005а санкт петербург москва двухэтажный что за поезд

005а санкт петербург москва двухэтажный что за поезд

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 30 июн 2021, 23:44

005А/006А Санкт-Петербург — Москва (двухэтажный состав)

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

005А/006А Санкт-Петербург — Москва (двухэтажный состав)

Проверенный

Re: 005А/006А Санкт-Петербург — Москва (двухэтажный состав)

Дата поездки: 17 марта 2015
Маршрут: Москва — С.Петербург
Вагон №13, купе 2 этаж.

Первое впечатление: В предыдущем комментарии отмечается, что вагоны выглядят " нереально огромными какими-то гробами ", автор указывает на отсутствие дизайна. Наверное, многие согласятся с этим. Но справедливости ради хотелось бы понимания, что, во-первых, эти вагоны создавались в качестве альтернативы для плацкартных, а во-вторых, в тех же штатах двухэтажки Bilevel rail car выглядят куда грубее.

На перроне необычно видеть очереди, большие очереди! Заполненность поезда на 90%, а ведь про него еще многие даже и не знают. По крайней мере, в рабочих и семейных кругах все удивлялись, что такие поезда вообще существуют в России, хотя они уже больше года курсируют в Адлер.

Внутри светло, очень чисто, тихо и уютно. Чувство тесноты проходит после того, как раскладываются вещи. Все элементы раскиданы по купе на привычных местах — свет, столик, лестницы, ручки, вешалки. Полки короче, чем в обычных вагонах, на верхней полке невозможно сесть в полный рост. Пару раз стукнулся головой и корпус воздуховода кондиционера. Нет багажных полок — все сумки под скамью. На полу стелются коврики, по которым не зазорно ходить даже босиком.

Чистота вагона: Без нареканий, вообще — и купе, и коридоры, и туалеты. Из неудобств только не работал заводской дозатор мыла — вместо него к зеркалу приклеен пластиковый временный заменитель.

Обслуживание: Из-за короткого времени ночной поездки (8 часов) большинство пассажиров желают успеть попить чай и с комфортом лечь спать как можно скорее после посадки, однако проводница просто физически не успевает быстро обслужить такое количество пассажиров. Поэтому желательно заранее быть готовым самостоятельно забрать чашки и выкупить нужную продукцию. Разумеется, по кнопке вызова к вам придут только после того, как обслужат пассажиров, самолично явившихся к проводнице 🙂 Она, конечно, держалась молодцом, но видно, что очень устала.

По поводу продукции — тапочки выдают в малом количестве, быстро раскупают, зачастую на маршрут из Мск в Спб уже ничего нет. Не достался также заменитель сливок — тоже закончились пакетики.

Пассажиры: Много туристов из других городов и стран, студенты, молодые пары, офисники, летом наверняка будет засилье пассажиров с детьми. Все спокойные, позитивные, распития спиртного не замечено. Из-за хорошей шумоизоляции не было слышно ни храпа, ни разговоров, ни даже стука колес.

Общее впечатление: Очень удобный на переезды до одних суток максимум на две ночи поезд. Тесноват по сравнению с обычным купе, но спалось очень хорошо из-за хрустящего свежего белья, комфортной температуры, бесшумного движения с легким ощущением убаюкивающего постукивания колес и мягкого покачивания. Для комфортного пребывания предусмотрено правильное освещение, удобные розетки под столом, вагон-ресторан и буфет, три чистых туалета и широкие умывальники в них. По первому требованию выдаются карточки на купе.

В данном поезде хотелось бы более раннего отправления на час-полтора, чтобы перед полноценным сном хотя бы 7-часовым успеть приготовиться к следующему дню и выпить чай, а поутру — умыться и привести себя в порядок. С 8-часовым движением времени на все впритык, а сон краток — где-то с 12 ночи до 6 утра. Впрочем, 005/006 "Двухэтажный" — это замечательный российский аналог европейским EuroNite Train, которых хотелось бы больше.

