативные отзывы в основном касаются плацкарта. Иногда отсутствует кондиционер, и тогда поездка превращается в кошмар, особенно во время стоянок.

Источник

Маршрут следования поезда 152М Москва Анапа: остановки, расписание, билеты и отзывы

На странице вы найдете информацию из официальных источников о маршруте поезда 152М Москва Анапа, расписании его движения, стоимости билетов. Так же представлен полный список остановок со временем прибытия, стоянки и отправления для каждой станции. Чтобы проверить наличие мест или купить билеты наберите в форме поиска точки отправления и прибытия, выберите дату поездки.

Читайте также:  Ржд поезд 739ж воронеж москва

Информация о поезде № 152М

  • 🎫 плацкартный вагон 2657 рублей
  • 🎫 купейный вагон 3957 рублей

Маршрут поезда 152М Москва — Анапа с остановками

Путь следования поезда 152М проходит через 17 станций.

Самое длинное время стоянки в городе — Мичуринск-Уральский — 57 минут

Карта маршрута поезда № 152М

Нажмите на остановку чтобы узнать подробности.

Остановки поезда:

Расписание остановок поезда 152М Москва — Анапа

Cтанция Прибытие Приб. Стоянка Отправление Отпр.
Москва (Казанский вокзал) 0 мин 07:20
Рязань-2 10:13 1 мин 11:16
Мичуринск-Уральский 14:46 57 мин 15:43
Грязи-Воронежские 16:43 3 мин 16:46
Придача (Воронеж-Южный) 18:35 5 мин 18:40
Лиски 19:52 2 мин 19:54
Россошь 21:37 13 мин 21:50
Лихая 01:37 8 мин 01:45
Сулин 02:33 2 мин 02:35
Новочеркасск 03:44 2 мин 03:46
Ростов-Главный 04:34 18 мин 04:52
Староминская-Тимаш. 06:24 2 мин 06:26
Каневская 07:05 2 мин 07:07
Брюховецкая 07:38 2 мин 07:40
Тимашевская-1 08:07 7 мин 08:14
Протока 09:31 2 мин 09:33
Анапа 12:33 0 мин

*В расписании использованы данные справочников РЖД, технологии Яндекс.

Внимание! Изменилось расписание движения поезда.

Поезд 152М Отменен отправлением из Москвы с 23 мая по 25 июня и начиная с 11 октября, из Анапы с 24 мая по 26 июня и начиная со 12 октября. Возобновлено курсирование отправлением из Москвы с 26 июня по 10 октября ежедневно, отправлением из Анапы с 27 июня по 11 октября ежедневно.

Фотографии вагонов

Отзывы

Данные о стоимости ж/д билетов, расписания поездов, электричек взяты из официальных источников. ЖД билеты предоставляются партнерами, в том числе с использованием веб-систем ООО «Инновационная мобильность». Услуги поиска билетов оказываются ИП Стасевич Д.В. Стоимость билетов указана с учетом сервисного сбора. Итоговая стоимость отображена на экране подтверждения покупки. Содержимое сайта является объектом авторских прав. Запрещается копировать, использовать, распространять, модифицировать содержимое сайта. Использование информации допускается при наличии прямой ссылки на сайт.

Источник

Вагон ресторан в поезде РЖД: меню вагона-ресторана, в каком вагоне он находится

В составе большинства пассажирских поездов дальнего следования есть вагон-ресторан — особый тип вагона, где вместо стандартных сидений — буфет и столики, за которыми можно поесть.

Обычно вагон-ресторан вмещает до 40–45 пассажиров, ещё 2–3 человека могут расположиться за барной стойкой (буфетом). Столы сервируют заранее, пассажиров обслуживают официанты. Все предлагаемые блюда с ценами указаны в меню.

В вагоне-ресторане есть кухонное отделение, оборудованное плитой. Здесь готовят горячую еду. Также в помещении установлены холодильники, где хранятся продукты и полуфабрикаты.

Узнать, есть ли такие вагоны в поезде, на который у вас куплены билеты, можно в таблице в конце этой статьи.

Вагон-ресторан и вагон-буфет: в чем отличия

В некоторых поездах вместо вагонов-ресторанов бывают вагоны-буфеты (на сайте РЖД их также называют кафе-буфет). Отличие от вагонов-ресторанов в том, что в вагонах-буфетах расположены несколько пассажирских купе: обычно 4 с местами на 16 человек, но может быть два дополнительных места рядом с купе проводника. Остальное пространство вагона используется под буфет. Там есть два стола для и отделение для буфетчицы.

В вагоне-кафе, в отличие от вагона-ресторана, самообслуживание. Здесь обычно готовят только закуски и салаты, а ещё можно купить печенье, булочки и шоколад к чаю.

Обычно кафе-буфеты есть в поездах, которые следуют на сравнительно небольшие расстояния. В настоящее время вагоны-буфеты располагают в скоростных электропоездах («Сапсан», «Ласточка»), а также в поездах дальнего следования. К примеру, кафе-буфет есть в поездах Москва-Брянск и Москва-Кострома.