Источник



Вся правда о новом двухэтажном поезде СПб-МСК

Первого февраля началось сообщение нового бла-бла-бла-бла… Это вы и так всё знаете, благо господа топ-блогиры весь февраль и первую половину марта заваливали нас сахарными фоточками с торжественной презентации поезда в Санкт-Петербурге. Но одно дело презентация для прессы, а другое – реальная поездка. Неделю назад я прокатился на чудо-составе и сейчас расскажу вам, как обстоят дела НА САМОМ ДЕЛЕ. Ну и парой лайфхаков поделюсь, куда ж без этого.

Театр начинается с вешалки, а путешествие на поезде начинается с вокзала. А вокзал начался с огромной, почти замкнувшейся, мегапробки на площади Восстания. Подозреваю, что она прямо связана с большим количеством поездов (и пассажиров в них, пятница же!) на Москву в это время. Наш отправлялся в 22:50, вместе с ним в столицу в тот день с 22 до 00 выдвигалось ещё 8 штук! Учитывайте этот нюанс, если поедете на вокзал на такси или авто.

Читайте также:  Что с поездом донецк севастополь

Ну а мы с моей спутницей кое-как выбрались из такси и сразу направились к платформам, времени на кофе, маффины и прочие хипстерские атрибуты поездки из Питера в Маааскву уже не оставалось. Не осталось его, к сожалению, и на детальную фотофиксацию происходящего, нужно было быстренько найти сам поезд и нужный вагон. С первым у желающих прокатиться в Москву проблем точно не возникнет – двухэтажник из-за своих габаритов ощутимо возвышается над остальными составами. Вагон тоже обнаружился быстро, у нас был 13-й. Впрочем, вам гораздо больше пригодится информация о том, что ресторан находится в 8-м, если есть желание поужинать, то старайтесь выбирать места ближе к этому вагону.

Итак, билеты (если точнее — паспорта, электронная регистрация же!) проверены, мы внутри. Чем вообще можно заняться в пути из Петербурга в Москву? Можно:
• Тупить в купе и окрестностях за чашкой чаю
• Пойти в бар-ресторан
• Спать
• Мыться-бриться-похмеляться

Почти всё удалось проверить на себе, начну рассказ с «купе и окрестностей». Наше купе находилось на первом этаже, около лестницы. От «стандартного» оно отличается только высотой потолков, остальные размеры вроде такие же. Субъективно мне оно показалось чуть более тесным, возможно, в этом виноваты длинные ноги наших попутчиков, но по возвращении я ещё раз уточнил – разница только в высоте, делать его меньше по другим измерениям нельзя по санитарным нормам. На втором этаже с пространством чуть хуже, скос крыши съедает часть объема, как в купе, так и в коридоре. Ходить по коридору это никак не помешало (мой рост – 1.84, если что), а вот традиции сна, похоже придется нарушить и спать головой к проходу. Как в Италии . Впрочем, незначительное сокращение объема можно простить за наличе двух полноценных розеток в каждом купе. Айфоны встретят Москву с полной зарядкой!

Сразу за лестницей находятся три «личных кабинета», далее – дверь в соседний вагон. Так и не понял, почему всех так дико впечатлила новая сцепка вагонов с модными дверями на кнопочках. Это удобно, конечно, но есть большое «НО» — эти кнопки при нажатии издают короткий, но весьма мерзкий звук. Который очень сильно начал раздражать сразу после отъезда от вокзала – самые запоздалые пассажиры торопились в свои вагоны, самые хитрые – занимать места в ресторане. И после каждого дверь издавала неприятное «Пиииии!» Минут через двадцать нас это пищание порядком утомило, и мы решили пойти позлить им других пассажиров, открывая и закрывая двери на пути к вагону-ресторану :).

Но перед тем как покинуть наш вагон, решили узнать у проводницы, как закрыть купе и где взять новомодные ключи в виде магнитных карт…. Проводница, кстати, это вообще отдельный разговор! Не знаю, что там с ними в последнее время делает РЖД, но первые минуты взаимодействовать было практически невозможно, и вот почему. Как вы, наверное, знаете, сразу после отправления поезда проводники проверяют купе на наличие зайцев, сверяют билеты и дают краткую информацию о поезде. В нашем случае мы могли наблюдать, как несчастная женщина с каменным лицом заходит в каждое купе, проверяет билеты и почти на автомате зачитывает заготовленный текст, самая важная часть которого, как мне показалась, заключалась в непременном предложении лотерейных билетов. «Лотерея благотворительная. 10% от стоимости билета идёт на помощь детям» — всё это проговаривалось вне зависимости от желания пассажиров слушать, покупать билеты или помогать детям. В каждом новом купе ситуация повторялась, я не выдержал (наше купе восьмое, 7 раз я прослушал эту информацию, стоя в коридоре :), купил билетик. Любопытно, что после первичного обхода вагона проводница из робота-продавца-лотерейных-билетов превратилась в милейшую тетёньку, быстро реагировала и во всём помогала. Правда, рассказать, куда делись магнитные карты и должны ли они вообще быть, она всё-таки не смогла.

Теперь про ресторан. Из отчетов топ-блогеров я понял, что на этом маршруте действует какая-то особенная кухня, со специальным меню (и адекватными ценами!), которого больше нигде в поездах не попробуешь. С бургерами! Наличие американских бутербродов с котлетами стало решающим фактором, заставившим в полдвенадцатого оказаться в вагоне, полном едой и питьём, а не в теплой постели. Аналогичным образом, похоже, считала добрая половина всего поезда, свободных столов ни в ресторане, ни за барной стойкой не оказалось (будет желание туда идти – не тяните, отправляетесь сразу!). Выручил предупредительный официант, узнавший для нас, кто из посетителей не против подвинуться. Я выбрал бургер, Сашка взяла себе Цезарь. Что можно сказать про кухню? Готовят достаточно быстро, порции огромные, что до вкуса – ничего особенного, какого-то кулинарного откровения у нас не случилось. Цены вменяемые (если вспомнить, что мы, вообще-то в поезде, а не в центре Петербурга), и то и другое примерно по 400р, Сервис так и вообще отличный. Можно заказать ужин в купе, деталями, по понятным причинам, не интересовался, но гонцы из ресторана с этим предложением появились в нашем вагоне почти сразу после отправления.

Набив желудок нажористой пищей, мы отправились в сторону своего купе, тестировать третью функцию поезда – здоровый шестичасовой сон. Можно было бы и ещё что-нибудь протестировать, но с соседями по купе никакой приватности, это всё-таки не ВИП-вагон гостиницы на колёсах (по ссылке обзор от Сергея для любителей «дорого и богато»), а обычный эконом-класс. Мне досталась верхняя полка, Сашке – нижняя. К самим спальным полкам никаких претензий, в меру мягко, в меру удобно, порадовала полноценная купейная длина – ноги помещаются целиком, не свисают в проход, как в плацкарте. Тем не менее, впечатления от сна у нас разошлись – я всю ночь ворочался, а Сашка спала как убитая, проснулась довольной и отдохнувшей. Обычно у нас всё наоборот, подозреваю, что виновато моё ночное обжорство. Ну ничего, лишнее мне напоминание о том, что мегабургеры перед сном – не самая правильная затея.

Читайте также:  Поезд тамбов москва через мичуринск

Я проснулся примерно в 6 утра, до прибытия (6:50) на Ленинградский вокзал оставалось чуть меньше часа. Похоже, время подъема было выбрано стратегически верно, к туалетам (которые тоже очень понравились блогерам) я пробрался почти без задержек. А вот Сашке, провалявшейся на 10 минут дольше, уже пришлось подождать в очереди, которая с каждой следующей минутой становилась всё больше и больше. Что до самих кабинок – ну, туалет и туалет, чисто, вкусно , запах приятный, вода и мыло есть. Какого-то откровения у меня не случилось, видимо давно на обычных, нефирменных плацкартах не ездил :). Умылся, собрал вещи, понаблюдал за лучшими районам Москвы сквозь окошко, а тут уже и выходить пора! О том, что видел и где был в столице, расскажу в следующий раз. Далее – выводы.