В каком вагоне находится вагон-ресторан

Вагон-ресторан или вагон-буфет всегда находится ровно по центру состава. Причина в том, что на весь поезд такой вагон один, и нужно расположить его так, чтобы всем пассажирам было одинаково удобно добираться. Чаще всего вагон-ресторан находится рядом с 9 вагоном.

Меню вагона ресторана в поездах РЖД

Меню в вагоне-ресторане различается в зависимости от направления и поезда. Выбор обычно не слишком богатый, поскольку место для хранения продуктов и приготовления ограничено.

В меню закуски, салаты, и горячее, в том числе супы, а также десерты и различные напитки. Есть и алкоголь, обычно пиво и вино. Часто в вагоне-ресторане можно заказать комплексный завтрак, обед или ужин, в который входит стандартный набор блюд. Это выгоднее, чем покупать блюда по отдельности.

Вашу еду начнут готовить только после того, как вы сделаете заказ, поэтому готовьтесь немного подождать. Обычно время ожидания не превышает 20 минут.

Если хотите просто перекусить, можно купить орехи, шоколад или чипсы в баре.

В некоторых составах есть фирменные блюда и особые меню, к примеру, для вегетарианцев. На сайте OneTwoTrip можно найти меню вагона-бистро «Сапсана».

Цены в вагоне ресторане

Цены на блюда вагона-ресторана зависят от поезда и направления. Пассажиры часто жалуются, что стоимость завышена, обычно придётся заплатить на 30-40% больше, чем в обычном кафе.

Будьте готовы отдать за завтрак от 300 рублей (в эту стоимость включён бутерброд с сыром и маслом, каша, вареное яйцо, кусочек хлеба и чай). Комплексный обед обойдётся минимум в 400 рублей, в цену входит салат, суп, горячее блюдо и напиток. Отдельно тарелка супа стоит порядка 200 рублей, а горячее блюдо — минимум 350.

Оплачивают заказ в кассе, расположенной в зоне бара. О том, можно ли расплатиться банковской картой, лучше уточнять заранее: не во всех поездах установлены терминалы, а в некоторых регионах они могут не работать из-за перебоев связи.

Время работы вагона-ресторана

Согласно правилам РЖД, вагон-ресторан должен работать весь день с двумя перерывами. Каждый перерыв длится 30 минут, в это время убирают помещение и принимают продукты на станциях.

Если поезд находится в пути меньше суток, режим работы вагона-ресторана или вагона-кафе устанавливает директор вагона. О режиме работы пассажиров оповещает начальник поезда по радио.

Вагон-ресторан прекращает обслуживать пассажиров за 30 минут до закрытия.

Источник

Маршрут поезда 152м Москва — Анапа (отзывы, цены на билеты, расписание)

Но при этом он останавливается всего на 20 станциях, средний перегон между которыми – около 30 минут. В общем, данный поезд идеален для людей, мечтающих отдохнуть с книгой под мирный перестук колес, но не желающих, чтобы их постоянно отвлекали пассажиры с чемоданами, толкающиеся в проходе. Но комфортен ли сам поезд? Тепло ли в вагонах, чисто ли, и как относятся к путешествующим проводники? Этой информации на сайте РЖД не будет. Самая достоверная информация «хранится» в отзывах пассажиров, уже прокатившихся на упомянутом поезде.

Куда и почем?

Поезд Москва – Анапа минует такие города, как Рязань, Мичуринск, Воронеж, Ростов и многие другие. Билет с первой до последней станции обойдется в 3 400 рублей для вагона без особых удобств, то есть в плацкарте. Если вы хотите проехаться в купе, платите 4 098 рублей. А люди, ценящие комфорт и не жалеющие за него денег, могут выбрать вагон-люкс (проезд в котором стоит 11 413 рублей) или мягкий (место в котором оценено в 15 259 рублей).

Стоимость обеда в вагон-ресторане – от 1,5 тысячи до 3 тысяч рублей. Бутылка пива обойдется в 200 «деревянных». Кстати, опытные путешественники покупают данный напиток у проводников вдвое дешевле – по 100 рублей.

Из столицы поезд выезжает утром, но не очень рано – в 8:40. А на место прибывает в 12:50. Важно: часовой пояс в Анапе тот же, что и в Москве, так что переводить часы гостям этого теплого курортного города не придется.

    Поезд 152м Москва — Анапа (отзывы) Поезд 152м Москва — Анапа (отзывы) Поезд 152м Москва — Анапа (отзывы)

Если в пути вы любите выходить на станциях, чтобы размять ноги или купить свежей выпечки, стоит быть внимательными: часто поезд останавливается всего лишь на 2-4 минуты. Это относится, например, к вокзалам в Придаче, Чертково, Новочеркасске или Каневской. В Рязани, Лихой, Ростове или Тимашевской поезд стоит уже намного дольше – от 18 до 23 минут. А в Мичуринске стоянка самая длинная – 40 минут, так что эта станция идеальнее всего подходит для длительной прогулки. Тем более что и время остановки удобное – поезд приходит сюда в без двух минут 3 часа дня.