Выводы, выводы… Ну что могу сказать? У РЖД получилась отличная альтернатива традиционному ночному плацкарту – спать удобнее, сервис лучше, туалеты чище, а стоит всё удовольствие примерно столько же. Но в чём тогда подвох? Подвох действительно есть, он спрятан в системе ценообразования на билеты. На плацкартные места стоимость билетов постоянна, а вот новенький двухэтажный поезд участвует в системе так называемого динамического ценообразования. Если упростить, то самые вкусные цены (от 1300 рублей, примерно столько же, сколько и фирменный плацкарт) достанутся тем кто: а) планирует поездку заранее б) не собирается ехать в «популярные дни». Пример – 21 апреля (вторник) билет в Москву в купе двухэтажного поезда обойдется в 1700 рублей, а вот 1 мая (пятница, праздники) аналогичный билет будет стоить уже 3000. Гораздо интереснее выглядят в таком случае «полноразмерные» купе других поездов за ту же стоимость. Или вообще вечерний Сапсан за 2000… В общем, планируйте свои поездки заранее и смотрите все варианты! Если вдруг кто забыл, билеты и наличие мест проверяются вот здесь .

У меня на этом всё, надеюсь, пост был вам полезен. В заключение поблагодарю блогеров, чьи фотографии использованы в посте. Ну и приглашаю вас ознакомится с их впечатлениями:

  • Самый обычный поезд — http://ottenki-serogo.livejournal.com/346417.html
  • Новый фирменный двухэтажный поезд РЖД по маршруту Санкт-Петербург — Москва — http://unis.livejournal.com/357281.html
  • Двухэтажный поезд на собственной шкуре — http://macos.livejournal.com/1007255.html
  • Как я ездила на двухэтажном поезде РЖД — http://liseykina.livejournal.com/168460.html
  • Так же настоятельно рекомендую к просмотру пост от

Подписывайтесь на журнал, ставьте лайк, рассказывайте о блоге друзьям!

Источник

Двухэтажный поезд 005А/006А Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург

Нумерация мест:
– на первом этаже – с 1 по 32 место;
– на втором этаже – с 81 по 112 место.

Схема вагонов двухэтажного поезда 005/006

Купейный вагон

Нижние места нечетные, верхние – четные.

Предоставляемый сервис

В каждом купе имеются по 4 спальных места, зеркало, столик, полки для мелких вещей, светильники индивидуального пользования.

Купе застеклены стеклопакетами.

В каждом купе имеются по две розетки для электробритв и мобильных устройств.

Доступ в купе осуществляется с помощью магнитных ключ-карт.

В каждом вагоне предусмотрены кондиционеры, 3 биотуалета, что позволяет пользоваться ими во время стоянок, удобные лестницы с поручнями, энергосберегающие светодиодные светильники, жесткие герметичные межвагонные переходы, система видеонаблюдения.

В штабном вагоне есть места для пассажиров с ограниченными возможностями, подъемники для колясок. Штабной вагон оборудован спутниковой системой ГЛОНАСС.

В стоимость проезда включены постельное белье, питьевая вода.

Интересные факты о поезде

Поезд курсирует с 01 февраля 2015 г. Примечательно, что на первый рейс были проданы все билеты, а первым пассажиром, приобретшим билет на двухэтажный поезд из Санкт-Петербурга в Москву стал житель города Елец. Его наградили сертификатом на бесплатную поезду поездом 005А/006А в течение 2015 года.

Расписание двухэтажного поезда 005А/006А

Расписание поезда 005А Санкт-Петербург – МоскваРасписание поезда 006А Москва-Санкт-Петербург

Источник

005а санкт петербург москва двухэтажный что за поезд

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства

  • Текущее время: 30 июн 2021, 23:44

005А/006А Санкт-Петербург — Москва (двухэтажный состав)

Для того, что бы данный раздел форума был полезным для широкого круга читателей, для обеспечения быстрого поиска информации по нужному поезду, в данном разделе установлены следующие правила:

1. Тема сообщения должна начинаться с номера поезда(ТРИ цифры и буква), маршрута и может содержать название состава в случае фирменного поезда. Например: 001/002 Москва — Санкт-Петербург "Красная стрела".

2. Один поезд – одна тема, и никак иначе! Прежде чем написать, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по форуму и если уже есть тема по поезду, о котором у Вас сложилось какое либо мнение, то мы все с удовольствием увидим его в ветке, посвященной данному поезду.

3. Сообщения нужно отставлять в форме максимально приближенной к структуре:
1) Дата поездки
2) Внешний вид
3) Первое впечатление
4) Чистота вагона
5) Качество обслуживания поездной бригады
6) Контингент пассажиров
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
8) Станция формирования поезда (если знаете)
.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

4. Общее впечатление о поездке.

Возможно дополнение сообщений фотографиями поезда и информацией о составе.

В основном разделе НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСОВ о поездах, пожалуйста, все вопросы задавайте в соответствующем разделе «Обсуждение и вопросы по поездам».
Все сообщения, не выполняющие данные правила, удаляются без предупреждения.

005А/006А Санкт-Петербург — Москва (двухэтажный состав)

Проверенный

Re: 005А/006А Санкт-Петербург — Москва (двухэтажный состав)

Дата поездки: 17 марта 2015
Маршрут: Москва — С.Петербург
Вагон №13, купе 2 этаж.

Первое впечатление: В предыдущем комментарии отмечается, что вагоны выглядят " нереально огромными какими-то гробами ", автор указывает на отсутствие дизайна. Наверное, многие согласятся с этим. Но справедливости ради хотелось бы понимания, что, во-первых, эти вагоны создавались в качестве альтернативы для плацкартных, а во-вторых, в тех же штатах двухэтажки Bilevel rail car выглядят куда грубее.

На перроне необычно видеть очереди, большие очереди! Заполненность поезда на 90%, а ведь про него еще многие даже и не знают. По крайней мере, в рабочих и семейных кругах все удивлялись, что такие поезда вообще существуют в России, хотя они уже больше года курсируют в Адлер.

Внутри светло, очень чисто, тихо и уютно. Чувство тесноты проходит после того, как раскладываются вещи. Все элементы раскиданы по купе на привычных местах — свет, столик, лестницы, ручки, вешалки. Полки короче, чем в обычных вагонах, на верхней полке невозможно сесть в полный рост. Пару раз стукнулся головой и корпус воздуховода кондиционера. Нет багажных полок — все сумки под скамью. На полу стелются коврики, по которым не зазорно ходить даже босиком.

Чистота вагона: Без нареканий, вообще — и купе, и коридоры, и туалеты. Из неудобств только не работал заводской дозатор мыла — вместо него к зеркалу приклеен пластиковый временный заменитель.

Обслуживание: Из-за короткого времени ночной поездки (8 часов) большинство пассажиров желают успеть попить чай и с комфортом лечь спать как можно скорее после посадки, однако проводница просто физически не успевает быстро обслужить такое количество пассажиров. Поэтому желательно заранее быть готовым самостоятельно забрать чашки и выкупить нужную продукцию. Разумеется, по кнопке вызова к вам придут только после того, как обслужат пассажиров, самолично явившихся к проводнице 🙂 Она, конечно, держалась молодцом, но видно, что очень устала.

По поводу продукции — тапочки выдают в малом количестве, быстро раскупают, зачастую на маршрут из Мск в Спб уже ничего нет. Не достался также заменитель сливок — тоже закончились пакетики.