Поезд 152м Москва — Анапа (отзывы и мнения пассажиров)

Достоинства данного поезда

    Поезд 152м Москва — Анапа (отзывы) Поезд 152м Москва — Анапа (отзывы) Поезд 152м Москва — Анапа (отзывы)

1. По мнению большинства пассажиров, проводники тут приветливые, не заражены «советчиной».
2. В поезде есть вагон-ресторан, в котором человек, путешествующий более суток, может поесть горячего.
3. Поезд новый, не «убитый». А это – приличный внешний вид, нормальные полки в вагонах и туалеты, а главное – отсутствие «дорожных» запахов, присущих старым составам.
4. Чистота в вагонах, что особенно важно для пассажиров с маленькими детками. Как отзывается одна молодая мама, после того, как она протерла влажной салфеткой столик и окно в купе, салфетка не почернела, хотя эти чистящие средства пыль и грязь «найдут» везде.
5.

Биотуалет в купейном вагоне – еще один бонус для родителей, ведь на длительной стоянке не приходится 40 минут объяснять маленькому ребенку, почему он должен еще пол часика потерпеть.

В туалетах есть бумага, полотенца (бумажные), а также жидкое мыло.
6. Есть кондиционеры, причем не только в люксах, но и в «пролетарском» плацкарте, так что поездка на летний отдых не рискует превратиться в ад.
7. Посадка на поезд начинается заранее (за 40 минут), так что если вы приехали пораньше, ждать в сомнительной привокзальной кафешке или же искать свободную лавочку не придется.

Его «грехи»

1. Пассажиры – тоже люди, так что некоторые элементы в вагонах все же бывают сломаны. Например, в одном из отзывов отмечалось, что карниз для шторки в купе держался на скотче, а дверь к туалетному тамбуру едва «ходила» – серьезное неудобство для пассажиров крайнего купе.
2. Уборка проводится не очень часто.
3. В некоторых вагонах на окнах может не быть занавесок. Зимой это пустяк, а вот летом, когда солнце слепит глаза – существенный недостаток.

В общем, поезд под номером 152м (он же 151с, если следовать в обратном направлении) – хороший выбор для долгой дороги. Он не фирменный, но пока не очень изношенные вагоны и кондиционеры говорят сами за себя.

Источник

152м поезд вагон ресторан

Питание в поезде №152М: Москва — Анапа от 26.06.2020 года.

Руководители коллективов организующие поездки детей и школьников железнодорожным транспортом задаются вопросами кто обслуживает поезд №152М: Москва – Анапа, с кем заключить договор на питание в поезде №152М: Москва – Анапа или как организовать горячее питание в поезде №152М: Москва – Анапа. Задача усложняется тем, что организация горячего питания в поезде для группы детей является обязательным условием для перевозки детских групп с нахождением в пути более 24 часов на основании правил перевозки детских групп железнодорожным транспортом СП 2.5.3157-14 от 21.01.2014. Горячее питание в поезде для группы детей должно осуществляться с интервалом не более 4 часов в дневное время по меню, одобренному главным санитарным врачом РЖД. Полноценное горячее питание детских групп в поезде должно быть организовано в вагонах-ресторанах пассажирских поездов или по месту размещения организованных групп детей в пассажирских вагонах. Не допускается использовать при питании организованных групп детей или школьников в поезде продукты и блюда, которые запрещены санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях. Для того чтобы соблюсти все правила питания группы в поезде №152М: Москва – Анапа при покупке групповых билетов необходимо заключение договора с вагоном рестораном или организацией, арендующей вагон ресторан в поезде №152М: Москва – Анапа и оплатить питание. Договор на питание в поезде №152М: Москва – Анапа руководителю группы необходимо предоставить в железнодорожную кассу для покупки групповых железнодорожных билетов в поезд №152М: Москва – Анапа, а также в органы Роспотребнадзора для того, чтобы получить разрешение на поездку детской группы. Руководители детских коллективов обращаются в РЖД чтобы сделать заказ питания в поезде, но сотрудники РЖД, к сожалению, не всегда могут помочь с заказом питания в вагоне ресторане из-за того, что вагоны рестораны находятся в аренде частных организаций и контакты данной организации не всегда можно найти. К примеру, поезд №152М: Москва – Анапа может обслуживаться во Владивостоке или Самаре и для того, чтобы заключить договор с вагоном рестораном придется испытать некоторые трудности.

Более подробную и актуальную информацию о наличии вагона-ресторана в составе поезда, вы можете запросить у наших специалистов по телефону: +7 495 414-22-42

Вагоны-рестораны РЖД

Мы каждый день следим за обновлением расписания включения вагонов-ресторанов в составы поездов на российских железных дорогах, чтобы у вас всегда была актуальная информация о том, можно ли обеспечить питанием организованные детские группы в поездах дальнего следования.

Так же эта информация может быть полезна и для взрослых групп пассажиров, но их государство не обязывает обеспечивать группу питанием каждые 4 часа как детей и эти данные носят исключительно информационный характер для взрослой возрастной группы.

Источник