Пассажиры: Много туристов из других городов и стран, студенты, молодые пары, офисники, летом наверняка будет засилье пассажиров с детьми. Все спокойные, позитивные, распития спиртного не замечено. Из-за хорошей шумоизоляции не было слышно ни храпа, ни разговоров, ни даже стука колес.

Общее впечатление: Очень удобный на переезды до одних суток максимум на две ночи поезд. Тесноват по сравнению с обычным купе, но спалось очень хорошо из-за хрустящего свежего белья, комфортной температуры, бесшумного движения с легким ощущением убаюкивающего постукивания колес и мягкого покачивания. Для комфортного пребывания предусмотрено правильное освещение, удобные розетки под столом, вагон-ресторан и буфет, три чистых туалета и широкие умывальники в них. По первому требованию выдаются карточки на купе.

В данном поезде хотелось бы более раннего отправления на час-полтора, чтобы перед полноценным сном хотя бы 7-часовым успеть приготовиться к следующему дню и выпить чай, а поутру — умыться и привести себя в порядок. С 8-часовым движением времени на все впритык, а сон краток — где-то с 12 ночи до 6 утра. Впрочем, 005/006 "Двухэтажный" — это замечательный российский аналог европейским EuroNite Train, которых хотелось бы больше.

Источник

Двухэтажный поезд № 005А/006А

Фирменный ночной двухэтажный поезд №005А/006А направления «Санкт-Петербург – Москва»

Первого февраля две тысячи пятнадцатого года был запущен первый в истории РЖД двухуровневый фирменный поезд «Москва – Санкт-Петербург – Москва». Состав осуществляет ночные перевозки и преодолевает путь из Санкт-Петербурга до Москвы за 7 часов 57 минут, а маршрут из Москвы до Санкт-Петербурга – за 7 часов 54 минуты. В составе поезда – только современные вагоны, созданные по новейшим технологиям и укомплектованные передовыми системами контроля и безопасности.

Преимущества 2-этажных вагонов

  • Удобное время отправления и прибытия для каждого пассажира – вечерний выезд позволяет добраться до вокзала общественным транспортом, а по прибытии у пассажира остается достаточно времени, чтобы добраться до работы;
  • Возможность снизить цену на поездку за счет повышения количества посадочных мест;
  • Экологическая безопасность – вагоны произведены из нетоксичных материалов, не наносящих вред окружающей среде;
  • Простая и понятная система нумерации – места на первом этаже имеют номера с первого по тридцать второй, на втором этаже – с восемьдесят первого по сто двенадцатый, при этом нижние спальные места всегда нечетные, а верхние – четные.

Оборудование поезда

В вагонах для удобства и безопасности пассажиров установлены:

  • Кондиционеры и системы отопления;
  • Биотуалеты (по три на каждый вагон), которыми можно воспользоваться даже во время остановки состава;
  • Безопасными и удобными лестницами с поручнями;
  • Системами освещения с применением светодиодных энергосберегающих ламп;
  • Герметичными межвагонными переходами с жесткой обшивкой;
  • Системами контроля, видеонаблюдения, охраны и контроля доступа.

В состав вагона входят купе второго класса (на 4 места), вагон-ресторан и специализированный штабной вагон. В каждом купе пассажиров ждут:

  • Мягкие полки (верхние застилаются до посадки пассажиров);
  • Эргономичные столики;
  • Зеркала;
  • Полки для личных вещей;
  • Светильники;
  • Безопасные лестницы для подъема на верхние спальные места;
  • Розетки для подключения электробритв, зарядных устройств и других энергопотребителей мощностью до 100 Вт;
  • Двери с электронным замком, реагирующим только на индивидуальный карт-ключ;
  • Лифтовые механизмы для пассажиров с ограниченными возможностями (только в штабном вагоне).

Какие услуги предлагает поезд

В цену билета входят комплект постельного белья и питьевая вода, а также дорожный набор повышенного качества. За дополнительную плату пассажир может заказать чайную продукцию, кондитерские изделия, прессу по выбору, сувениры и другие товары.

Источник